Детские песни для детей младшей группы

Проект для детей младшей группы 3-4 лет: «Русская народная культура и традиции»

педагогический проект по данной теме, помог воспитанникам боллее углубленно изучить наши традиции и культуру. По окончанию проекта у детей остались яркие воспоминания.

Просмотр содержимого документа

«Проект для детей младшей группы 3-4 лет: «Русская народная культура и традиции»»

МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района

Проект для детей младшей группы 3-4 лет: «Русская народная культура и традиции».

Авторы проекта: воспитатели Захаренко А.И,

Купино 2017 год.

Проект для детей 3-4 лет «Русская народная культура и традиции».

Авторы: Захаренко Анна Ивановна и Метелева Елена Юрьевна, воспитатели МКДОУ детского сада «Сказка» комбинированного вида Купинского района.

По доминирующей деятельности: (познавательно — информационный)

По количеству участников: (групповой)

По характеру контактов: (среди детей, родителей и воспитателей)

По продолжительности: краткосрочный (2 недели).

Традиционная народная культура является глубинной основой всего многообразия направлений, видов и форм культуры современного общества.

Наследие традиционной народной культуры является источником современной национальной культуры и искусства. На основе традиционности не только закрепляется весь опыт практической деятельности человеческого сообщества, но и формируются важнейшие этнические идеалы, моральные принципы и нравственные установки, регулируются нормы социальных отношений. Стоит помнить, что дошкольный возраст – самая важная стадия формирования личности человека, её фундамент. И именно с раннего возраста необходимо воспитывать уважение к трудовым традициям предков, их мудрости и культуре, обрядам и обычаям. Знакомясь с культурными ценностями и традициями своего народа с раннего детства, черпая вдохновение в близком окружении, дети впитывают эту любовь, именно на этой основе закладываются предпосылки гражданственности, патриотизма и любви к Родине. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, ее глубиной. Поэтому, не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребенке пробудить чувство любви к родине. Именно пробудить, а не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение.

Проблема: заключается в том, что в наше время дети не знакомы с русскими традициями, бытом, игрушками. Целенаправленное ознакомление детей с яркой, самобытной, не похожей ни на одну игрушку мира – русской матрёшкой – это одна из частей формирования у детей патриотизма, знаний о русских народных обычаях и традициях.

Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них развития духовности. Значимая для детей проблема на решение, которой направлен проект: как появилась матрёшка? Какие бывают русские традиции? Недостаток знаний о русских народных традициях был выявлен при беседе с детьми.

Приобщение детей к национальной культуре, развитие интереса к русскому народному творчеству.

1. Познакомить детей с народными традициями, народным искусством.

2. Дать представление об устройстве русской избы, о народном промысле.

3. Изготовить лепбук для детей о фольклоре.

4. Развитие эстетического и нравственного восприятия мира.

5. Воспитывать интерес к истории и народному творчеству, уважение к его традициям.

6. Привлечь родителей и детей к совместному творчеству «Укрась пасхальное яйцо».

— Познакомить детей с устройством русской избы, с предметами старинного русского быта и традицией чаепития;

— Продолжить знакомить детей с русскими народными играми, формировать умение в них играть;

— Расширить представление о народном искусстве;

— Формировать понятие о жанре русского народного творчества «сказка».

— Воспитывать интерес к фольклору через загадки, частушки, потешки, пословицы и поговорки;

— Организовать в группе выставку «Пасхальное яйцо»

— Формулирование цели и определение задач.

— Составление плана основного этапа проекта.

— Подбор и анализ литературы, информации с интернет ресурсов по теме проекта.

— Подбор материалов по теме проекта.

— Изготовление детского лэпбука «Фольклор».

— Взаимодействие с родителями: проведен мастер-класс по украшению пасхальных яиц.

2. Планирование деятельности.

Рассматривание иллюстраций, беседы:

«Знакомство с народными инструментами»: балалайка, дудочка, ложки, трещотка, бубен.

