Непоседа центр развития ребенка

Детский центр «Непоседа»

Банкетный зал «Ролл Холл» рад пригласить детей и их родителей в обновленный детский центр «Непоседа» (фотографии с открытия детского центра), расположенный на двух этажах нашего развлекательного центра на Тульской. Отметить детский день рождения, отдохнуть в семейном кругу, повеселиться в одном из самых больших лабиринтов, провести мероприятие для дошкольных и школьных групп — всё это и многое другое предлагает вам наш детский центр. Детский центр «Непоседа» работает ежедневно, звоните: 8-495-255-0-111.

Как говорит пословица: «дети — цветы жизни». Действительно, когда в семье появляется маленькое чудо, это меняет смысл жизни и родителей, и бабушек и дедушек, да и что греха таить, вообще всех родственников. Со временем ребёночек встает на ноги, начинает ходить, а потом и бегать. С определенного возраста маленький человек вступает в новую, более активную фазу развития, в которой важна социализация, общение со сверстниками — для развития речи и коммуникативных навыков. А для развития моторики и ребеночка в целом, игры — лучшее, что мы можем предложить!

Цены указаны в рублях с учётом НДС и действительны с 1 мая 2017 г.

Детский центр в Москве.

Детский центр «Непоседа» предлагает практически всё, что нужно для малышей и детей дошкольного возраста. У нас есть небольшая сцена и мягкий амфитеатр, здесь мы проводим анимационные программы для ребятишек разных возрастов. На специально оборудованной детской кухне совсем маленькие будущие мамы могут попробовать себя в домашнем хозяйстве, безусловно, под присмотром специально обученных воспитателей. А сколько радости вашему ребенку доставит огромный двухэтажный лабиринт с сетками, шариками, лесенками — здесь можно безопасно развиться, лазить, играть в «джунгли». Ну а за теми, кто ещё даже не сделал свои первые шаги, присмотрят наши гувернантки. На больших экранах регулярно организуются трансляции мультфильмов и развивающих передач, а через звуковые колонки, установленные на двух этажах детского центра, транслируются добрые детские песни и музыка.

На втором этажа детского клуба «Непоседа» расположено кафе, предлагающее как специальное детское меню, так и блюда и напитки для родителей и родственников. В зависимости от вашего желания, вы можете отдать своего ребенка в развивающую группу, на анимационную программу, быть рядом с ним или перекусить в кафе на втором этаже, наблюдая за своим малышом с балкона. Наш детский центр — отличное решение для семей сотрудников компаний, которые участвуют в корпоративных мероприятиях, проходящих в банкетном зале «Ролл Холл». Счастливые родители, отдав на время своего ребенка в наш детский центр, могут провести вечер наедине — поужинать в ресторане а-ля карт «Гриль Холл» нашего развлекательного центра, поиграть на бильярде, в боулинг или покататься на роликах на нашем крутом роллердроме.

Если вам необходимо поработать на компьютере, пока ваше чудо резвиться в лабиринте, к вашим услугам бесплатная беспроводная сеть wi-fi, доступ к которой возможен на территории не только детского клуба, но и всего развлекательного центра «Ролл Холл» на Тульской.

Одна из самых популярных наших услуг — празднование детского дня рождения. Мы предлагаем десятки сценариев и различных анимационных программ, которые, по вашему желанию, могут быть адаптированы под ваш вкус и нужны. Кухня и кондитеры банкетного зала сделают все возможное, что бы удивить детей и их родителей вкуснейшими и свежайшими блюдами, а маленьких сладкоежек красивыми тортиками и пирожными. Менеджеры детского центра и службы продаж будут рады ответить на все ваши вопросы по многоканальному телефону: 8-495-255-0-111. Ну а более подробную информацию об услугах детского центра «Непоседа» вы сможете найти в соответствующих разделах нашего сайта:

Аниматоры для детей до 9 лет

Украсить важные моменты в жизни вашего ребенка готовы профессиональные аниматоры развлекательного центра «Ролл Холл». Они не только разыграют красочное и феерическое представление, но и вовлекут в его участие ваших детей.

