Конкурсы по развитию речи для дошкольников

Конкурсы для учащихся, школьников, дошкольников — 2018

для дошкольников, школьников, студентов

Статус творческих конкурсов:

  • Всероссийские конкурсы (взнос 100 руб.)
  • Муждународные конкурсы (взнос 150 руб.)
  • Оценка работ жюри 2 дня
  • Образцы дипломов

Обобщающая информация о мероприятиях нашего Центра:

Обучаясь в детском саду, каждый ребенок постепенно начинает развивать свои творческие задатки. На данном первоначальном этапе очень важно поддержать малыша в его стремлении освоить что-то новое и интересное. Отличным стимулом для достижения новых побед станут конкурсы для детей детских садов. Данные мероприятия позволят сделать первые уверенные шаги на творческом пути каждого ребенка.

Интернет-конкурсы для детей детского сада – удобный и современный вид соревнований

Порой, для того чтобы принять участие в том или ином детском соревновании, необходимо преодолеть многие километры и затратить немалое количество средств. Но сегодня всероссийские конкурсы для детей ДОУ предусматривают наиболее простые условия участия. Так, для того, чтобы заявить о себе, ребенок в сопровождении мам и пап не обязан ехать в другой город. Достаточно лишь заполнить необходимые анкеты и отправить их вместе с конкурсной работой в центр «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!», являющийся к тому же средством массовой информации. Такие интернет-конкурсы для детей детского сада позволяют не только затратить меньше времени, но и продемонстрировать свои способности сразу в нескольких номинациях.

Международные быстрые конкурсы для детей ДОУ

Дистанционные конкурсы для детей ДОУ помогут прославиться юным дарованиям далеко за пределами нашего государства. В наши дни у всех маленьких творцов есть возможность не выходя из дома «посетить» международные конкурсы для детей детского сада.

Таким образом, «Гордость России!» открывает широкие возможности для каждого ребенка. Быстро и без всяких трудностей любой малыш сможет проявить свои художественные, литературные и прочие таланты. Не упустите шанс поддержать свое чадо в интересующем его деле, и поведайте о его таланте всем!

В доме уже не хватает места для рисунков вашего ребенка? Присылайте их нам! Центр «Гордость России» организовывает самые интересные детские художественные конкурсы, которые позволят вам с пользой использовать творения вашего чада.

Детские художественные конкурсы развивают таланты

Подобные мероприятия организовываются с целью пробуждения в детях желания творить с еще большим усердием и любовью. Цель достигается путем поощрения всех участников, ведь проигравших здесь не бывает, и все юные художники получают диплом об участии. Существует множество ответвлений детских художественных конкурсов, что дает шанс малышам попробовать свои силы во многих категориях. Это очень удобно и весьма интересно, ведь кто знает, возможно, кроме замечательных пейзажей, ваш ребенок имеет и немалые задатки портретиста? Определиться с этим поможет демонстрация рисунков на детских художественных конкурсах.

Творческую энергию ребенка можно направить в новое русло и предложить ему развиваться вместе с нашим центром. Мы оцениваем работы всех направлений, поэтому, если вы обнаружите еще и стихотворения подрастающего гения искусства, поделитесь его творениями с нами, и результат не заставит себя ждать!

Объединение усилий, как известно, дает наивысшие результаты. Поэтому различные всероссийские конкурсы для школьников и их наставников весьма популярны. Благодаря созданию подобного тандема получается сплоченная команда, в которой соединяются опыт и свежий, непосредственный подход к решению поставленных задач.

Всероссийские творческиие конкурсы для педагогов и школьников

Подобные соревнования направлены на развитие одаренных учеников и помогают педагогам понять своих воспитанников. А следующей целью, которую помогают достичь всероссийские конкурсы для педагогов и школьников, является налаживание микроклимата между учениками и их наставниками. В такой форме, когда участники команды стремятся к одному результаты, последняя цель реализуется как нельзя быстрее.

Чтобы ученики убедились в своих способностях, достаточно лишь отправить работу на всероссийские конкурсы детского творчества для школьников. В считанные часы конкурсант получит подтверждение и сможет уверенно начать готовиться к следующим творческим состязаниям. Если практика участия в таких отечественных мероприятиях уже есть, то наш центр поможет расширить горизонты и предоставит возможность поучаствовать и в международных конкурсах.

Творческое развитие ребенка – немаловажная часть процесса его воспитания. Международные конкурсы для школьников поспособствуют достижению высоких результатов и не доставят никаких хлопот в ходе оформления заявки на участие. Центр «Гордость России» предоставляет каждому ученику отличный шанс продемонстрировать свои силы в том или ином направлении своей творческой деятельности.

Участвуйте в международных конкурсах для школьников от центра «Гордость России»

Рано или поздно дети младшего и старшего школьного возраста всерьез подумывают о том, а почему бы не проявить свои способности? Самые амбициозные дети начинают сразу штурмовать мировой Олимп искусства. Их стремления весьма оправданы и похвальны! Сегодня все желающие могут попробовать свои силы с помощью дистанционных международных конкурсов для школьников. Подобный вид соревнований день ото дня набирает все большую популярность. Догадаться, почему – несложно, ведь с помощью данных мероприятий каждый ребенок, не покидая родного города, получает возможность заявить о себе на весь мир. Заманчиво, не правда ли? На международные конкурсы для школьников приходят работы от юных поэтов, художников, фотографов, конструкторов и многих других представителей различных творческих направлений. Нельзя не отметить тот факт, что в качестве конкурсных работ все чаще поступают эссе, презентации различных коллекций, а также дизайнерские проекты.

Для того, чтобы стать на шаг ближе к мечте, достаточно лишь зарегистрироваться на портале нашего центра, заполнить анкету и отправить на рассмотрение достижения вашего ребенка. Не откладывайте то, что может принести результат уже сейчас!