Цель: Познакомить детей с русскими народными инструментами. Прививать любовь и интерес к традиционной русской культуре.

Цель: познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки.

Чтение художественной литературы:

Русские народные сказки: «Гуси лебеди», «Маша и медведь», «Зимовье зверей», «Заюшкина избушка».

Цель: Формировать у детей понятие о жанре русского народного творчества «сказка», учить слушать внимательно произведение, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы.

НОД: Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Русская изба! »

Цель: Знакомить детей с традиционно-бытовой культурой русского народа.

Задачи: Познакомить детей с русской избой, с предметами старинного русского быта (печь, лавка, прялка, самовар, и др.); Продолжать знакомить детей с русскими народными играми, пословицами, поговорками. Развивать связную речь через устное народное творчество; Развивать коммуникативные умения с помощью народных игр. Воспитывать интерес к традициям и обычаям русского народа, к русскому фольклору.

Дидактические игры: «Угадай по звуку?»

Цель: Закрепить знания о русских народных инструментах. Прививать любовь и интерес к традиционной русской культуре.

«Что растет в саду и огороде?»

Цель: закрепить знания о местах произрастания овощей и фруктов.

«Салки», «Гуси, гуси», «Кошки мышки», «У медведя во бору».

Цель: приобщать детей к истокам русской народной культуры; знакомить с народными играми; развивать двигательную активность, закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

«Каравай», «Вышел Ваня погулять»

Цель: приобщать детей к истокам русской народной культуры; знакомить с народными играми; развивать двигательную активность.

Знакомство с фольклором:

Чтение и разучивание потешек, частушек, знакомство с пословицами и поговорками, загадывание загадок, прослушивание колыбельных песен.

Цель: формировать любовь к устному народному творчеству. Воспитывать интерес к фольклору, способствовать развитию памяти, связной речи.

Работа с родителями.

Индивидуальные беседы, помощь детям в разучивании: потешек, загадок, считалок. Проведение мастер-класса по украшению пасхальных яиц.

— Дети познакомятся с устройством русской избы, с предметами старинного русского быта.

— Продолжают знакомиться с русскими народными играми, научились в них играть.

— У детей сформируется понятие о жанре русского народного творчества «сказка».

— Расширятся представления о народном искусстве (игрушках, музыкальных инструментах, посуде, предметах быта и т. д.).

— Повышается интерес к фольклору, дети разучили детские частушки, потешки; познакомились с народными пословицами, поговорками (лэпбук «Фольклор»).

— В группе будет организована выставка «Пасхальное яйцо».

4. Продукт проекта

Проведен мастер-класс по украшению пасхальных яиц.

Организована в группе выставка «Пасхальное яйцо».

Изготовлен детский лэпбук «Фольклор».

1. Князева О. Л., Маханева М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Детство-Пресс, 2008.

2. Тихонова М. В., Смирнова Н. С. Красна изба… Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом в музее детского сада. – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

3. Литвинова М. Ф. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. / М. : Айрис-пресс, 2003.

Песни для детей 2 младшей группы

Пляска с цветами к празднику 8 марта

Слова и музыка Е. Гомоновой.

Мы цветочки в руки взяли,

Друг за другом побежали.

Мы для вас затанцевали.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля…. (кружатся на месте)

Мы цветочки поднимаем,

Мы цветочки опускаем.

Поглядите, наши мамы,

Как цветочки опускаем.

Соберемся мы в кружочек,

Соберем цветы в букет (сужают круг,

Поглядите, наши мамы, собирают цветы в букет)

Вот какой у нас букет!

Музыка и слова Л. Куклиной.

Кто нам курточку сошьет.

Пирожки нам испечет

И носочки свяжет?

Бабушка, бабушка, бабушка моя!

Бабушка, бабушка, я люблю тебя!

Кто гостинец принесет,

На ночь песенку споет,

Кто нас крепко любит?

Слова и музыка Е. Гомоновой

Мы весенним днем.

Для того, для того

Мы на мамин праздник

Слова и музыка М. Картушиной.

