Центр развития детей владивосток

Занимательная робототехника

все о роботах для детей, родителей, учителей и мейкеров

Центр развития робототехники во Владивостоке

Название кружка: Центр развития робототехники

Стоимость обучения: по запросу

Используемые платформы: LEGO WeDo, LEGO Mindstorms, Arduino, Intel Galileo и Intel Edison, другое

Используемое ПО: EV3 Software, Arduino IDE, Scratch, другое

Направления, по которым ведется обучение в кружке (отдельным курсом или в рамках общего курса): Конструирование, Программирование микроконтроллеров, Программирование, Электротехника и электроника, Подводная робототехника

Адрес: Приморский край, Владивосток, ул. Комсомольская, 1

Занятия в Центре проводятся в одной из четырех возрастных групп:

  • ​Старшие дошкольники 5-6 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю на робототехнических наборах RoboRobo Robo Kids 1-2.
  • Младшие школьники 7-9 лет. Занятия проходят 1-2 раза в неделю на робототехнических наборах Robo Kids 1-2 и LEGO WeDo.
  • Средние школьники 10-13 лет. Занятия проходят 1-2 раза в неделю на робототехнических наборах LEGO MindStorms EV3.
  • Старшие школьники 14-17 лет. Занятия проходят 1-2 раза в неделю на робототехнических наборах LEGO MindStorms EV3, Arduino и на современных профессиональных комплектующих.
  • Есть площадки и материальная база для подготовки к различным робототехническим соревнованиям, конкурсам, командным и индивидуальным работам по проектам.

    Центр развития робототехники разработал программы и проводит занятия для детей от 12 лет по по конструированию, программированию, схемотехнике.

    Команда центра развития робототехники впервые участвовала 25-27 июня 2015 года в 14 международных соревнованиях по подводной робототехнике International MATE ROVCompetition. Команда представляла Россию в школьной категории «Ranger». Команда заняла второе место на соревнованиях, лишь немного уступив команде из Сиэтла.

    Также Центр развития робототехники сотрудничает с МГУ им. адм. Г. И. Невельского в подготовке студенческих команд по подводной робототехнике, выступающих в категории «Explorer».

    Центр развития робототехники является региональным организатором следующих соревнований:

    Также Центр проводит соревнования по собственным правилам:

    ​- Соревнования для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Robokids Challenge.

    В каких соревнованиях участвовали учащиеся кружка за последние 3 года или выпускники последних 2 лет:

    • Соревнования роботов-сумо 2014,2015, г. Уссурийск (2016 — 1,2,3 места)
    • Региональный этап Робофест Владивосток 2015,2016
    • Всероссийский этап Робофест Москва 2015,2016
    • Региональный этап ВРО Владивосток, 2015 (Старшая группа-3 место, Средняя группа — 2, 3 места, Младшая категория-1,2,3 места), Свободная категория, лабиринт — 1,2,3 места,Свободная категория, Траектория — 1,2 места)
    • Всероссийский этап ВРО Казань 2015
    • Региональный этап ВРО Владивосток 2016 (Старшая группа- 1, 2 место, Средняя группа — 1.2,3 места, Младшая группа — 2,3 места, Лабиринт: Туда и обратно — 1,2 места, Манипуляторы-1,2,3 места
    • Всероссийский этап ВРО Казань 2016 (Старшая категория-3 место, Средняя категория-4 место, Младшая категория — 2 и 5 места, Свободная категория-манипулятор- 4 место)
    • Robokids Challenge 2014, 2015
    • Региональный этап MATE ROV Competition 2015, Владивосток (Категория Rangers — 1 место)
    • Международный этап MATE ROV Competition 2015, Канада, Сент-Джонс (Категория Rangers — 2 место)
    • Региональный этап MATE ROV Competition 2016, Владивосток (Rangers — 1 место)
    • Международный этап MATE ROV Competition 2016, США, Хьюстон
    • Дата обновления информации: 15.08.2016

      Творческая мастерская «Дети Пикассо»

      «Я говорю», речевой центр

      Мы в Instagram: tomatisvladivostok Французская методика «Томатис» для: Особенных детей (аутизм и заболевания аутистического спектра, задержка и нарушение речевого развития, задержка психического развития, задержка моторного развития, нарушение моторно-двигательных навыков, нарушение навыков социального взаимодействия) Школьников (трудности со школьным обучением, концентрацией внимания, повышенная возбудимость) Беременных женщин (здоровая и гармоничная беременность) Детей, имеющих речевые нарушения (ЗРР, заикание, дислексия, дисграфия, алалия) Для взрослых: Проблемы концентрации внимания Аффективные и эмоциональные расстройства Личностное развитие и эмоциональное равновесие Развитие голосовых данных и музыкальности Подготовка к родам Естественное овладение иностранными языками Также центр предлагает услуги логопеда, психолога и дефектолога! Читать дальше

      «Школа Твоих Возможностей», центр развития ребёнка

      Возраст: от 1 года до 17 лет. Проводит Кемпы — детские выездные лагеря: eduvcamp.ru. Читать дальше

      «Радость», городской Центр Развития Семьи

      Oxford English Academy

      Сеть лицензированных школ английского языка! Oxford English Academy — открывает двери в будущее Вас и Ваших детей! Читать дальше

      Детская Театрально-Хореографическая Студия «БРОДВЕЙ»