овершенствование умений и развитие талантов ребенка во многом зависят от родителей. Порой, дети боятся выступать на сцене или демонстрировать свои достижения перед большой аудиторией. Как сделать так, чтобы ваше чадо с детства не боялось преодолевать трудности и стремиться к победе?

Что такое дистанционные творческие детские конкурсы

Дистанционные конкурсы для детей давно стали неотъемлемой частью развития малышей по всему миру. В нашей стране такие виды соревнований появились относительно недавно, однако уже успели полюбиться и приобрели немалую популярность. Благодаря таким мероприятиям дети могут впервые дистанционно попробовать свои силы в любой номинации. Для того, чтобы поучаствовать в подобном конкурсе, достаточно выслать фотографию поделки, текст стиха, сочинения или прочие достижения вашего чада. Результаты не заставят себя ждать, и уже через некоторое время вы сможете получить диплом, скачав его в личном кабинете.

Центр «Гордость России» предоставляет отличную возможность принять участие в дистанционном детском конкурсе в самых необычных категориях. Так, если ваш ребенок фанат LEGO или мечтает покорить космос, он всегда может продемонстрировать свои умения и знания в нашем центре.

Дистанционные конкурсы для детей и родителей

Дистанционные детские конкурсы могут стать отличной семейной традицией! С надежной поддержкой ребенку будет не так сложно создавать первые шедевры и ждать результатов соревнования. Совместно с вашим ребенком вы можете рисовать, фотографировать природу, придумывать разнообразные истории и отправлять работы на дистанционные конкурсы для детей и родителей. Не упустите возможность подарить юному участнику незабываемые впечатления и полезный опыт, приобщив его к подобным соревнованиям. Ребенок непременно останется доволен, а главное – приобретет стремление к покорению новых вершин.

У вашего ребенка явные задатки будущего Айвазовского? Или он в порыве творческого вдохновения так же своеобразно изображает окружающий мир, как Дали? Тогда вам просто необходимо выслать его произведения на конкурсы рисунков для детей! Это отличная возможность продемонстрировать свои умения и получить за них достойное вознаграждение.

Всероссийский конкурс детских рисунков – полезное мероприятие

Прежде чем отправлять рисунки на подобные соревнования, следует определиться с категорией, в которой ребенок примет участие. Центр «Гордость России» предоставляет возможность отправлять рисунки сразу по нескольким номинациям. Так, всероссийский конкурс детских рисунков может быть посвящен различным праздникам или событиям. Кроме традиционных номинаций можно поучаствовать даже в конкурсе, который подразумевает рисование ладошками! Такое веселое занятие придется по душе и родителям, и малышам, и подарит потрясающие эмоции!

Кроме этого, дистанционные детские конкурсы рисунков отлично экономят время родителей, ведь необходимость ехать в другой город отпадает сама собой. Достаточно лишь заполнить необходимые заявки, предоставить конкурсную работу и подождать немного до оглашения результатов. Проигравших в таких конкурсах, безусловно, нет, ведь каждый рисунок отличается оригинальностью и уникальной техникой исполнения юных мастеров.

Международный конкурс детского рисунка прославит таланты!

Если ваш ребенок уверен, что участие в отечественных соревнованиях для него мелковато, то международный конкурс детского рисунка оценит его старания по достоинству. Участники со всего мира высылают свои шедевры в надежде оказаться лучшими. И у вашего чада есть все шансы! Каждый рисунок будет оценен, а каждый участник получит диплом, подтверждающий его талант.

Опыт участия в международных соревнованиях не пройдет бесследно. Такие мероприятия воспитывают в детях стремление не останавливаться на достигнутом и развивать свои умения изо дня в день, а значит, рано или поздно из юного Серова вырастет новый художник с собственным именем!

Сколько можно скрывать таланты вашего чада? Пора поделиться ими с миром! Именно для этого и был создан конкурс детских творческих работ, который открывает новые имена и позволяет детям расти над собой с каждым годом все выше и выше.

Международные конкурсы детского творчества помогут достичь мировой славы!

Ну какой малыш с детства не мечтает быть знаменитым? Блистать на сцене, исполняя мировые хиты, или собирать полные залы на своих спектаклях, или устраивать всемирно известные выставки, на которые будут съезжаться ценители прекрасного из разных уголков Земли – вот заветные мечты большинства детей. Стать на шаг ближе к своей цели им помогут международные конкурсы детского творчества, принять участие в которых можно с помощью нашего центра «Гордость РоссииУ нас вы сможете найти подходящую номинацию и выслать конкурсную работу вашего малыша. Еще никогда процедура соревнований не была проще, не правда ли? Теперь не нужно лететь в другой город и стоять в километровых очередях, чтобы зарегистрироваться. Достаточно лишь заполнить несколько заявок – и все! Такой конкурс детских работ позволяет попробовать свои силы сразу в нескольких категориях, и не проиграть ни в одной!

Всероссийский конкурс детского творчества – отличный старт!

Необязательно сразу участвовать во всемирном соревновании. Сперва можно продемонстрировать свое творчество в подобном отечественном мероприятии. Всероссийские конкурсы детского творчества уже много лет с радостью ищут таланты и, безусловно, находят их. Не имеет значения возраст ребенка. Может, он еще совсем мал, но уже вовсю поражает вас своими способностями, а может, он уже старательный ученик, неравнодушный к искусству – в любом случае все малыши и учащиеся могут раскрыть свой талант в данном конкурсе. Главное – дать им шанс и поддерживать на каждом этапе творческой деятельности!

Каждый представитель подрастающего поколения рано или поздно хочет показать то, в чем он преуспел, занимаясь любимым делом. В этом ему помогут дистанционные конкурсы для учащихся. Сегодня интересы детей довольно разнообразны, поэтому наш центр гарантирует широкий выбор номинаций, в которых ваше чадо может испытать свои силы.