На полу лежат инструменты по числу детей (погремушки, бубны, барабаны, ложки)

Музыкантами мы стали,

Дети ходят друг за другом

Друг за другом зашагали.

Инструменты в руки взяли,

Очень весело сыграли.

Дети берут инструмент, перед

которым остановились и играют

на нем. По окончании звучания

музыки кладут инструмент на пол.

Игра повторяется 3-4 раза.

  • Наши события
  • Взаимодействие с социумом
  • Порядок приема
  • Школа для родителей
  • Фотографии
  • Полезные ссылки
  • Конкурсы
  • Образовательная деятельность дома
    • 1-ая младшая группа
    • 2-ая младшая группа
    • Английский с пелёнок
    • Старты надежд
    • Детский календарь
    • Карта сайта
    • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» .

      456770 Челябинская область, город Снежинск, улица Дзержинского дом 8

      Юридический и фактический адрес совпадают

      Почтовый адрес: 456770 Челябинская область, город Снежинск, улица Дзержинского дом 8

      заведующий МБДОУ Миронова Ирина Николаевна, тел. 8 (35146) 9-29-53

      заместитель заведующего по УВР Мурашева Юлия Сергеевна тел. 8 (35146) 3-90-42

      старший воспитатель Михалева Наталья Александровна 8 (35146) 3-90-42

      заместитель заведующего по АХР Орлова Ольга Петровна тел. 8 (35146) 9-29-11

      медицинская сестра Завьялова Ирина Викторовна 8 (35146) 9-29-11

      главный бухгалтер Гречко Яна Анатольевна тел. 8 (35146) 3-90-42

      Общий телефон, вахтер 8 (35146) 9-29-11

      Режим работы: пятидневный, с 7.00 до 19.00 выходные дни – суббота, воскресенье.

      в предпраздничные дни – согласно законодательству Российской Федерации

      © 2013-2017 МБДОУ №4 г. Снежинск. Все права защищены.

      Детские песни для детей младшей группы

      Песенки-распевки для младшей группы детского сада

      Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Это долгий и кропотливый процесс, который требует oт педагога терпения, бережного отношения к голосовому аппарату ребенка и творческого подхода к обучению.

      Систематическое использование маленьких песенок-распевок помогает выровнять звучание голоса, добиться естественного легкого пения. Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент и могло увлечь ребёнка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Эмоциональность и выразительность педагога при показе также необходимы, гак как они облегчают подражание и эмоционально заряжают детей.

      Снег засыпал все пути (дети выполняют руками скользящие хлопки-тарелочки).

      Ни проехать, ни пройти (выполняют шлепки по коленям).

      Мы лопаточки возьмём (выполняют хлопки)

      И дорожки разгребём (качают в стороны руками — «разгребают снег»).

      Раз, два, три. четыре, пять! (Выполняют хлопки)

      Выходи скорей гулять (указательными и средними пальцами шагают по коленям).

      Будем с горки ледяной (повторяют хлопки)

      Мы кататься всей гурьбой (опять шагают по коленям указательным и средним пальцами).

      — У-у-у-у-ух! (Показывают рукой направление движения сверху вниз.)

      За окном звенят капели (дети выполняют хлопки или звонят в колокольчик),

      И цветочки расцвели (раскрывают соединенные вместе ладони перед собой).

      Поскорей бы прилетели (выполняют шлепки по коленям)

      Утки, гуси, журавли (складывают ладони клювикам и кивают друг другу).

      Вот ромашка, василек (показывают на воображаемые цветы правой раскрытой ладонью, затем левой),

      Будем вместе мы играть (выполняют хлопки)

      И цветочки собирать (выполняют шлепки по коленям).

      По дорожкам листики (поглаживают ладошкой левой руки правую руку от локтя до пальчиков)

      Весело летели (повторяют поглаживания правой рукой).

      Только осенью бывают (выполняют плавные движения кистями рук)

      Жёлтые метели (шуршат ладошками одна об другую).