      Для детей от 3 лет. Хореография, ритмика, актёрское мастерство, вокал, английский язык. Летняя школа в ДТХС «Бродвей» для детей от 5 лет Дети — это огромный океан нераскрытых способностей и талантов и задача педагогов нашей студии эти таланты раскрыть. Динамичные и веселые классы для деток от 5 лет. Целый месяц интенсивных занятий по хореографии, актерскому мастерству, вокалу и английскому языку. Английский для малышей от 3 лет Маленькие дети очень легко и быстро ориентируются в языковом пространстве, поэтому, чем раньше ваш ребенок начнет изучать иностранный язык, тем легче ему будет в школе. На уроках дети в игровой форме изучают английские слова, песни, стихи, учатся писать, слушать и понимать английскую речь. Занятия ведет Тихонова Виктория, филолог, сертифицированный преподаватель английского как иностранного в системе американского Института TEFL. Наша студия порадует вас уютными залами для занятий, раздевалками, комфортной зоной отдыха для родителей и творческим коллективом. Читать дальше

      Негосударственное образовательное учреждение «Детский сад» Куприяновой Н. М. (не квартира)

      Приглашаем детей от 2,5 до 7 лет. Пребывание детей с 8:00 до 19:00. пятиразовое питание дневной сон прогулки большая развивающая программа ежедневно английский язык а также профессиональная подготовка к школе Имеется лицензия на образовательные услуги. Читать дальше

      Детский клуб «Лесенка успеха»

      Детский клуб «Лесенка успеха» приглашает Вас и Ваших детей от 1,5 до 14 лет в увлекательный мир занимательных, познавательных, развивающих, музыкальных и творческих занятий. В нашем клубе Ваш ребенок узнает много нового и интересного. Мы будем вместе с Вами радоваться успехам ребенка, каждому покорению его жизненных высот! Читать дальше

      «АБВГДейка», детский развивающий центр

      Приглашаем детей: 2–4 лет на развивающие занятия 6 месяцев до 4 лет на комплексные развивающие занятия 5–7 лет на комплексные занятия по подготовке к школе 3–4 лет в детский сад на пол дня А также у нас семейный психолог, логопед проводят индивидуальные консультации и групповые занятия с детьми и родителями. Читать дальше

      «Мэри Поппинс», семейный центр

      г. Владивосток, Океанский проспект 15а, 6-й этаж г. Владивосток, &nbspул. Трамвайная, 16 (район площади Луговой), АТЦ «ОК» поселок Угловое, ул. Берзарина, 11 (423) 243-20-33, 240-81-38 Помощь в обучении и развитии детей с самого раннего возраста (индивидуальный подбор репетиторов, психологов, логопедов, развивающие занятия для детей от года, подготовка к школе, иностранные языки, творчество). А также уникальный проект «МАМА+малыш». Читать дальше

      «Планета детей», центр культуры семьи

      Предлагаем для детей: с рождения обучение плаванию на дому с 6 месяцев бассейн (взрослый с ребенком) ритмопластика с 4 месяцев интоника — развивающие занятия с детьми. Авторская разработка М. Л. Лазарева подготовка к школе (не только интеллектуальная, но и психологическая: умение самостоятельно справляться со стрессом, формирование усидчивости и прилежности, снятие страха перед учителем, умение отвечать у доски и т. д. ) Для всей семьи: семейный психолог детские праздники, дни рождения. Читать дальше

      о муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования « Центр развития творчества детей и юношества г.Владивостока».

      Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования « Центр развития творчества детей и юношества г. Владивостока» существует с 1975 г. ( Решение исполнительного комитета Первомайского районного Совета депутатов трудящихся от 26.03.1975 г. № 166/2). Первомайский « Дом пионеров и школьников» реорганизован в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр творческого развития детей и юношества Первомайского района г. Владивостока» с 24 июня 1995г. приказ № 27 от 24 июня1995г по отделу образования Первомайского района.

      Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр творческого развития детей и юношества Первомайского района г. Владивостока» реорганизован в муниципальное учреждение дополнительного образования « Центр творческого развития детей и юношества» Первомайского района г. Владивостока с 18.06.1999 г. ( Постановление администрации города Владивостока от 18.06.1999 г. № 1130).

      Муниципальное учреждение дополнительного образования « Центр творческого развития детей и юношества» Первомайского района г. Владивостока переименован в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр развития творчества детей и юношества Первомайского района г. Владивостока» с 10.10.2002 года ( Постановление № 2001 от 10.10.2002 г. администрации города Владивостока Приморского края).

      Тип учреждения изменен и переименован в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования « Центр развит творчества детей и юношества г. Владивостока» 02.08.2011 г. ( Постановление № 2133 от 02.08.2011 г. администрации города Владивостока).

      Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества г. Владивостока» Переименован в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества г. Владивостока» ( Постоновление № 11235 от 31.12.2015 г. администрации города Владивостока).

      Учредитель образовательного учреждения

      Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя – Администрация города Владивостока

      Почтовый адрес: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20

      Почтовый адрес приемной Главы города: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20

      Интернет-приемная администрации города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback

      Общественная приемная главы города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback/ppl

      Глава города И.С.Пушкарев ежемесячно проводит прием граждан по личным вопросам в общественной приемной главы города Владивостока, ул. Фонтанная, 47.