Дистанционные конкурсы для учащихся – отличная находка

И правда, подобные соревнования весьма полезны и просты. Если раньше ребенку было необходимо отправляться в не всегда ближнюю дорогу, то сегодня необходимо лишь зарегистрироваться на портале и выслать портфолио работ на оценку. В этом, пожалуй, главная прелесть дистанционных конкурсов для учащихся. К тому же, данные конкурсы не отрывают детей от основного обучения и позволяют добиться успеха одновременно на двух поприщах. Ребенок может продемонстрировать свои интеллектуальные, музыкальные, прикладные и многие другие способности, конкурируя со своими сверстниками.

Здесь могут начать свою карьеру молодые дизайнеры и конструкторы, ораторы и изобретатели, коллекционеры и путешественники. Они представляют на рассмотрение свои наработки, эскизы, дизайны различных проектов и получают вознаграждение за любовь к своему делу. Благодаря дистанционным конкурсам для учащихся дети определятся с правильностью выбора их творческого маршрута и будут следовать ему, достигая новых вершин. Подобные соревнования заинтересуют и творческое поколение младшего возраста, которое, порой, ни в чем не уступает своим старшим друзьям.

Сколько поделок, рисунков, стихов и прочих заслуживающих внимания материалов вашего малыша скопилось на полках? На самом деле, количество не так важно, ведь начать путь на вершину творческого Олимпа можно и без особой подготовки, но с огромным желанием. Для этого и существует наш центр «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!», который регулярно проводит конкурсы для младших школьников. Данные соревнования, безусловно, пользуются огромной популярностью вот уже не первый год. Благодаря проведению подобных мероприятий у всех конкурсантов появляется возможность заявить о себе и стать частью творческой интеллигенции нашего государства.

Всероссийские конкурсы для младших школьников

Данный вид соревнований имеет огромное количество номинаций и возраст конкурсанта абсолютно неважен. Так, ежедневно команда специалистов рассматривает десятки, а порой и сотни работ талантливых детей из разных уголков нашей необъятной родины. Интересно, почему они до сих пор не встретили шедевр, выполненный вашим ребенком? Всероссийские конкурсы для младших школьников являются отличным стимулом к новым свершениям. Поучаствовав всего один раз, малыш непременно захочет расширить горизонты своего творчества и будет работать над собой еще усерднее, а значит – непременно добьется наивысших результатов.

Немаловажным является и то, что ни один участник не останется без внимания. Приняв участие в конкурсе для младших школьников, подрастающая творческая личность получит диплом, который будет свидетельствовать о ее способностях и стремлениях. Поддержите начинания вашего ребенка и помогите ему сделать первый шаг на п

В каждом населенном пункте нашей огромной страны живут смышленые, талантливые дети. Мы, взрослые, обязаны приложить максимум усилий, чтобы ребята учились, развивались и могли достойно себя показать на всевозможных конкурсах и олимпиадах.

Зачем нужны всероссийские конкурсы для детей дошкольного возраста?

Посещая детский сад, ребята многому учатся, наблюдают, как с такими же заданиями справляются их друзья. Наставники часто устраивают смотры работ, конкурсы, ярмарки, позволяя малышу продемонстрировать свои способности, а заодно что-то взять себе на заметку.

Центр «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!» предлагает всероссийские конкурсы для дошкольников, которые дают возможность попробовать свои силы в борьбе за первенство среди сверстников из разных городов нашей страны. Участие в таких конкурсах поможет ребенку поднять самооценку, а также расширить кругозор и пополнить портфолио еще одним достижением.

Детские всероссийские конкурсы для дошкольников доступны всем

Мы проводим всероссийские заочные конкурсы для детей дошкольного возраста на протяжении всего года. В любое удобное время вы можете зайти на сайт нашего Центра и выбрать тему, которая подходит вашему малышу. Участвовать в наших конкурсах очень просто. Вы регистрируетесь, выбираете номинацию конкурса, заполняете заявку и загружаете детскую работу.

Детские всероссийские конкурсы для дошкольников, которые мы проводим дистанционно, доступны абсолютно всем желающим. Для участия в мероприятии вам достаточно иметь доступ в Интернет и несколько десятков рублей. Не позволяйте, чтобы уникальные работы ваших детей пылились на полках, отправляйте их на конкурс, и пусть ребенок получает свою награду.

Обратите внимание: центр «Гордость России» открывает возможности для участия дошколят не только во всероссийском, но и в международном конкурсе, а это бесценный опыт для подрастающей творческой личности.

Присылайте работы детей в центр «Гордость России» и радуйтесь успеху ваших маленьких гениев!

Ни для кого не секрет, что поколение детей XXI века взрослеет намного стремительнее, чем его предшественники. Поэтому очень важным моментом в воспитании малышей является их всестороннее развитие. Проявить свои таланты и сделать первый шаг к достижению высоких целей поможет международный конкурс для дошкольников. Данное мероприятие позволит вашему ребенку раскрыться и приобрести уверенность в себе, что будет являться немаловажным фактором для его дальнейшего развития.

Какие бывают международные конкурсы для дошкольников?

На сегодняшний день малыши могут проявить себя практически во всех сферах. Так, весьма популярны конкурсы, в которых дети представляют свои плакаты, фотографии, поделки и костюмы. Каждая из вышеперечисленных номинаций позволяет выявить у детей навыки к конкретному виду деятельности и, кроме этого, пробуждает в участниках желание не останавливаться на достигнутом и создавать новые яркие работы.

Небезызвестными являются и песенные конкурсы. Молодые таланты, которым в качестве благодарной аудитории родителей уже недостаточно, с удовольствием продемонстрируют свои умения в подобном мероприятии.

Конечно же, нельзя не вспомнить и о хореографии. Танцевальные международные конкурсы для дошкольников возникли, пожалуй, одними из первых. Такие соревнования как нельзя лучше воспитывают в детях командный дух и, безусловно, позволяют выразить те эмоции, которые невозможно описать словами.