      Дождик бывает весенним (выполняют хлопки),

      Дождик бывает осенним (выполняют шлепки по коленям).

      Летним он тоже бывает (щёлкают пальцами).

      Ну, а зимой замерзает (выполняют плавные движения рук — изображают, как летят снежинки).

      «Путешествие в страну Михалкова». Досуг с родителями для детей второй младшей группы

      Цель: обобщить и систематизировать знания детей о творчестве С.В.Михалкова

      — воспитание будущего читателя,

      — развивать речь, выразительное чтение,

      — развивать творческие способности, воображение детей,

      — воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество, сотрудничество детей с родителями.

      Материал: маски животных, руль, спортивный канат, детали для аппликации, клеёнки, клей, тряпочки, проектор, экран, компьютер, детские песни (в записи), фонограмма.

      — организация выставки книг С. В. Михалкова,

      — беседа о творчестве С.Михалкова с рассматриванием книг поэта, — знакомство с произведениями С.В.Михалкова,

      — коллективная работа – рисунок по произведениям С. В. Михалкова,

      — разучивание стихов с родителями,

      — обыгрывание фрагментов стихов,

      Звучит мелодия «В гостях у сказки».

      Ведущий воспитатель: Наш праздник посвящается 100-летию со Дня рождения замечательного русского писателя Сергея Владимировича Михалкова. Мы отправляемся в путешествие в страну Михалкова.

      Дети садятся на стульчики, поставленные в ряды, имитирующие вагончики паровоза. Первый ребёнок-машинист держит руль.

      Звучит фонограмма «Свист паровоза, движение поезда».

      Звучит песня «Голубой вагон»

      Дети в масках (кот, собака, попугай, чижик, обезьяна и т.д. ) исполняют под минусовку «Песенку друзей» (стихи С.

      Паровозик. Дети медленно шагают на месте со словами «Чух-чух, чух-чух».

      Затем ускоряют шаг и быстро бегут на месте со словами «Чух-чух,чух-чух»

      Дети наизусть читают отрывки из стихов С. Михалкова, которые выучили вместе с родителями.

      (« А что у вас?», «Котята», «Про девочку, которая себя вылечила» и т.д.).

      Воспитатель цитирует стихи С.Михалкова.

      «Родились у нас котята, их по счёту ровно пять…»(«Котята»)

      Дети изображают котят, как котята лакают молочко.

      «Я сегодня сбилась с ног, у меня пропал щенок…»(«Мой щенок»)

      Дети изображают собачку, как она лает.

      «Трусы и рубашка лежат на песке, упрямец плывёт по опасной реке…»(«Фома»)

      Дети показывают, как мальчик плывёт по реке.

      Вспомним стихотворение С. Михалкова «Бараны».

      У нас тоже есть белый и чёрный барашки, они сейчас посоревнуются.

      Две девочки перетягивают канат. Потом к ним присоединяются другие ребята поровну с двух сторон, и они продолжают соревноваться.

      Под музыку песни «Всё мы делим пополам» дети вместе с родителями выполняют коллективную работу. К паровозу клеят вагончики, колёсики, прицепы.

      Ребята вместе с родителями идут в кабинет информатики и смотрят мультфильм «Песенка друзей».

      Ведущий воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу. Пожелание вам, ребята, как можно больше читать с родителями стихи и сказки Сергея Михалкова.

      Автор: Борисова Светлана Юрьевна,

      воспитатель высшей категории

      ДОУ №7 город Дубна Московской области

      Статья размещена в авторской редакции

      Занятие для детей первой младшей группы о правилах пожарной безопасности

      Автор: Салтыкова Юлия Михайловна

      Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 172 «Детский сад комбинированного вида» Россия, город Кемерово

      Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем.

      Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения. Формировать понятия о профессии пожарного

      Речевые: учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные.

      Развивающие: способствовать развитию конструктивных умений, развивать мелкую моторику.

      Воспитательные: воспитывать чувство осторожности, умение сочувствовать сопереживать попавшим в беду.