Аниматоры для детей от 9 лет и подростков

Мероприятие может быть организовано как шумная вечеринка, музыкальное или танцевальное шоу, спортивное состязание, гламурное собрание, быть в силе фэнтези или милитари. Все зависит от предпочтений виновника торжества и его гостей.

В этом специальном меню мы собрали самые вкусные, веселые и аппетитные блюда, порции которых рассчитаны на детей. Порадуйте своё чадо вкусным обедом, но и не забывайте про советы вашего педиатра и общие рекомендации диетологов.

Что может быть лучше фотографий довольных и улыбающихся детей? В детском центре «Непоседа» ваш ребёнок не только весело, но и с пользой проведёт время. Самые весёлые аниматоры, учителя и артисты — убедитесь сами!

Юным исследователям будет очень интересно узнать много новых и удивительных фактов из различных областей науки — физики, химии, механики. Программы проходят в игровой форме, однако, расширяют кругозор и детей и являются обучающими.

Для детей и подростков мы предлагаем развивающие мастер-классы, формирующие у них не только различные моторные навыки и умения, но и чувство художественного стиля.

Дополнительные услуги

Аквагрим, различные мастер-классы, познавательные и весёлые детские шоу, фото и видеосъёмка. Мы предлагаем нашим гостям полный спектр дополнительных услуг для их мероприятий!

Безопасность и здоровьесбережение детей

Данные о количестве посетителей за текущий день

628007, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Островского, 37

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Образование детей с ОВЗ

Молданова Тамара Петровна

Санникова Ирина Евгеньевна

Семиотрочева Ольга Ивановна — музыкальный руководитель, I кв. категории

Куликова Анастасия Вячеславовна — педагог психолог

Добрынин Василий Викторович — инструктор по физической культуре

Прокопьев Андрей Анатольевич — инструктор по плаванию, высшей кв. категории

Приём детей, игры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

Завтрак. Воспитание культуры еды

Самостоятельная деятельность детей

Второй завтрак. Воспитание культуры еды

Подготовка к прогулке

Прогулка. Самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков

Обед. Воспитание культуры еды

Подъём, гимнастика после сна, воздушные процедуры

Подготовка к полднику, воспитание культурно-гигиенических навыков

Полдник. Воспитание культуры еды

Самостоятельная деятельность детей

Подготовка к ужину, воспитание культурно-гигиенических навыков

Р асписание образовательной деятельности

на 2017 – 2018 учебный год

9 00 – 9 50 – Обучение плаванию

10 00 – 10 20 – Рисование

9 00 – 9 20 – Физкультура

9 30 – 9 50 – Экология / Социализация

9 00 – 9 20 – Развитие речи

9 30 – 9 50 – Аппликация / Ручной труд

Консультации для родителей

Фотогалерея «Немного из жизни нашей группы» — январь 2018 года

С 15 по 19 января 2018 года в группе проходила тематическая неделя «Разноцветная палитра».

Каждый день недели был посвящен определенному цвету.

В течение недели проходило много интересных мероприятий: игры, ситуативные беседы, мы решали с детьми проблемные ситуации т.к. «Что обозначено на глобусе голубым цветом?»; создавали коллекции предметов определенного цвета, экспериментировали, работали в творческих мастерских, поздравляли своих именинников. Было весело и интересно. А ещё мы отмечали День Рождения Снеговика.

10 октября мы всей группой ходили на осеннюю прогулку в Долину ручьев.

Это была наша первая прогулка в лес. Перед прогулкой мы вспомнили правила поведения: на улице; при переходе проезжей части; в лесу.