Указанный выше перечень – далеко не весь список конкурсов, в которых дошкольники могут себя проявить. Новых творческих побед ребенок может достичь и в декламировании, и в сочинении собственных стихов, и в написании прозы. Достаточно лишь обратить внимание на сильные стороны малыша и помочь ему в их дальнейшем развитии.

Трудно поспорить с тем, что самым популярным времяпрепровождением у детей является рисование. Создавая действительно уникальные рисунки, малыши передают свой внутренний мир. Зачастую родители даже не подозревают о скрытых талантах своих детей и относятся к развитию творческих качеств у ребенка без особого энтузиазма. Для того, чтобы убедиться в одаренности малыша и подарить ему возможность проявить себя, существуют всероссийские конкурсы рисунков для детей дошкольного возраста. Проведение подобных творческих турниров позволяет ребенку приобщиться к искусству и развивает стремление к достижению новых высот.

Как давно существуют всероссийские творческие конкурсы для дошкольников?

Подобные мероприятия имеют довольно богатую историю. Первые детские творческие конкурсы для дошкольников были проведены в начале 90-х годов. С тех пор изменилось многое и в организации, и в масштабах проведения данных «турниров». Однако выявление и развитие у малышей их способностей так и осталось основополагающим элементом этих соревнований. Сперва самыми известными конкурсами для детей были песенные. Ребята со всей страны съезжались в столицу, чтобы сделать первые шаги на сцене и проявить себя. Сегодня, благодаря развитию технологий, всероссийские творческие конкурсы для дошкольников не ограничиваются песнями, а принять в них участие можно, не покидая родной город.

Как часто проводятся конкурсы по ИЗО для дошкольников?

Количество конкурсов рисунков в год очень велико. Данные мероприятия приурочены практически ко всем главным праздникам нашей страны. Безусловно, самыми популярными праздниками, которым посвящены конкурсы по ИЗО для дошкольников, являются следующие: Новый Год, Международный женский день, День семьи, День матери и День отца. Однако кроме них существует множество других тематик, которые могут быть также близки ребенку. Узнать о датах проведения конкурсов всегда можно у воспитателя или в интернете.

Попадая в любое дошкольное образовательное учреждение, ребенок обретает вторую семью. Для родителей этот шаг является также очень важным, ведь от того, в какой атмосфере находятся дети дошкольники, зависит развитие и здоровье подрастающего поколения. Поэтому к выбору воспитательного заведения каждый родитель подходит с особой ответственностью. Один из основных критериев, влияющих на представление о том или ином детсаде, – наличие квалифицированных специалистов. Часто показателем профессионализма является наличие грамот, дипломов или благодарственных листов об участии в конкурсах для воспитателей дошкольного воспитания.

Какими бывают конкурсы для воспитателей дошкольного образования?

Для участия в таком турнире достаточно желания и любви к своему делу. Воспитатели могут номинироваться как самостоятельно, так и со своими учениками. Кроме отечественных, существуют и международные конкурсы для дошкольников и воспитателей, которые в течение последних лет пользуются особой популярностью. В каждом из конкурсов присутствует множество направлений, и участники могут выбрать то, которое им ближе всего, и по которому у них есть некоторые наработки. Так, дошкольные конкурсы делятся на несколько секций: сценарий праздников, декоративно-прикладное творчество, актерское мастерство, хореография и т.д. В качестве материалов всероссийские конкурсы для воспитателей и дошкольников принимают методические пособия, презентации, исследовательские работы, стихи, видео и прочее.

Интернет-конкурсы для воспитателей и дошкольников

На сегодняшний день дошкольное образование находится на более высоком уровне, чем ранее, и для того, чтобы продемонстрировать свои таланты, не нужно ехать за сотни километров. На помощь всем желающим приходят быстрые интернет конкурсы для воспитателей и дошкольников. Такой подход к организации подобных мероприятий существенно упрощает процедуру проведения конкурса и позволяет принять участие всем заинтересованным воспитателям и детям.

Как видно, подчеркнуть свой профессионализм и отличные педагогические навыки можно с помощью увлекательного и полезного соревнования, в котором могут принять участие и воспитанники детсадов.

Приобщение детей к тому или иному виду искусства является неотъемлемой частью всестороннего развития каждого ребенка. Проявить свои умения малышу помогут всероссийские детские конкурсы.

Всероссийские детские конкурсы и их разновидности

В нашей стране детские мероприятия проводятся регулярно, и с каждым годом количество участников таких турниров неизменно растет. Вместе с этим ежегодно увеличивается и число направлений, в которых малыши могут посоревноваться. Юным талантам представлены на выбор: вокальный всероссийский детский конкурс, конкурс актерского мастерства, конкурс чтения стихов и прозы, и множество других. Попробовать свои силы дети могут не только в российском, но и в международном конкурсе, номинации в котором мало чем отличаются от отечественных.

Семейные всероссийские конкурсы для детей и родителей

Что может еще больше сплотить семью, как не всероссийские конкурсы для детей и родителей? В таких соревнованиях взрослые и дети научатся понимать друг друга еще больше, станут прислушиваться к мнению каждого члена семьи, а главное, родители будут надежной поддержкой и опорой для своих малышей на каждом этапе конкурса. С таким тылом дети чувствуют себя гораздо увереннее, и их первый опыт участия в больших состязаниях станет отличным воспоминанием для всей семьи.

Всероссийские конкурсы для детей и взрослых являются отличным вариантом для совершенствования у младших участников навыков общения со сверстниками. Кроме того, это замечательная возможность найти друзей из разных уголков нашего государства. Для участия в конкурсе семье достаточно определиться с направлением, в котором она хочет проявить свои умения. Конечно, прежде всего, отталкиваться следует от интересов ребенка, ведь в конечном итоге именно он является главной составляющей любой команды! При подготовке к конкурсу следует предоставлять малышу возможность проявить инициативу, и тогда следующие турниры в его жизни будут восприниматься им значительно проще, а главное – радостнее!