      Запись на прием производится в первый рабочий день каждого месяца.

      Ежедневно с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, выходной: суббота, воскресенье

      Руководитель образовательного учреждения

      Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

      « Центр развития творчества детей и юношества г. Владивостока»

      Сокращенное название учреждения: МБОУ ДО « ЦРТДиЮ»

      Руководитель: Чуприна Наталья Георгиевна

      Адрес: 690021, г.Владивосток, улица Черемуховая, 20,

      Телефон/факс:8 (423 ) 2279837, 2279645

      Пн.-пт. с 9.00 до 20.00, сб. с 9.00 до 14.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.30

      МБОУ ДО « ЦРТДиЮ»» имеет право на ведение образовательной деятельности

      по образовательным программам следующих направлений:

      Художественно – эстетических, научно-технических, эколого-биологических, туристско-краеведческих.

      Прием детей в Учреждение осуществляется по заявлению родителей ( законных представителей), при приеме в туристические, хореографические кружки необходимо медицинское заключение о состоянии ребенка. Наполняемость групп детей не превышает 15 человек, за исключением индивидуальных и хоровых занятий.

      В 2012-2013 учебном году сформировано 193 группы, в которых занималось 2895 детей.

      В 2013-2014, 2014-2015 учебных годах было сформировано 155 групп, в которых занималось 2130 детей.

      В 2015-2016 учебном году было сформировано 142 группы, в которых занималось 2130 детей.

      В 2016-2017 учебном году сформировано 128 групп, в которых занимется 1920 детей.

      Платные услуги оказываются в МБОУ ДО «ЦРТДиЮ» с 2016 уч. года (см. положение).

      Количество работников в 2016 учебном году – 66 чел., из них

      администрация ( директор, заместители директора, заведующие отделами, методисты) —7 чел.,

      педагогические работники — 50 чел ( из них совместителей –14 чел),

      вспомогательный персонал — 15чел.

      Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

      Для проведения учебно-воспитательного процесса используется

      общая площадь зданий 1353,9 м², которые размещаются на первых этажах зданий типовой застройки, имеют отдельные входы.

      20 учебных кабинетов ( общей площадью 642,3 м²),

      актовый зал на 60 мест ( площадь — 77,3 м²), фойе (43 ,1 м)

      мастерские 5 ( площадь — 108 м²),

      ( общий книжный фонд — 200 экз, брошюр, журналов – 150 зкз.

      Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется сотрудниками КГБУЗ « Детская поликлиника № 10».

      Во всех зданиях установлена автоматическая пожарная сигнализация. Имеются тревожная кнопка Учреждение собственного земельного участка, спортивной площадки и спортивных сооружений не имеет.

      Улучшение материально-технической базы Учреждения в 2012-2015 учебном годах произошло за счет средств муниципального бюджета. Было получено и использовалось по назначению:

      Туристическое снаряжение на сумму 50 000.00 руб, оборудование для технических кружков – 49 972.00 руб, канцелярские товары – 29 996.40 руб, ученическая мебель -63.318.00 руб, моющие средства – 19 988.70 руб, лакокрасочные материалы – 99 880.06 руб, сантехника – 99 958.23 руб, линолеум – 36 288.00 руб, мягкий инвентарь, ткань разная – 99 000.00 руб, подписка на периодические издания – 6 494.00 руб., ноутбук и проектор — 80.000т.руб.

      Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

      Доступ к образовательным ресурсам осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет с компьютеров общего доступа.

      Количество локальных сетей в образовательном учреждении – 1.

      Количество единиц вычислительной техники ( компьютеров) – 5,

      из них используется в учебном процессе – 2.

      актовый зал, оборудован мультимедиа проектором – 1.

      Кабинеты, оснащенные телевизорами — 1.

      *Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.

      Центр раннего развития во Владивостоке

      Лучшие центры раннего развития — рейтинг, адреса и телефоны

      1 отзыв • Пограничная, 2 • 8 (423) 275-00-57 • будни: с 09:00 до 21:00; выходные: с 09:00 до 18:00

      Отличные преподаватели и гибкий подход к каждому студенту.

      1 отзыв • Овчинникова, 2 • 8 (423) 276-75-12 • будни: с 09:00 до 20:00; сб: с 09:00 до 14:00

      Квалифицированые педагоги, учеба в виде игры, интоника Лазарева, кубики Зайцева, азбука, театр, гимнастика и др. Детям очень нравится!

      1 отзыв • Посьетская, 19 • 8 (423) 201-22-16 • ежедневно: с 10:00 до 20:00

      Уютное и красивое место! Детям очень интересно, малочисленные группы, ребенок реально не хочет уходить)

      1 отзыв • Кирова, 25Б • 8 (423) 261-38-44 • будни: с 09:00 до 20:00; сб: с 09:00 до 16:00

      Центр счастливой семьи

      Красного Знамени проспект, 117д • 8 (423) 208-27-37 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

      Продажа домашних и офисных кондиционеров, установка под ключ Кондиционеры для дома и офиса, продажа и установка

      Толстого, 86 • 8 (423) 245-09-30 • будни: с 08:00 до 18:00; сб: с 09:00 до 14:00

      Жигура, 52 • 8 (423) 258-96-76 • пн–сб: с 09:00 до 13:00, с 16:00 до 20:00

      1 отзыв • Каплунова, 6 • 8 (423) 277-78-67 • пн–сб: с 08:00 до 19:00

      Отличные воспитатели, красивый сад.