Построились парами и отправились в Долину ручьев. Лес встретил нас шелестом листьев и голосами птиц. Мы увидели лиственные и хвойные деревья, на пути нам повстречалась «птичья столовая». Ребятам понравилось гулять по извилистой тропинке, собирать шишки среди сосен и елок, а так же играть в лесу. Из собранных шишек вечером мы изготовили поделки.

Впечатлений от прогулки было много, и мы решили, что ещё пойдем все вместе в лес, и возьмем с собой угощения для птиц.

Официальная группа Вконтакте центра развития Непоседа, НОУ

В понедельник на рисовании наши маленькие художники раскрашивали акварелью небо, в котором летит Солнце в небе золотится.

Ввысь летит большая птица,

Закрывая нам крылом

Солнце в небе голубом.

Эта птица самолет,

Он отправился в полет!

В понедельник наши маленькие художники рисовали пожарную машину

Спешит машина красная,

На службу на опасную,

Спешит тушить пожар!

Вам уже 10 месяцев и Вы еще не были на моих занятиях для развития МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ?) Присоединяйтесь скорее, у нас весело!

Мы читали книжки, смотрели мультфильмы, рассказывали любимые сказки при помощи театра на магнитах, рисовали сказочных героев красками, а в среду раскрашивали ЗОЛОТУЮ РЫБКУ пластилином

И это еще не все

Вот такая у нас сказочнаянеделя выдалась

Сегодня мы рассказывали сказку РЕПКА, а наши детки побывали в роли героев сказки при помощи ТЕАТРА НА МАГНИТАХ

Вчера мы вспоминали в каких сказках «живёт» мышка и что она там делает

А также детишки сами слепили своих сказочных мышат из соленого теста

Неделю мы начали с любимой всеми малышами сказки «КОЛОБОК»

На пути ребят дорога,

Транспорт ездит быстро, много

Знак дорожный даст совет

Надо, чуть вперед пройти

Там, где Зебра на пути.

Можно двигаться вперед

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек, Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

И машины проезжая,

Потому что уважают

Светофор нас в гости ждет.

Загорелся красный глаз:

Если красный нет пути.

Красный свет нельзя идти.

Желтый свет не очень строгий:

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит:

Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Пешеходов юных ждет!

С праздником ВЕСНЫ

Что тебя люблю я

Будь здоровой, не болей

И, весну встречая,

Ты счастливой самой будь,

Из него я сделаю

Ласковое солнце в маминых глазах.

Маму я поздравлю с праздником весны,

Подарю улыбку, яркие цветы!

Много счастья и тепла,

Женский праздник это радость,

Ведь для вас пришла весна!

В день весны, тепла и солнца

Ведь она добра, красива,

Ей всегда хорошем быть.

Про тревоги и печали

ПРОБНЫЕ ЗАНЯТИЯ в группах:

️ А мы заканчиваем тему «МОЙ любимый ДЕТСКИЙ САД» ️ Игрушечки на полочку собрали малыши,

️ Тема недели «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» ️

Мы в игрушки поиграли, а потом мы все убрали

поэтому изучение иностранного языка должно быть чем раньше, тем лучше 2)занятия для ребенка должны проходить в игровой, веселой, интересной форме, с использованием наглядности, аудио и видеозаписей 3) Уважаемые родители, не БОЙТЕСЬ и НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОСЕЩАТЬ С ДЕТЬМИ занятия,обращайте внимание с каким настроением ребенок приходит к педагогу, НЕЛЬЗЯ заставлять насильно что-то делать- это зря потраченное время и деньги 4)сами занятия по изучению иностранного языка должны проходить легко, с минимальным% перевода на родную речь В детском центре развития «Непоседа» мы учитываем все правила и принципы обучения иностранному языку: 1) продолжительность занятия для детей 3—5 лет составляет — 45 минут 2) педагог встречает детей, приветствует, проводит занятие, прощается на английском языке 3) каждое игровое занятие разработано согласно программе и включает в себя развитие лексического запаса и аудирование 4) в игровой форме, с использованием разнообразного дидактического материала, дети не только знакомятся с новой лексикой, но также ведется работа на развитие мелкой моторики, творческого потенциала,внимания, памяти, мышления. Приходите, мы ждем вас. You are WELCOME