Большинство малышей с детства хотят прославиться в той или иной сфере жизни. Так, одни мечтают стать космонавтами, другие – художниками, третьи – артистами. Приблизить юные дарования к достижению их цели помогут международные конкурсы для детей, которые созданы для того, чтобы дети могли продемонстрировать свои способности и развивать их в течение жизни. Однако что делать, если присутствовать лично на мероприятии возможности нет? Для этого проводятся специальные турниры, которые с каждым днем становятся все востребование и популярнее. Рассмотрим подробнее особенности их проведения.

Зачем нужны международные дистанционные детские конкурсы?

Часто в семье возникают некоторые трудности с тем, чтобы ребенку представилась возможность принять участие в соревнованиях. Сложности могут быть вызваны недостаточным количеством времени у родителей для того, чтобы сопровождать ребенка на международные турниры, или недостаточным количеством средств. К счастью, сегодня попробовать свои силы в любой отрасли можно с помощью международных детских дистанционных конкурсов. Такие мероприятия предоставляют уникальный шанс для каждого ребенка заявить о себе и своих способностях, а также добиться высоких результатов в любимом деле.

Как принять участие в международном срочном конкурсе для детей?

Продемонстрировать умения срочные международные конкурсы для детей предлагают в огромном количестве номинаций. В число самых популярных секций входят: музыкальное и литературное творчество, актерское мастерство, «умелые руки», фотоконкурс, изобразительное искусство, а также хореография и многие другие. Для того, чтобы оказаться среди претендентов на победу, необходимо отправить заявку и файлы с конкурсной работой. Практически все международные экспресс конкурсы для детей объявляют итоги в течение нескольких дней. Некоторые даже предоставляют результаты спустя несколько часов! Как видите, оказаться среди числа творческих детей со всего мира не так сложно. Данный опыт поможет ребенку стать на шаг ближе к своей мечте и подарит ему стимул для совершенствования своих способностей.

Дети очень активные и любознательные. Зная физические и психологические особенности ребят дошкольного возраста и умело пользуясь современными информационными технологиями, можно продуктивно заниматься обучением, развитием и воспитанием малышей.

Быстрые конкурсы для дошкольников предлагает центр «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!». Наши специалисты разработали множество конкурсов и викторин на разные темы, среди которых вы сможете легко подобрать свою, наиболее подходящую вашему малышу. Все дошкольные конкурсы для детей соответствуют возрастным особенностям, являются познавательными.

Детские образовательные конкурсы, которые проводит наш Центр, оцениваются очень быстро. Днем вы приняли участие, а уже вечером будете знать результат. Обратите внимание, что конкурсы детских работ мы проводим постоянно, поэтому вы можете принимать в них участие в любое удобное время.

Часто родители не понимают, зачем нужны дистанционные конкурсы для дошкольников, если малыш каждый день занят в дошкольном учреждении. Но конкурсы в детском саду проводятся только в своей группе, тогда как дистанционно можно посоревноваться со сверстниками всей страны и даже мира. К тому же, онлайн конкурсы выручают, когда малыш по какой-либо причине находится дома.

Центр «Гордость России» проводит платные конкурсы для детей дошкольников, но надо сказать, что взнос символический и не оказывает влияния на семейный бюджет. Зато вы сможете видеть счастливые глаза карапуза, получившего диплом за свой труд.

Все конкурсы, которые проводит центр, вы можете увидеть, посетив наш сайт. Для участия в любом из них необходимо нажать кнопку «Подать заявку» и заполнить форму. Выполнять задания в комфортной домашней обстановке, а затем выкладывать их в интернете для участия в конкурсе, просто и удобно, так как экономятся силы, время и деньги. Особенно это важно, когда речь идет о всероссийском конкурсе детских работ.

Что представляют собой быстрые конкурсы для дошкольников в Интернете?

Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, поэтому расширение кругозора эффективнее происходит в игровом процессе. В этот период дети с наибольшим желанием принимают участие в различных состязаниях. Важно, чтобы взрослые не упустили столь благоприятное время и старались поучаствовать с малышом во всех доступных мероприятиях.

Сегодня для ребят открыты двери многих дошкольных учреждений, где их развитием занимаются профессионалы. Кроме того, существуют интернет конкурсы для дошкольников, в которых они могут проверить свою эрудицию, получить заслуженную награду. Онлайн конкурсы занимают мало времени и быстро дают результат, что немаловажно для непосед.

Где можно найти дистанционные конкурсы для детей дошкольников?

Быстрые конкурсы для дошкольников предлагает центр «Гордость России» Наши специалисты разработали множество конкурсов и викторин на разные темы, среди которых вы сможете легко подобрать свою, наиболее подходящую вашему малышу. Все дошкольные конкурсы для детей соответствуют возрастным особенностям, являются познавательными.

Детские образовательные конкурсы, которые проводит наш Центр, оцениваются очень быстро — 2 дня. Обратите внимание, что конкурсы детских работ мы проводим постоянно, поэтому вы можете принимать в них участие в любое удобное время.

Дидактические игры по развитию речи дошкольников

Дидактические игры по развитию речи дошкольников

Дидактические игры по развитию речи дошкольников

Цель дидактической игры: расширить словарный запас, сформировать связную речь, правильное звукопроизношение, умение правильно выражать свои мысли, закрепить навык построения предложений.

Взрослый называет часть предмета, а ребенок должен назвать этот предмет. Например: крыло — самолет (или птица, лепесток — цветок, экран — телевизор и т. д.

Взрослый говорит начальную часть какого-нибудь слова. Ребенок заканчивает слово. Например: ра-дость, цве-ток, сказ-ка и т. д.

Попросите ребенка назвать как можно больше слов, начинающихся с определенной буквы (С, А, И, Р, и т. д.) или слога (ПА, МА, РА и т. д.). Можно помогать детям, описывая тот или иной предмет.

Попросите ребенка называть слова, обратные по значению тем, которые говорите вы (антонимы). Например: кислый — сладкий, большой — маленький и т. д.