      Марченко, 6 • 8 (423) 260-92-98 • будни: с 09:00 до 18:00

      Центр нейропсихологии «Рацио» — консультации психологов, нейпросихологов, диагностика, коррекция для детей и взрослых во Владивостоке. Психологическая…

      Профессора Куренцова, 29 • 8 (423) 259-65-88 • будни: с 08:00 до 19:00

      Уборевича, 20ас6 • 8 (423) 209-87-14 • ежедневно: с 08:30 до 19:00

      Планета друзей – это пространство, в котором каждый ребёнок свободно выражает свою индивидуальность, раскрывает таланты, познаёт мир и самого себя.

      Суханова, 3а • 8 (423) 201-20-25 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

      Записывайтесь на курсы языков в международный образовательный центр. Эффективные программы изучения языков в нашей школе. Изучение языков — курсы…

      100-летия Владивостока проспект, 103 • 8 (423) 237-42-04 • будни: с 09:00 до 18:00; сб: с 09:00 до 15:00

      Английский, японский языки, обучение, детский развивающий центр, подготовка к школе (г. Владивосток) — Международный центр «АВС-МИР»

      Красноармейский пер, 18 • 8 (423) 259-65-88 • будни: с 08:00 до 19:00

      Радио, 21 • 8 (423) 250-02-12 • будни: с 09:00 до 18:00

      Тунгусская, 50 • 8 (423) 280-09-21 • ежедневно: с 10:00 до 20:00

      Амурская, 84 • 8 (924) 727-80-57 • ежедневно: с 08:00 до 19:00

      Приморский край, Пушкинская улица • 8 (423) 293-37-35 • будни: с 09:00 до 18:00

      Строительная 3-я, 16 • 8 (423) 296-81-41 • будни: с 10:00 до 18:00; сб: с 11:00 до 18:00

      Аксаковская, 1 • 8 (423) 259-65-88 • будни: с 08:00 до 19:00

      Светланская, 87в • 8 (423) 259-65-88 • будни: с 08:00 до 19:00; сб: с 09:00 до 14:00

      Нейбута, 17 • 8 (423) 258-96-76 • пн–сб: с 09:30 до 19:30

      Солнечный Остров -центр раннего развития детей — Начало

      Ульяновская, 8 • 8 (423) 258-96-76 • пн–сб: с 09:30 до 19:30

      Черёмуховая, 18а • 8 (423) 296-08-74 • пн–сб: с 09:00 до 20:00

      Северо-Суйфунская, 24 • 8 (423) 271-82-28 • будни: с 07:45 до 19:00

      Карбышева, 4 • 8 (423) 248-92-48 • пн–сб: с 10:00 до 20:00

      Прапорщика Комарова, 23 • 8 (423) 200-12-19 • будни: с 08:00 до 19:00

      Русская, 68а • 8 (423) 224-22-23 • будни: с 09:00 до 18:00

      Тунгусская, 59 • 8 (423) 226-77-43 • будни: с 08:30 до 19:00

      Шилкинская, 11а • 8 (908) 462-33-01 • будни: с 08:00 до 19:00

    • ← Предыдущая
    • Следующая →
      • ← Предыдущая
      • 1 (текущая)
      • 2
      • 3
      • 4
      • Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

        Чаще всего люди ищут «центр раннего развития», но встречаются и другие формулировки, например:

        • центры раннего развития детей
        • детские центры раннего развития
        • Самые популярные особенности найденных мест: обучение танцам, психолог, йога, курсы творчества, курсы рукоделия.

          Владивосто́к — город и порт на Дальнем Востоке России, административный центр Приморского края и Владивостокского городского округа. Расположен на полуострове Муравьёва-Амурского и островах в заливе Петра Великого Японского моря.

          Центр развития детей владивосток

          МБУ «ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИВОСТОКА

          ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

          Вот и прошел еще один учебный год!

          Информация постоянная, обязательная:

          Муниципальное бюджетное «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г.Владивостока» осуществляет свою деятельность на основании действующего Устава, утвержденного постановлением главы администрации г. Владивостока от 31.12.2015 г. № 112017. На основании лицензии на право осуществления образовательной деятельности серия 25ЛО1 от 10.02.2016.

        • Административный корпус, Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) – Океанский проспект, 41.т.:244-64-34, 244-62-27
        • Консультационно-коррекционный корпус – Л.Толстого, 54 (СОШ № 40) т.:264-85-41
        • Предварительная запись на прием ко всем специалистам центра осуществляется по телефонам:

          В нашем центре Вы проводят консультацию по вопросам развития, обучения и воспитания детей от 3 до 18 лет у следующие специалисты:

        • учителя-логопеды
        • педагоги-психологи
        • учителя-дефектологи
        • члены комиссии ПМПК
        • В ЦППМСП работают высококвалифицированные специалисты – 58 педагогических работника, в том числе: администрация – 3 человека, учителей-логопедов – 19; учителей – дефектологов — 3; педагогов-психологов — 16, воспитатель ГКП – 2 человека, врач-педиатр — 1; врачи-психиатры — 2. Все специалисты имеют высшее образование, сертификаты и свидетельства различной направленности. Высшую квалификационную категорию имеют 24 человека (41%).