      Оборудование: Демонстрационный материал «Не играй с огнем», модель пожарной машины, иллюстрации спички, книга «кошкин дом», макет с домом, гуашь, тарелка, вода.

      Предварительная работа: Просмотр сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака, заучивание пословиц и стихотворений о пожаре, рассматривание альбома «01», «Правила пожарной безопасности», игры с пожарной машиной.

      Воспитатель сообщает детям о том, что в каждом доме есть огонь. Огонь бывает большой и маленький, полезный и опасный.

      — Где можно взять огонь?

      — Зажечь спичку, зажигалку, газовую плиту. Тогда появится огонь. В лесу можно развести костер, чтобы погреться у огня, приготовить пищу.

      Но если не потушить костер, может сгореть лес, деревья, трава. В большом огне может сгореть все: и мебель, одежда, занавески, игрушки и даже люди. Пожары очень опасны! Поэтому надо осторожно обращаться с огнем.

      — Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что в группе кто-то пищит.

      — Да, это же спички. Они просят, чтобы мы их зажгли (воспитатель зажигает спичку) — Ой, ребята, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Я очень боюсь, огонь уже жжет мои пальцы!

      — Ребята, помогите мне! Что надо делать? Спасите меня скорее, дуйте. Ой, спасибо вам, ребята. Я так испугалась! А вы? (и мы испугались)

      — А если бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было?

      — Да, правильно, загорелись бы ковер, мебель, занавески, одежда, мы с вами.

      — Вот, оказывается, какая большая беда от маленькой спички! Детям спички брать нельзя! Это не игрушки!

      — Ребята, посмотрите, какая машина к нам приехала. Как она называется?

      — Правильно. А как вы догадались?

      — Она красная, номер 01.

      — Правильно, ребята, пожарная машина всегда красного цвета, чтобы ее было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня.

      — А как едет она? Быстро или медленно?

      — Правильно, быстро, чтобы быстрее потушить пожар. И когда она едет, звучит сирена.

      — Как звучит сирена?

      Далее воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации о том, что находится в пожарной машине (шланг, топор, лестница)

      — Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила пожарной безопасности. Мы их, ребята, уже знаем:

      Спички нельзя (брать)

      Газ нельзя (зажигать)

      Утюг нельзя (включать)

      В розетку пальцы нельзя (вставлять)

      — Ребята, запомните эти правила и соблюдайте их, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому.

      Пожарная машина от слова пожар, а люди, которые тушат пожар, — пожарники. Смелые, мужественные люди.

      По дорожке мы шагаем

      Топ-топ, ножки, топ!

      И в ладоши ударяем.

      Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

      А теперь, дети, садитесь по удобнее я вам прочитаю отрывок сказки, что случилось с кошкой. Расскажу ее беду вам. «Кошкин дом».

      Хозяйка и Василий,

      Усатый старый кот,

      Не скоро проводили

      Соседей до ворот.

      Словечко за словечком-

      И снова разговор,

      А дома перед печкой

      огонь прожег ковер…

      Вернулся кот Василий

      И кошка вслед за ним-

      И вдруг заголосили:

      -Пожар, горим, горим.

      С треском, щелканьем и громом

      Встал огонь над новым домом,

      Машет красным рукавом.

      — А что дальше случилось.

      Тили бом, тили бом,

      Загорелся Кошкин дом,

      Бежит курица с ведром,

      Петушок с кувшином,

      Лошадка с фонарем,

      Серый заинька с листком

      И собачка с помелом.

      Раз, раз и огонь погас.

      Воспитатель: Вот какая беда случилась ребята, когда огонь оставили без присмотра.

      Воспитатель: Ребята давайте мы покажем кошки как выглядит огнь и что с ним нельзя шутить. Что надо беречь дом от пожара. (Дети рисуют пожар руками на изображённом доме)

      Итог. Вот что, ребята, бывает, если неосторожно обращаться с огнем. Обсуждение прочитанной сказки.