«Назови лишнее слово»

Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».

кукла, песок, юла, ведерко, мяч;

стол, шкаф, ковер, кресло, диван;

волк, собака, рысь, лиса, заяц;

роза, тюльпан, фасоль, василек, мак;

грустный, печальный, унылый, глубокий;

храбрый, звонкий, смелый, отважный;

желтый, красный, сильный, зеленый;

«Чем отличаются предметы?»

Помидор и тыква

Тарелка и миска

У двух предметов:

огурец, помидор (овощи);

ромашка, тюльпан (цветы);

слон, собака (животные).

У трех предметов:

тарелка, ваза, чашка —.

лист, трава, крокодил —.

В эту игру можно играть с мячом, перекидывая, его друг другу.

Про что можно сказать «свежий»… (воздух, огурец, хлеб, ветер); «старый»… (дом, пень, человек, ботинок); «свежая»… (булочка, новость, газета, скатерть); «старая»(мебель, сказка, книга, бабушка); «свежее»… (молоко, мясо, варенье); «старое»(кресло, сиденье, окно).

Взрослый говорит: «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, желтым, синим и т. д.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красный мяч, красные сапоги, красное платье, красный нос, красное окно, красная рука и пр.

Взрослый говорит ребенку несколько слов. Ребенок должен сказать о какой сказке идет речь. Например:

Солнце, снег, стекло, зеркало, роза, дружба («Снежная королева»).

Дупло, ведьма, солдат, собака, принцесса («Огниво»).

Мышонок, лошадь, щука, свинка, кошка («Сказка о глупом мышонке»).

Взрослый называет слово и предлагает ребенку составить предложение с этим словом. Например: (Цветы) «У нас в группе растут красивые цветы», (Море) «Летом я поеду на море», (Книга) «Бабушка купила мне новую книгу» и т. д.

Взрослый называет слово, а ребенок его проговаривает его по слогам, на каждый слог –хлопок. Например: КАРУСЕЛЬ – КА-РУ-СЕЛЬ, КРОКОДИЛ – КРО-КО-ДИЛ, и т. д.

В этой игре ребенок должен хлопнуть в ладоши, если услышит в слове заданный слог. Взрослый предлагает ребенку «открыть ловушки», т. е. поставить руки локтями на стол, параллельно друг другу, расправив свои ладошки, которые и есть «ловушки». Он называет слова, если в слове есть заданный звук, то «ловушки» нужно захлопнуть, т. е. хлопнуть в ладоши. Например слог РО (корова, кровать, паром и т. д.).

Ребенку называют животного и задаются вопросы, на которые нужно ответить одним словом. Вопросы такие: чей хвост? Чьё ухо? Чья голова? Чьи глаза?

-Корова – коровий, коровье, коровья, коровьи.

-Заяц – заячий, заячье, заячья, заячьи.

-Овца – овечий, овечье, овечья, овечьи.

-Лошадь – лошадиный, лошадиное, лошадиная, лошадиные.

-Кошка – кошачий, кошачье, кошачья, кошачьи.

Взрослый объясняет ребенку, что в первом домике живут слова, про которые можно сказать «он мой», во втором – «она моя», в третьем – «оно моё», в четвёртом – «они мои». Нужно «расселить» слова по домикам. Ребята определяют род и число слов без называния терминов.

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»

Сухомлинский В. А.

«Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им»

Дидактические игры для формирования грамматически правильной речи дошкольников (подготовительная к школе группа) Дидактические игры и упражнения для формирования грамматически правильной речи дошкольников (подготовительная к школе группа) «Кто больше.

Дидактические игры и упражнения по развитию связной речи у детей дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. Д/и «Приготовим салат»Цель: учить детей проговаривать.

Дидактические игры как средство развития речи дошкольников МДОАУ детский сад №3 г. Зеи Воспитатель Иотко А. В. Дидактические игры как средство развития речи дошкольников Начиная с самого раннего.

Дидактические игры по развитию речи «Такие разные животные» Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах,кто как кричит, упражнять в правильном звукопроизношении.

Дидактические игры по развитию речи МБДОУ детский сад «Радуга» Моршанский район Дидактические игры по развитию речи в старше – подготовительной группе. Составила.

Дидактические игры по развитию речи «Назови как можно больше предметов» цель:активизация словаря,развитие внимания. Ход игры:дети становятся в ряд и им по очереди предлагается.

Дидактические игры по развитию речи на тему: «Весна» (старшая группа) Игра»кто больше назовёт действий?» Цель:упражнять в подборе глаголов,соответствующих весенним явлениям природы. -Что можно сказать о снеге7Снег.

Дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста Составила Воспитатель Верхорубова Любовь Витальевна Город Сургут МБДОУ № 34 » БЕРЁЗКА» Дидактические игры по развитию связной речи детей.

Дидактические игры и пособия по развитию речи Игры и пособия по развитию речи и активизации лексического запаса были изготовлены для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности.

«Предметно-пространственные модели». Дидактические игры для развития у дошкольников связной речи и творческого мышления Модели для развития связной речи, творческого мышления Возраст: 4-7 лет, в зависимости от уровня развития связной речи Могут пользоваться.

Конкурсы от журнала Дошкольник.рф

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Об 16 бесплатном всероссийском конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2018-2019»

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754).

Убедительная просьба продублировать настоящее положение своим коллегам и друзьям, а так же в известные Вам художественные школы, школы искусств, студии детского рисунка.

1.1. Всероссийский конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2018-2019» (далее — Конкурс) проводится КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754)..

1.2. Участниками Конкурса являются учащиеся детских художественных школ, школ искусств, студий, кружков, дворцов культуры, общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 5 до 18 лет.

1.3. Тема Конкурса: «О, спорт — ты МИР!» — посвящена году России. Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ .

1.4. Работы предоставить ЗАОЧНО до 1 ноября 2018 года .