ПРИГЛАШАЕМ малышей и мам на развивающее занятие «Я и МАМА» Детки вместе с веселым зайкой отправятся в путешествие Узнаем новую сказку

Будем петь и танцевать с кубиками Зайцева

Поиграем в пальчиковые и подвижные игры

Пойдем домой с хорошим настроением и красивой подделкой, сделанной своими руками

Встречаемся в СУББОТУ в ⏰10.00⏰ по адресу ул. Лесная, 17

Непоседа центр развития ребенка

Кроме того, мы занимаемся проведением детских праздников. У нас более 10 программ с самыми разными героями для детского развлечения. Приходите, Вашему Непоседе обязательно понравится!

тел 89232141574, 61229

Re: Центр развития ребенка "Непоседы" в Черногорске

Мы оплатили 500 рублей 14 октября, с карты 639002319025618270, пользователь Екатерина Михайлова

мы сегодня 11 марта оплатили 660 рублей с карты 5929: 1-2 квартал

фото с новогоднего утренника в центре "Непоседы"

занимаются в группе «Вместе с мамой».

Занятия отличаются замечательными возможностями для мам. Под руководством педагога мамы принимают непосредственное участие в раннем развитии своего малыша. Игры, которые использует педагог способствуют развитию эмоционального и психологического контакта между мамой, ребенком и другими детьми. Приходя на занятия с малышами, мамы узнают, как стимулировать речевое развитие ребенка, его познавательную активность, определят свои сильные и слабые стороны в общении с малышом.

Наша следующая возрастная группа от двух до трех лет – «Я сам».

Занятия в этой группе направлены на:

• сенсорное развитие ( представлений о величине, форме, цвете, объеме);

• развитие речи (работа над пополнением активного словаря, формирование речевого высказывания; подготовка органов речи и слуха ребенка к восприятию правильного звука и правильной артикуляции);

• развитие мышления, внимания, памяти, воображения;

• знакомство с окружающим миром;

• развитие социальных навыков (общение со сверстниками и взрослыми);

• развитие двигательной активности (развитие обшей и мелкой и моторики);

• развитие музыкально-ритмических навыков;

• конструирование по образцу;

• эстетическое воспитание (лепка, аппликация, рисование, изготовление поделок).

В возрастной группе «Почемучки», от трех до пяти лет,

работа включает четыре блока:

1. Обучение чтению по методике Н. Зайцева;

2. Интеллектуальный, направленный на развитие внимания, речи, логического и образного мышления, тренировку памяти.

3. Творческий, направленный на развитие воображения, творческого мышления. Программа занятий составлена таким образом, что дети получают возможность познакомиться с различными художественными дисциплинами, в том числе живописью, и рисунком. Такие занятия развивают мелкую моторику, учат детей выражать свои мысли и эмоции в творчестве, помогают формировать навыки, полезные для дальнейшего успешного обучения.

4. Музыкально-игровой, направленной на обогащение эмоционально-творческого и сенсомоторного опыта детей, развитие слуха, речи, голоса, коммуникативных навыков и т.д. Дети принимают участие в разнообразной музыкально-игровой деятельности, включающей интересные пальчиковые и подвижные игры.

Занятия в группе «Ступеньки к школе» для детей от пяти до семи лет

включают в себя:

 Обучение беглому чтению по методике Н. Зайцева;

 Обучение грамоте (упражнения в звуковом анализе и синтезе, формирование навыков чтения и письма);

 Обучение навыкам счета, формирование пространственных и временных представлений;

 Обогащение словарного запаса, развитие связной речи;

 Ознакомление с окружающим миром;

 Подготовка руки к письму, тренировка мышц руки, графические диктанты.