          Значимая цель деятельности МБУ ЦППМСП — предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

          Психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном пространстве г.Владивостока осуществляется нами по следующим направлениям :

        • 1.Консультирование родителей (лиц их замещающих) по вопросам воспитания, развития, обучения детей и подростков.
        • Так за период 2016-2017 год на консультацию к специалистам центра «Коррекция» обратилось 4549 родителя с 5902 детьми в возрасте от 1,2 до 18 лет.

          Все родители получили квалифицированную психолого-педагогическую консультацию по интересующим их вопросам что наибольшее количество родителей приходят на консультацию к логопедам. Возросшее почти вдвое (с 648 до 1353) количество человек, проконсультированных ПМПК, и учителями-дефектологами. Все это свидетельствует об увеличении количества детей с ОВЗ, которым необходима психолого-педагогическая помощь. Проанализировав причины обращений родителей к учителям-логопедам, и последующая диагностика речевого развития показала:

          13 % — дети с нормой речевого развития

          87% — дети с различными речевыми нарушениями (общее недоразвитие речи I-II-III уровней, фонетико-фонематические нарушения, дизартрия, дислалия, заикание).

          Основными причинами обращений родителей за психологической помощью были:

          39%-дети с нарушения эмоционально-волевой сферы (повышенная тревожность, дефицит внимания, гиперактивность, трудности социальной адаптации)

          26% — трудности в обучении

          17%- семейные взаимоотношения, взаимодействие ребенка и членов семьи

          15%-дети с поведенческими нарушениями («агрессивное поведение», «неуправляемость дома и в ОУ», «непослушание», «воровство», «сосет палец» и т.п. также представлены и психомоторные нарушения (энурез, энкопрез, заикание), невротические реакции и патологические привычки (грызет ногти, крутит волосы, вырывает ресницы, брови)

          3%-трудности во взаимоотношениях с педагогами ОУ, который посещает ребенок.

          Также необходимо перечислить причины обращений родителей за консультацией к учителю-дефектологу:

          45%-дети с расстройством аутистического спектра

          25%-дети с задержкой психоречевого развития

          19%-дети с нарушениями интеллекта

          5%-дети с нарушениями речи

          4% — дети с нормой психоречевого развития

        • Диагностика уровня психического, интеллектуального, социального развития детей и подростков.
        • За период 2016 – 2017 год квалифицированную диагностику возможностей и способностей ребенка, начиная с раннего возраста, прошли 5902 ребенка, из них:

        • На базах МБОУ СОШ и МБДОУ (на выездах) – свыше 2000 детей.
        • Групповая диагностика проводилась в течении всего учебного года как на базе центра, так и на закрепленных за специалистами местах работы в других образовательных учреждениях, а также по запросам образовательных учреждений:

        • по запросам МБОУ СОШ№22,40,78,73,26,41,69,57,44,2 – 21 детский школьный коллектив.
        • Основными целями выездных групповых обследований были:

          Свыше 100 первоклассников (четыре первых классов) — прошли психологическое обследование с целью профилактики и коррекции адаптации первоклассников, исследование микроклимата в детском коллективе

          75 детей (три вторых классов) — обследование учащихся на уровень сплочённости детского коллектива.

          120 учащихся пятых классов и 60 учащихся шестых классов – исследование сплоченности и уровень адаптивности к обучении в средней школе.

          60 учащихся 7-ых классов прошли диагностику компьютерной зависимости.

          Результаты диагностических обследований детей были представлены родителям и педагогам ОУ в виде сводных таблиц, а также выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

          3.Коррекционно-развивающая и профилактическая работа с детьми и родителями.

          Коррекционно-развивающая и родителями осуществляется в видах:

        • индивидуальная коррекционно-развивающая и профилактическая работа на базе центра –1857 детей
        • групповая коррекционно-развивающая и профилактическая работа на базе центра –
        • 1222 ребенка и 14 родителя

          1. индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая и профилактическая работа на базах МБДОУ г. Владивостока — 1222 ребенка в возрасте 5-7 лет.
          2. групповая работа с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (45 детей) в условиях кратковременного пребывания
          3. Индивидуальная развивающая и коррекционная работа:

            Педагогическая работа ведется также учителями-логопедами на базах МБДОУ№155,141,186,3,22,138,159,182,175,34,192,35,28,154,113,140,29,2,27,146,164,151,15,43,49,147,156,158,50,60,165,152,173, 38). Так за 2016-2017 учебный год 742 ребенка прошли курс индивидуальных логопедических занятий, и 822 человека посещали групповые занятия.

            Основными направлениями индивидуальной коррекционной работы психологов с детьми были:

          4. коррекция эмоционально-волевой сферы (страхи, тревожность, последствия посттравматических стрессовых расстройств);
          5. коррекция трудностей в обучении дошкольников и школьников;
          6. коррекция и компенсация задержки психического развития и педагогической запущенности у детей младшего дошкольного и школьного возраста;
          7. развитие самопознания и Я-концепции подростков;
          8. социальная адаптация семей, имеющих детей дошкольного возраста с РАС
          9. гармонизация детско-родительских отношений.