1.5. Работы предоставить ОЧНО до 1 декабря 2018 года .

ВНИМАНИЕ! Конкурс получил грантовую поддержку от Фонда Президентских грантов на 2018 год!

Об 15 бесплатном всероссийском конкурсе-выставке детского художественного творчества «Снегири 2018»

1.1. Всероссийский конкурс-выставка детского художественного творчества «Снегири 2018» (далее — Конкурс) проводится КРОО ПСП «Дошкольник», всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754) при поддержке Фонда Президентских грантов.

1.3. Тема Конкурса: «Моя Родина – Моя Россия» — посвящена году России. Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНОЕ .

1.4. Работы предоставить ЗАОЧНО до 15 марта 2018 года .

1.5. Работы предоставить ОЧНО до 15 апреля 2018 года .

Победители всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» за январь 201 8

Абзалова Эльвира Наилевна Воспитатель МБДОУ №4 «Красная шапочка» п.Джалиль, Сармановский район, Республика Татарстан Комплексы ОРУ в младшей группе http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/9463-oru.html

Афанасьева Ольга Геннадьевна Воспитатель МБДОУ ДС №26 «Солнышко» Город Старый Оскол, Белгородская область Конспект открытого мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов «Согреем душу теплым словом» http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/4534.html

Баёва Елена Владимировна Учитель–логопед МБДОУ №17 ст.Петропавловская, Краснодарский край Логопедическое занятие по лексической теме «Зима» в старшей группе для детей с ОНР. http://doshkolnik.ru/zima/11657-logopediya.html

Беленогова Светлана Воспитатель, МДОУ «Одуванчик» г.о.Восход, Московская обл. Методы и формы работы в ДОУ по экологическому воспитанию дошкольников http://doshkolnik.ru/ecologia/9153-ecologiya-doy.html

Гаврилова Ирина Инструктор по физической культуре ГБДОУ № 97 г.Санк- Петербург Стихи про зимние виды спорта http://doshkolnik.ru/stihi/9090-zimnie-vidy.html

Победители всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» за декабрь 2017

Аникеева Татьяна Александровна Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Пчелка» Калужская область Дзержинский район п. Товарково Сценарий КВН, посвящённый «Дню матери» http://doshkolnik.ru/den-materi/13076.html

Атласова Елена Андреевна Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад №194 «Капитошка» г.Тольятти, Самарская область Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников http://doshkolnik.ru/musika/13984.html

Афанасьева Ольга Анатольевна Воспитатель МБДОУ комбинированного вида детский сад №19 «Родничок» г.Старый Оскол, Белгородская Область Презентация к дню матери — «Моя мама лучшая на свете» http://дошкольник.рф/den-materi/8379-mama.html

Баранова Светлана Сергеевна Воспитатель МДОУ детский сад «Солнышко» с. Белогорное, Саратовской области Сценарий праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ!» http://doshkolnik.ru/den-materi/17532.html

Головко Елена Николаевна Воспитатель МБДОУ детский сад №20 г. Тимашевск, Краснодарского края Сценарий детского праздника «Самая хорошая» ко Дню Матери в старшей группе http://doshkolnik.ru/den-materi/17428.html

Дьяконова Елена Сергеевна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ дс комбинированного вида №177 г.Самара Календарное планирование по теме «Посуда» в младшей — средней специализированной группе http://дошкольник.рф/plany/10663-posuda.html

Жолобова Марина Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 112 «Гвоздичка» г. Архангельск Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на ноябрь. http://doshkolnik.ru/plany/2758-noyabr.html

Зайковская Светлана Павловна Воспитатель г. Волгогравд Сценарий на день матери для начальных классов http://doshkolnik.ru/den-materi/5181-den-materi-nachalka.html

Кальчик Лариса Александровна Педагог МБДОУ №26 «Солнышко» Старый Оскол Белгородская область Инсценировка ко «Дню матери» в детском саду. «Добрый ёжик» http://doshkolnik.ru/den-materi/7305.html

Результаты конкурса Снегири 2017.

В файле три вкладки соответствующие трем темам.

2 декабря в 17 часов в Арт-Галерею Романовых. г. Красноярск, ул Вавилова 27/а, остановка ТЮЗ.

Победители всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» за ноябрь 2017

Программа по развитию связной речи для дошкольников с общим недоразвитием речи

В содержании данной программы учтены общие и специфические особенности речевого развития детей. В программе реализованы согласно требованиям ФГОС следующие принципы коррекционной работы:

— принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»);

— деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую развитие ребёнка с отклонениями в речи.

Программа предназначена для дошкольников подготовительной к школе группы.

Работа направлена на содержание условий для овладения детьми совершенными формами связной речи. Работа предполагает свободное овладение словарём и грамматическим строем языка, умение устанавливать логические связи, умение выделять главное, сравнивать, сопоставлять, анализировать.

В программе прослеживается система работы учителя — логопеда с другими специалистами детского сада.

Также имеется перспективный план на весь учебный год с указанием предварительной работы, проведённой с детьми.

Данная программа модифицирована и не является авторской.

Непременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться со взрослыми и сверстниками. Успешное воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи. По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объёме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР.

Связная речь — не просто последовательность слов и предложений, это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях.

Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного преодоления речевого недоразвития и подготовки детей к школе. В лингвистической и методической литературе связная речь рассматривается как основной функционально-смысловой тип речи всей языковой системы. Коммуникативной задачей связного высказывания является создание словесного образа объекта. Основные характеристики связного развернутого высказывания:

— тематическое и структурное единство;

— адекватность содержания поставленной коммуникативной задаче;

— произвольность, плановость и конспективность изложения;

Логопедическая практика показывает, что у детей шестого года жизни, имеющих общее недоразвитее речи, отмечаются значительные трудности в овладении навыками связной речи, что обусловлено недоразвитием языковой системы — фонетико-фонематической, лексической и грамматической стороны речи.