Дети активно работают с природными материалами, как то: песок, глина, вода, камешки, ракушки, мох, сухая трава и листья. Создают поделки, используя крупы (гречка, пшено, манка), макаронные изделия, фасоль, горох.

Техники создания поделок и рисунков нетипичны, интересны и тем привлекательны для самовыражения ребенка: рисование по мокрой бумаге, рисование сыпучими продуктами или засушенными листьями, рисование пальцами и ладонями, пульверизатором и т.д.

Немного фантазии, и на песке, приклеенном к бумаге, расцветут цветы, в воздух взлетит фейерверк из мелких бумажек, кляксы превратятся в бабочек, пятна краски — в невиданных животных.

И, наконец, музыкальные занятия гармонизируют личность ребенка, позволяя обрести уверенность в себе, раскрыть богатство своего внутреннего мира, насытив ореол всестороннего развития живительной влагой музыки

1. Высококвалифицированного логопеда-дефектолога. Логопед работает индивидуально, с каждым ребенком. Услуги, оказываемые логопедом:

• обследование, диагностика, консультации;

• коррекция звукопроизношения, постановка звуков, автоматизация и введение в речь;

• коррекция нарушений устной и письменной речи, чтения;

• дыхательная гимнастика, фонетическая ритмика;

• психомоторная коррекция нарушений межполушарных взаимодействий;

• формирование устной речи у детей с общим недоразвитием речи.

2. В ЦРР «Непоседы» работает клинический, детский психолог. Услуги, оказываемые психологом:

• диагностика готовности к школьному обучению;

• диагностика эмоционального состояния ребенка и родителей;

• проведение индивидуальных коррекционных занятий с «особенными» детьми, имеющими разный дефицит в психическом развитии.

• проведение тренинговых занятий для дошкольников, младших школьников, подростков.

Психологический тренинг — это:

• особая атмосфера безопасности и эмоциональной поддержки;

• практические упражнения, которые помогут ответить на возникающие вопросы;

• возможность познакомиться с разными моделями поведения и выбрать наиболее подходящую для себя.

Предлагаются тренинговые программы по следующей тематике:

• коммуникативный тренинг для дошкольников и младших школьников (развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях, коррекция нежелательных личностных особенностей поведения, помощь ребенку в осознании своего реального «Я», повышение самооценки, развитие потенциальных возможностей, уменьшение тревожности, страхов, агрессивных реакций);

• подростковый тренинг самопознания, личностного роста и бесконфликтного общения с окружающими;

• веселый интеллектуальный тренинг для детей, направленный на развитие внимания, памяти, мышления (техники рационального запоминания, мнемо- и эйдо-техники, тренировка природной памяти, упражнения для тренировки концентрации, объема, устойчивости, продуктивности, избирательности, способности к переключению и распределению внимания и многое другое);

• тренинг креативности для школьников и студентов (активизация творческих способностей и способы нахождения оригинальных решений профессиональных и жизненных проблем, умение быстро и эффективно справляться с поставленными задачами);

• тренинг самостоятельности у детей (взаимодействие с детьми на новом, более высоком уровне, формирование самостоятельности и ответственности у ребенка);

• адаптационный тренинг для будущих первоклассников – «Скоро в школу».

Новая услуга нашего центра:

Группа неполного дня (4 часа) для детей от 1, 5 – 6 лет.

У нас вы можете оставить своего ребенка в группе кратковременного пребывания пять дней в неделю (пн.-пт.) с 9-00 до 13-00. С Вашим ребенком будет находится квалифицированный педагог.

В наших планах организовать «Веселую продленку» для младших школьников, где ребенок может с помощью наших педагогов организовать свой досуг, сделать домашние задания, поиграть.

Мы рады сообщить, что с сентября у нас начинает действовать обучающая фотостудия для детей от 8 лет и взрослых. Опытные преподаватели (г. Томск) научат видеть прекрасное в обыденном. А для взрослых- помогут овладеть модными, прибыльными, востребованными навыками. фотографирования.