        Среди основных направлений индивидуальной работы логопедов и дефектологов Центра можно выделить следующие:

      • коррекция звукопроизношения;
      • коррекция фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза и фонематических представлений;
      • коррекция слоговой структуры слов;
      • развитие лексико-грамматического строя речи;
      • коррекция недостатков познавательной деятельности у детей с ЗПР;
      • формирование эмоциональной взаимности, навыков общения, навыков самообслуживания у детей с РАС;
      • коррекция нарушений познавательной сферы, сенсорного восприятия и моторики при тяжелых комбинированных дефектах.
      • Групповая развивающая и коррекционная работа групп/детей:

        Основные направления групповых занятий:

      • профилактика дезадаптивного поведения у первоклассников;
        • психологическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
        • психолого-педагогическая подготовка детей старшего дошкольного, имеющих трудности в усвоении образовательной программы, возраста к обучению в школе (ЗПР);
        • формирование навыков эффективного сотрудничества в коллективе для детей и подростков;
        • развитие игровых и коммуникативных навыков у детей, имеющих расстройства аутистического спектра;
        • коррекция общего недоразвития речи у детей 3-6 лет;
        • коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся 1—4 классов;
        • психологическая коррекция детей дошкольного и школьного возраста с СДВГ;
        • развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников;
        • групповые занятия с родителями по программе «Школа для родителей»;
        • коррекция речевых нарушений различного спектра у дошкольников (на базах МБДОУ);
        • групповые занятия для детей дошкольного возраста с ОВЗ в режиме кратковременного пребывания.
        • Так же специалистами МБУ ЦППМСП была проведена большая групповая работа с детьми, непосредственно на базах образовательных учреждений.
        • Практические занятия, классные часы

          Коллективные взаимоотношения «Я и мой мир вокруг меня»

          1 кл, 2 кл, 5 кл, 7 кл, 8 кл

          73, 2, 50, Библ. №16

          Профилактика суицида «В чем смысл жизни»

          6 кл (3), 7 кл (3), 8 кл, 9 кл

          18, 77, 48, 40, 26, 45

          Трудности в обучении «Хочу все знать»

          Особое внимание хочется уделить новому направлению деятельности центра «Коррекция» — сопровождение групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

          Группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ при МБОУ ЦДиК «Коррекция» открыта приказом Управления по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока от 08.07.2014 № 638-а «Об открытии групп кратковременного пребывания для детей с ОВЗ в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока в целях реализации муниципальной программы «Доступная среда» на 2014-2018 г.г.»

          Основные задачи деятельности группы кратковременного пребывания для детей с ОВЗ являются :

          — оказание комплексной медико-психолого-педагогической и социальной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в социальной адаптации и усвоении образовательных программ дошкольного образования;

          — осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ, а также семьям, в которых они воспитываются;

          — оказание консультативно-методической помощи другим образовательным учреждениям, в которых воспитываются и обучаются дети с ОВЗ.

          Таким образом на базе центра было создано четыре группы для детей с ОВЗ – общее число зачисленных детей – 5 групп 45 детей (из низ 4 группы дошкольников, и 1 группа школьного возраста). Всем детям установлен по результатам консультации специалистов ПМПК статус «ребенок с ОВЗ-F 84»). Дети дошкольного возраста разделены 2 группы условно «старшая» – дети 6-7 лет, 2 группы условно «младшая» – дети 3-5 лет.

          4. Повышение психологической грамотности педагогов, родителей, детей.

          Мы рассматриваем работу с родительской и педагогической аудиторией, как очень важную задачу. Которую решаем в системе психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном пространстве, на базе Центра создан и действует «Университет для родителей», включающий в себя лектории, тренинги, родительские собрания, консультации. Ежеквартально проводятся тематические семинары-практикумы для педагогов образовательных учреждений города, специалисты центра выезжают в образовательные учреждения для проведения круглых столов, групповых консультаций, участвуют на педагогических советах. С обменом профессионального опыта выступают с докладами на региональных, краевых, городских конкурсах, конференциях:

        • В течение 2016 – 2017 учебного года было проведено 37 родительских собраний на базах образовательных учреждений города СОШ № 63,50,48,41,26,2,40,58,41,69,28,57,76.
        • Наиболее часто встречающиеся темы для выступлений специалистов и просвещение среди родителей в общеобразовательных школах:

          — Профилактика школьной дезадаптации учащихся 1, 5 классов (адаптация к новой учебной обстановке)

          — Трудности в обучении

          — Психоэмоциональный климат в классе (1- 6 классы)

          — Профилактика суицидального поведения подростков

          — Причины детской агрессии

          — Профилактика насилия в семье

          — Семья – основа человеческой жизни (СОШ №38,74,22,7, гимназия 2)

          Специалистами центра для педагогического сообщества города Владивостока были проведены следующие мероприятия:

          v педагогические советы (СОШ №37,6,48,82) – «Особенности работы с детьми группы риска», «Эффективные стратегии взаимодействия педагога с современными родителями»

          v семинары-практикумы для педагогов общеобразовательных школ:

          ü для классных руководителей 1-7 классов по теме: «Причины детской агрессии» (10,11,12,14 октября 2016 года) — 153 чел педагога

          ü для классных руководителей 5-8 классов по теме «Профилактика развития кризисов в период взросления: активная психолого-педагогическая поддержка подростков» (10 апреля по 14 апреля 2017 год) — 139 педагогов

          v семинар-практикум для педагогов, обучающихся по программе профессиональной переподготовки в ПК ИРО «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях работы ГКП» — 32 педагога Приморского края.

          v Мастер класс для педагогов, социальных работников, психологов города и края «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в кризисных ситуациях» – 34 педагога (Логинова А.А., Подгорбунская И.В.)

          v Семинар-практикум для магистрантов «Диагностика детей дошкольного возраста» – 25 человек – Станкевич Е.М., Кильгановская В.Р.