      Распевки для детей детского сада для дикции

      Распевание – важная часть любого музыкального занятия в детском саду или развивающем центре. Правильно составленная распевка для начинающих маленьких певцов помогает им развить звуковысотный слух, лучше узнать диапазон своего голоса, научиться себя слушать и верно интонировать песни в дальнейшем. Обучение пению для детей 5-6, и тем более 3-4 лет должно строиться в игровой форме – именно таким образом можно максимально развить творческие способности у малышей.

      Обычные вокальные распевки нужно повторять большое количество раз, их тексты не отличаются разнообразием, поэтому юные певцы могут легко заскучать в самом начале урока. Чтобы избежать этого современными педагогами была разработана система «игровое распевание».

    • Музыкальный руководитель должен выбрать какой-то сюжет из знакомых деткам сказки или мультфильма, где действуют два персонажа. Первый герой поет высоким голосом, а второй — низким. Согласно сюжету истории придумываются простой рифмованный текст и мелодия песенки для каждого их персонажей. Ноты для фортепиано к игровым распевкам каждый учитель составляет самостоятельно.
    • Предполагается парная работа мальчиков и девочек 3-4 лет в младшей, и 4-6 лет в старшей группе, они должны петь по очереди и слушать друг друга. Распевание можно сопровождать жестами, движениями или несложными танцами. Показывайте деткам картинки, что изображают действующих лиц той или иной истории.
    • Таким образом, распевание превращается в увлекательную игру. Каждый ребенок будет в восторге от такого упражнения. Используйте сценки, где будут играть Карабас-Барабас и Мальвина, Жук и Дюймовочка, Щелкунчик и Девочка для более взрослых детей. Малышам подойдут истории о Коте и Мышке, Лисице и Зайце, Рыбаке и Золотой рыбке.
    • Если мальчик или девочка 3-4 или 5-6 лет посещают хоровой кружок, то раньше или позже им придется петь, используя микрофон.

      Чтобы научить деток слушать свой голос, когда он усиливается этим прибором, созданы такие попевки:

    • «Ветер шумит в листве» — дети шипят «Ш-ш-ш-ш-ш», сначала громче, а затем тише. Вторая часть упражнения – голос ребенка сохраняет постоянное звучание, а малыш двигает микрофон ближе и дальше ото рта, регулируя громкость звука.
    • «Волки воют на луну» — дети поют звук «У-у-у-у-у-у», передвигаясь голосом вверх и вниз по гамме. С этим звуком может использоваться распевка до ре ми.

    Распевки. Шутка прибаутка для малышей

    Развиваем звуковысотный слух

    Распевка для голоса помогает каждому малышу от 3-4 до 5-6 лет развить звуковысотный слух, улучшить интонацию и раздвинуть границы доступного диапазона пения. Используйте распевки в виде стишков, подберите к каждому тексту изображения персонажей, о которых нужно петь. Такие упражнения – интересный способ увлечь дошкольников и научить слушать свой голос. Распевки сопровождаются игрой на пианино.

    Космонавт-пилот ракету ведет.

    У-у-у-у, я спешу из космоса в Москву!

    • Приди, приди, солнышко, под моё окошечко,
    • Лей щедрее, солнышко, лучики в окошечко,

      Будем греться вволю, как цветики в поле.

      Детки все играют, в поле чистом тебя ожидают.

      Простой народный мотив хорошо помогает деткам научиться слышать высоту разных нот на музыкальном инструменте.

      Распевки для детей в возрасте 3-4 лет из детского сада должны быть легко запоминающимися и не сложными.

      Используйте такие упражнения для голоса:

      Пить хотите? Да-да-да!

      Гуси, гуси, вот вода.

      Где же зернышки пшенички?

      Как пшеничку замечает,

      Клювом тюк и подбирает.

      Существует много распевок и для деток 4-6 лет из старшей группы детского сада.

      Дошкольников заинтересуют следующие упражнения:

      Никуда нам не пройти,

      Эй, лопатки все возьмем,

      И тропинки разгребем.