Центр развития Непоседы

Время работы: пн-сб 9:00–20:00

Описание организации:

Ближайшие Детские развивающие центры в Мытищах

Благовещенская улица, 17

Детские сады, Детские развивающие центры

Летная улица, 42

улица Сукромка, 24

улица Сукромка, 7

Юбилейная улица, с27А

Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры, Детские развивающие центры

Юбилейная улица, 30

улица Сукромка, 24А

ул. Борисовка, 4а

Детские развивающие центры

Летная улица, 36, корп. 1

Отзывы о компании «Центр развития Непоседы»

Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

Возможно, вас заинтересует:

Практически все молодые родители сталкиваются с явлением колик в животе у своих новорожденных. Крошку беспокоит вздувшийся животик, он начинает плакать и лишает сна всё семейство. В таком случае незаменимой помощницей может стать газоотводная трубка для новорожденных, которая поможет сделать ночи сп.

У молодёжи на Западе давно уже получил популярность новый способ развлечения – беговел, представляющий собой двухколёсный велосипед, но лишённый педалей. Таких у нас ещё довольно мало. Все мы знаем золотое правило – при обучении езде на велосипеде первым делом нужно научиться держать ра.

Ветряная оспа или называемая в народе по-простому «ветрянка» является острым инфекционным заболеванием, которое передаётся воздушно-капельным путём. Её возбудитель – вирус варицелла зостер — одна из разновидностей герпеса. Ветряная оспа является высококонтагиозным заболеванием, то .

Важнейшей обязанностью родительской пары является содержание и воспитание детей. В целом, о своих близких, неспособных о себе позаботиться и содержать себя, обязаны заботиться трудоспособные члены семьи. Обычно этому в семьях учат с детства, и законодательство также придерживается этой позиции, поэт.

Детский портал Bebeshka.info — родителям о детях. Мытищи | 2014 — 2018

При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka.info» обязательна. Пользовательское соглашение

Полная версияМобильная версия

Довольны ли вы организацией питания в дошкольном центре?

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГУО ДЦРР № 544 «Непоседы»!

«Все вместе мы делаем всё возможное для того, чтобы жизнь ребёнка в эти годы была счастливой, а дом, где мы встречаемся – радостным, светлым и тёплым»

Надежда Михайловна Плискова

Детский сад № 544 открыл свои двери в 1993 году. С 2006 года мы преобразованы в ГУО Дошкольный центр развития ребёнка № 544 «Непоседы» управления образования, спорта и туризма администрации Московского района г. Минска.

Дошкольный центр развития ребёнка — это обычное учреждение дошкольного образования, в котором воспитанники раннего и дошкольного возраста получают дошкольное образование и оздоровление, а также имеют возможность развивать творческие способности.

Проектная мощность дошкольного центра — 14 групп для 260 воспитанников.

В 2017/2018 учебном году функционирует 12 групп и посещает его 287 воспитанников раннего и дошкольного возраста. Из них:

  • 2 группы для детей раннего возраста с 2-х до 3-х лет;
  • 3 вторых младших группы с 3-х до 4-х лет;
  • 4 средних с 4-х до 5-и лет (одна из них специальная группа для детей с тяжелым нарушением речи);
  • 3 старших группы с 5-и до 6-и лет (одна из них специальная группа для детей с тяжёлым нарушением речи).
  • Для успешной результативной работы у нас имеется:

  • Бассейн, который посещают дети с раннего возраста круглый год;
  • Спортивный зал, где проходят физкультурные занятия;
  • Музыкальный зал, в котором проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения;
  • Комната сказок – одна из изюминок нашего дошкольного центра;
  • Кабинет психологической разгрузки (кабинет педагога-психолога);
  • Кабинеты учителей-дефектологов;
  • Пункт коррекционно-педагогической помощи;
  • Комната для кружковой работы.
  • В 2017/2018 учебном году

    в дошкольном центре открыты следующие кружки:

    • кружок интеллектуальной направленности «Умняшка»;
    • кружок физкультурной направленности «Крепыш»; «Здоровячок»;
    • хореографический кружок «Непоседы»;
    • кружок глино-тестопластики «Пластилиновый мир»;
    • кружок бисероплетения «Умелые ручки», продолжен набор в данный кружок

    Время работы ГУО ДЦРР № 544 «Непоседы»: 7:00-19:00.