Для высказываний детей с общим недоразвитием речи характерны:

— нарушения логической последовательности повествования;

— нарушение связности, пропуски смысловых звеньев;

— возвращение к ранее сказанному;

— длительные паузы на границах фраз;

— отчетливо выражены лексические затруднения — бедный словарный запас, недостатки в грамматическом оформлении предложений — неправильное оформление связи слов, пропуски слов, дублирование элементов фразы, ошибки в образовании глагольных форм и т. п.

Дополнительные трудности в овладении связной речью связаны с наличием у детей с общим недоразвитием речи вторичных отклонений в развитии психических процессов восприятия, внимания, памяти, навыков конструктивной деятельности и эмоционально-волевой сферы.

Существует ряд методик, методических разработок, научных трудов, статей по развитию речи дошкольников (А.М.Бородич, Л.Н.Ефименкова, В.И.Селеверстова, Г.М.Лямина, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Е.И.Тихеева и др.). Но все-таки вопросы формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи недостаточно освещены в литературе. Лишь в отдельных трудах приводятся конкретные формы и приемы обучения связной речи дошкольников-шестилеток с общим недоразвитием речи.

Цель данной программы: совершенствование методов и приёмов работы по формированию и развитию связной речи в коррекционно — логопедической работе с детьми, имеющими ОНР.

1. Использовать инновационные технологии в коррекционно — логопедической работе по формированию связной речи у детей с ОНР.

2. Создать предметно — развивающую среду по формированию и развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

3. Разработать систему работы с родителями по развитию связной речи.

Данная программа модифицирована и составлена на основе программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи» и программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство».

Согласно требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, понимание на слух текстов различных жанров литературы.

Программа составлена с учётом возрастного развития и дефекта речевого нарушения.

К 6 — 7 годам детей необходимо подготовить к переходу от пользования разговорной речью к описательно — повествовательной.

В подготовительной группе необходимо подготовить детей от пользования разговорной речью к возможному пользованию описательно-повествовательным стилем речи. Обучение этому стилю речи разделено поквартально и идет по трем основным направлениям:

1. Составление предложений полного состава, сначала простых, а потом сложных конструкций.

2. Игры, упражнения в диалогической речи, включение в разговор развернутых, подробных фраз.

3. Упражнения в связной описательно-повествовательной речи.

Все занятия по обучению детей описательно-повествовательной речи строятся с постепенным усложнением:

— рассказы детей по готовому образцу;

— рассказы по восприятию;

— рассказы по памяти;

— рассказы по воображению.

Требования, которые предъявляются к детям в речевой деятельности:

1. Осмысленность, т.е. полное понимание того, о чем они говорят;

2. Полнота передачи, т.е. отсутствие существенных, нарушающих логику изложения пропусков;

4. Широкое использование словаря, оборотов, синонимов, антонимов и т.д.;

5. Правильный ритм, отсутствие длительных пауз;

6. Культура изложения в широком смысле слова:

7. правильная, спокойная поза во время высказывания, обращения к слушателям,

8. интонационная выразительность речи,

9. достаточная громкость,

10. отчетливость произношения.

Формы организации обучения связной речи могут быть различными: занятия, игра, экскурсии, наблюдения.

Логопед организует занятия по развитию связной речи, экскурсии, наблюдения, игры. Воспитатель, в свою очередь, решает задачи по развитию связной речи у детей на занятиях по культуре речи, по развитию математических представлений, по изобразительному искусству, конструированию, на прогулке, во время режимных моментов, где предоставляются большие возможности для свободного общения.

На занятиях используются такие приемы, как объяснения, вопросы, речевой образец, демонстрация наглядного материала, упражнения, оценка речевой деятельности и др.

Для эффективного развития речи необходимо не только вести активную словесную работу, но и обогащать предметно — развивающую среду. Ребенок более уверенно и полно будет рассказывать о том, что ему хорошо известно. Установление прочных связей между личным опытом и речевым материалом помогает усвоить новое, требует от ребенка припоминания события, факта, определенных волевых усилий, что поддерживает его активность на занятиях.

Игровая мотивация используется для повышения интенсивности обучения связной речи. В подготовительной к школе группе игровая мотивация строится в виде сюжетно — ролевой игры на основе сюжетосложения, при этом сюжет должен быть интересен для детей и одновременно должен побуждать детей к речевой деятельности. Введение игровых моментов с широким использованием выразительных средств, наглядности, практических действий с предметами, активных эпизодических и систематических наблюдений за различными объектами поддерживают положительный эмоциональный настрой детей, интерес к занятию.

В свободной деятельности дети самостоятельно или совместно с воспитателем закрепляют правильное и сознательное употребление в речи предложных конструкций, употребление отработанных на занятиях грамматических категорий и поставленных звуков, использование правильной интонации, элементов эмоционально выразительной речи.

Формы работы с родителями по развитию связной речи следующие: праздники и развлечения, оформление информации в логопедическом уголке, индивидуальные консультации, изготовление папок — передвижек, выступления на родительских собраниях, совместные занятия с родителями и детьми, День открытых дверей, анкетирование и т.д.

Приступая к обучению связной речи в подготовительной группе в начале года логопеду необходимо выявить уровень знаний, умений и навыков связной речи.

Для этого разработана карта обследования связной речи для старших дошкольников. Карта прилагается. Обследуя ребенка логопед совместно с воспитателем группы определяет перспективы коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи для восполнения пробелов в развитии связной речи, грамматического строя, лексической стороны речи, фонетике и звукопроизношении.

Автор: Жукова Татьяна Юрьевна,

г. Асино, Томская область, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Источники:

http://gordost-russia.ru/konkursy-dlya-uchashchikhsya-shkolnikov-doshkolnikov-2017

http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskie-igry-po-razvitiyu-rechi-doshkolnikov.html

http://doshkolnik.ru/konkursi.html

Программа по развитию связной речи для дошкольников с общим недоразвитием речи