      И тюльпаны расцвели,

      Вот бы скоро прилетели

      Ласточки и соловьи!

      Эй, сплети себе венок.

      Давай вместе всем играть,

      И ромашки собирать.

      Логопедические распевки

      Логопедические распевки для детей – это упражнения, что не только позволят малышам научиться слушать свой голос и управлять им, но и улучшат произношение отдельных звуков. Каждый год из дошкольного периода детства очень важен для совершенствования речевых навыков ребенка. Поэтому начинать заниматься можно уже в три года. Сначала поют отдельные гласные и слоги, потом переходят к скороговоркам и несложным песням.

      Веселые и интересные распевки – залог успеха любого музыкального занятия, они помогают разогреть голос и настроить детей на рабочий лад. Учителя пения должны уметь творчески подходить к выбору материалов для этой части уроков.

      Детский сад, младшая группа — праздник для мам

      Дата публикации: 2012-03-27 | Просмотров: 16798 | Автор: Иванова Майя Владимировна

      Сценарий детского утренника к дню 8 марта

      в младшей группе №8.

      Вот опять наступила весна,

      Снова праздник она принесла!

      Праздник радостный, светлый и нежный,

      Праздник всех дорогих наших женщин!

      Поздравления наши примите,

      Выступления детей посмотрите!

      Нет дороже мама никого на свете,

      Поздравляют маму все сегодня дети!

      1. Женский праздник очень яркий,

      Это всем известно нам!

      Приготовили подарки мы для бабушек и мам!

      2. Есть подарок всех чудесней, он зовётся новой песней!

      Песню мамочке споём! Всех поздравим с Женским днём!

      Какой подарок мамам подарить?

      Подарок должен быть большой, и красивый, и цветной!

      Да такой, чтоб наши мамы, улыбнулись вместе с нами!

      На полянке выросли для тебя цветы!

      Разноцветным будет каждый лепесток!

      Для неё любимой соберём букет!

      ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С ЦВЕТАМИ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

      Пусть ещё мы малыши, но споём вам от души!

      Ласковую, нежную песенку свою!

      Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

      Очень любят детки мамам помогать!

      Я стираю, подметаю, и игрушки собираю!

      ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ВОТ ОНИ, КАКИЕ, РУЧКИ НЕБОЛЬШИЕ»

      Пирожки скорей пеките, маму угостить спешите!

      Ведь она для меня самая родная!

      И скажу всем вокруг, как её люблю!

      Всех мы бабушек на свете поздравляем от души!

      Никогда с бабуленькой ссориться нельзя!

      Очень любят бабушек маленькие внуки!

      Я любимой бабушке песенку спою!

      Будем праздник продолжать, веселиться и играть!

      ИГРА «ПОВЯЖИ БАБУШКЕ ПЛАТОЧЕК»

      Приглашаю, приглашаю вас, ребятки, танцевать!

      Мы сейчас поздравим, танец вам подарим!

      Как мы весело пляшем!

      Инструменты разбирайте, дружно, весело играйте!

      Весёлый танец «БУГИ — БУГИ» от души подарим вам!

      Пусть солнышко вам улыбается! Пусть исполнятся ваши мечты!

      До свидания, в добрый час! Ждём ещё на праздник Вас.

      Иванова Майя Владимировна

      Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.

      Источники:

      https://multiurok.ru/files/proiekt-dlia-dietiei-mladshiei-ghruppy-3-4-liet-ru.html

      http://ds4.snzsite.ru/poem/33-pesni-dlya-detej-ii-mladshej-gruppy

      https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/muz-zanyatiya/2606-

      http://planetadetstva.net/vospitatelam/mladshaya-gruppa/puteshestvie-v-stranu-mixalkova-dosug-s-roditelyami-dlya-detej-vtoroj-mladshej-gruppy.html

      http://doshkolnik.ru/obzh/16641.html

      Распевки для детей детского сада для дикции

      http://prodetsad.spb.ru/prazdniki-i-budni-detskogo-sada/mladshaya_gruppa_prazdnik_dlya_mam.html