          Новое направление в работе педагогов-психологов Центра это участие в разработке программ обучения представителей Служб Школьной Медиации города Владивостока (педагоги и дети) — Соболева Н.Г., Логинова А.А., Дордюк А.А., Ненашева О.Г., Лукьянова Н.Д., Подгорбунская И.В., Кильгановская В.Р., Акимова В.А., Тяжкун Е.А.

          За период ноябрь 2016 год и с 17.01.2017 по 17.02.2017 в рамках реализации программы подготовки педагогов, членов СШМ и детей-медиаторов было проведено:

          v Семинар-практикум для педагогов — 16 ноября 2016 год СОШ № 40, Общее количество присутствующих на семинаре 65 педагогов ОО, , из них — 39 (60%) педагогов являются членами СШМ. 40% к СШМ прямого отношения не имеют. Основная цель семинара. — практическая подготовка РУКОВОДИТЕЛЕЙ служб школьной медиации образовательных организаций города Владивостока

          v 15 занятий в пяти районах города, по три занятия с каждой школьной командой.В обучающих мероприятиях приняли участие 405 участников — учащихся 6-11 классов и взрослых медиаторов из 74 общеобразовательных организаций (ОО) города Владивостока

          Педагоги-психологи Акимова В.А. и Кильгановская В.Р. прошли обучение по программе профессиональной переподготовки в ФГБОУ ВО ТГМУ по специальности «Клиническая психология».

          За период 2016-2017 учебный год присвоены:

          Высшая квалификационная категория учителям-логопедам Жеремян Л.П., Апасовой Н.А., Васильевой В.В., педагогу-психологу Морозовой Т.А..

          Первая квалификационная категория: педагогам-психологам Демченко О.В., Середюк С.В., Федорцовой И.Д., учителю-дефектологу Савинкиной Ю.Д.,

          оказания предоставляемых психолого-педагогических услуг

          учреждение дополнительного образования

          «Центр развития творчества детей и юношества «Надежда» Первореченского района г. Владивостока»

          Для зачисления в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества „Надежда“ Первореченского района г. Владивостока» необходимо ознакомиться с Положением регламентирующим предоставление услуги «Зачисление в образовательные учреждения» МБОУ ДО «ЦРТДЮ „Надежда“ и предъявить следующие документы:

          1. заявление (приложение № 2);

          2. медицинская справка об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья ( для кружков гимнастико-акробатического, спортвного и хореографического направления);

          3. документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

          4. оригинал и копия документа, удостоверяющего личность ребенка ( свидетельство о рождении ребёнка, паспорт), согласие на размещение и обработку персональных данных (приложение № 3).

          Основанием для отказа в приеме заявления для зачисления будет являтся: отсутствие необходимых документов, при отсутствии свободных мест в данном кружке или секции, при наличии медицинских противопоказаний к посещению данного кружка или секции, при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям, а также несоответствии возраста, предусмотренного уставом учрежденния

          И.о. директора МБОУ ДО

          Приказ 42-А от 15.04.2016 г.

          регламентирующее предоставление услуги

          «Зачисление в образовательные учреждения»

          1. Общие положения

          1.1. Настоящее Положение регламентирует предоставление услуги «Зачисление в образовательные учреждения» (далее – регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт её предоставления.

          1.2. Заявителями могут быть физические лица – родители (законные представители) несовершеннолетних, совершеннолетние граждане — получатели услуги, проживающие на территории города Владивостока и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

          2. Организация предоставления услуги

          2.1. Наименование услуги – «Зачисление в образовательные учреждения» (далее – услуга).

          2.2. Непосредственно предоставляет услугу муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества „Надежда“ Первореченского района

          г. Владивостока» (далее МБОУ ДО «ЦРТДЮ „Надежда“ или образовательное учреждение). Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, является руководитель образовательного учреждения.

          Руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

          Информация о месте нахождения образовательного учреждения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, а также сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление услуги, прилагаются (приложение № 1) и размещаются:

          — на информационных стендах в помещениях образовательного учреждения.

          2.3. Результатом предоставления услуги могут являться:

          — зачисление в образовательное учреждение

          — отказ в зачислении в конкретное образовательное учреждение.

          2.4. Срок предоставления услуги:

          — зачисление в образовательное учреждение — в день оформления приказа о зачислении в образовательное учреждение;

          — отказ в зачислении в конкретное образовательное учреждение – в день обращения заявителя.

          2.5. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:

          — Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в изданиях «Российская газета», 21.01.2009, № 7, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

          — Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (текст Закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 150, «Российская газета», 23.01.1996, № 13);

          — Федеральный закон от 24.07.1998 № 124 — ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (текст Закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998 № 31, ст. 3802, «Российская газета», 05.08.1998, № 147);

          — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета, 08.10.2003, № 186, «Российская газета», т08.10.2003, № 202);

          — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179, «Российская газета», 30.07.2010, № 168);

          — Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001

          № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (текст Постановления опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, ст. 1252);

          — Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994

          № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном ) общеобразовательном учреждении» (текст Постановления опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 14.11.1994, № 29, ст. 3050);

          — Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995

          № 612 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате» (текст Постановления опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 10.07.1995, № 28, ст. 2671, «Российская газета», 14.07.1995, № 135);

          — Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995

          № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (текст Постановления опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 20.03.1995, № 12, ст. 1053);

          — Устав города Владивостока, принятый решением Думы г. Владивостока от 03.03.2005 № 49 (текст Устава опубликован в издании «Владивосток », спецвыпуск, 28.07.2005);

          — решение Думы г. Владивостока от 22.12.2005 № 161 «Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного ) общего образования в городе Владивостоке» (текст решения опубликован в издании «Вестник Думы города Владивостока», 11.01.2006, № 19);

          — решение Думы г. Владивостока от 29.09.2005 № 98 «Об утверждении Положения об организации предоставления дополнительного образования детей в городе Владивостоке» (текст решения опубликован в издании «Вестник Думы города Владивостока», 12.10.2005, № 14);

          — постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010

          № 647 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» (текст постановления опубликован в издании «Владивосток », 28.07.2005, № 89 (4454 );

          — постановление главы администрации города Владивостока от 17.03.2008 № 107 «Об утверждении Положения об управлении по работе с муниципальными учреждениями образования» (текст постановления опубликован не был).

          2.6. Приём в МБОУ ДО «ЦРТДЮ „Надежда“ осуществляется на основании:

          -письменного заявления родителей (законных их представителей),

          -заявления обучающегося, достигшего возраста 14 лет,

          -копии свидетельства о рождении (паспорта ) обучающегося.

          — при приеме в группы хореографии, гимнастической, акробатической, физкультурно-спортивной направленности, — медицинское заключение о состоянии здоровья получателя услуги.

          2.7. Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления услуги является отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

          2.8. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:

          — при отсутствии свободных мест в конкретном образовательном учреждении;

          — при наличии медицинских противопоказаний к посещению несовершеннолетним образовательного учреждения;

          — при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;

          — при несоответствии возраста получателя услуги, предусмотренного уставом образовательного учреждения (6 -18 лет);

          В учреждение МБОУ ДО «ЦРТДЮ „Надежда“ реализующее основную образовательную программу дополнительного образования зачисляются лица, достигшие на 01 сентября текущего года возраста шести лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

          Информация о местонахождении управления, номера контактных телефонов, Интернет-адрес, адрес электронной почты, график работы размещаются:

          — на официальном сайте администрации города Владивостока;

          — на информационных стендах в помещениях управления по адресу

          г. Владивосток, ул. Фокина, 11; приёмная управления 226-84-43.

          2.9. Зачисление детей в образовательные учреждения является бесплатной услугой.

          2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в течении 3 дней.

          2.11. Показателями доступности и качества услуги являются:

          — своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

          — полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

          — получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

          3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

          3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:

          — прием заявлений и документов для зачисления в образовательное учреждение;

          — зачисление в образовательное учреждение;

          Последовательность действий при выполнении процедур отражена в блок — схеме (приложение № 3).

          3.2. При отсутствии необходимых документов заявителю разъясняется, какие документы необходимо представить.

          3.3. Прием заявлений и зачисление производится МБОУ ДО «ЦРТДЮ „Надежда“ производится в течении всего календарного года.

          3.4. Заявления и документы, представленные заявителями, регистрируются в журнале приема заявлений для зачисления в образовательное учреждение (приложение № 4).

          3.5. После окончания приема заявлений зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

          И.о. директора МБОУ ДО «ЦРТДЮ „Надежда“

          (проживающего по адресу)

          (адрес по прописке)

          Прошу зачислить в кружок ___________________________________________________

          (направление и название кружка)

          детского клуба» ______________________________________________»

          муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества „Надежда“ Первореченского района г. Владивостока» моего ребёнка (сына , дочери, опекаемого, приёмного ребёнка)

          Число, месяц, год рождения ребёнка_________________________________________________

          Школа, класс ____________________________________________________________________

          С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, ознакомлен (а ).

          »_____»_________________20 г. _________ ______________________________

          Согласие на размещение и обработку персональных данных

          проживающий по адресу:_________________________________________________________,

          даю согласие муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества „Надежда“ Первореченского района г. Владивостока» на размещение и обработку персональных данных моего ребёнка (сына , дочери, опекаемого, приёмного ребёнка)

          _______________________________________года рождения, в информационной системе персональных данных контингента обучающихся МБОУ ДО «ЦРТДЮ „Надежда“. Срок действия настоящего согласия определён на период обучения моего ребёнка в МБОУ ДО «ЦРТДЮ „Надежда“.

          Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

          Источники:

          http://edurobots.ru/kruzhok/centr-razvitiya-robototexniki-vo-vladivostoke/

          http://vladmama.ru/index.php?do=cat&category=development

          http://space.pupils.ru/o-tsentre/

          https://vladivostok.hipdir.com/centr-rannego-razvitiya/

          http://correct.pupils.ru/o-tsentre/publichnyjj-doklad/

          http://hope.pupils.ru/o-shkole/pravila-priema/