    Заведующий ГУО ДЦРР № 544 «Непоседы»: Плискова Надежда Михайловна

    Телефон: 8 (017) 376-89-26

    Почтовый адрес: ул. Белецкого, 44, 220117, г. Минск

    Телефон/факс: 8 (017) 376-89-26

    КОМПЛЕКТОВАНИЕ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

    ПРИГЛАШАЕМ НОВЫХ МАЛЫШЕЙ К НАМ В ДОШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА СОГЛАСНО ГРАФИКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ. ИНФОРМАЦИЮ ЧИТАЙТЕ ТУТ

    О приёме на работу родителей-воспитателей детского дома семейного типа

    Если вы готовы дарить свою заботу детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, вы можете стать родителями-воспитателями в детском доме семейного типа!

    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (КРУЖКОВ) вы можете ознакомиться ТУТ

    Дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Непоседа» Проект «Мы – Россияне» — презентация

    Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемds50.ucoz.ru

    Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Непоседа» Проект «Мы – Россияне»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

    1 Дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Непоседа» Проект «Мы – Россияне»

    2 Аннотация Старая поговорка гласит: «Все новое – хорошо забытое старое». Сегодня практически всем ясно, что происходящие серьезные преобразования во всех сферах культуры заставляют пересмотреть роль образования и воспитания как необходимого условия дальнейшего развития. Ребенок нуждается в умном и тактичном помощнике, который поведет его в удивительную страну прошлого, расскажет о жизни предков, научит понимать и удивляться. Наш проект – органичное продолжение работы дошкольного учреждения по приобщению детей к основам народной культуры, попытка оказать практическую помощь воспитателям в возрождении генетической памяти молодого поколения. Он поможет ребенку влиться в мир культуры, осознать его целостность, красоту, постичь его глубокую человечность, приобщиться к вечному и прекрасному. Данный проект наполнен новым, современным содержанием, новым видением традиционного, что должно помочь достигнуть поставленной цели – формирование активной творческой личности, полноценного и жизнеспособного члена общества. Обобщая сказанное, можно отметить, наш проект направлен на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа. Он основан на формировании чувства причастности детей к наследию прошлого.

    3 ЦЕЛЬ: Объединить в единую образовательную систему материал по приобщению детей к истокам народной культуры, разработать программу воспитания детей средствами народной педагогики для детей 4-7 лет. ЗАДАЧИ: Обогащение жизни детского сада новыми традициями, направленными на формирование потребности в возрождении традиций русского народа, появившимися на основе творческих находок. Объединение в единую образовательную систему детский сад, семью и ближайшее социальное окружение. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: 2007 – 2009гг.

    4 ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ: 1 этап – Концептуальный (октябрь 2007г. — декабрь 2008г.) Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора. Определение проблемы, задач исследования, анализ имеющейся литературы по теме проекта. 2 этап – Исходно-диагностический (январь — май 2008г.) Разработка диагностического инструментария (критериев, показателей, дидактического материала) для отслеживания уровня знаний детей. 3 этап – Формирующий (сентябрь 2008 – январь 2009 г.) Деятельность в соответствии с тематическим планированием. 4этап – Технологический (январь 2009г.) Промежуточная диагностика. 5этап – Уточняющий (февраль2009 – март 2009г.) Внесение необходимых корректив в соответствии с потенциальными возможностями детей. 6этап – Итогово-диагностический (апрель 2009г.) Заключительная оценка усвоения программного материала. 7этап – Катамнестический (май 2009г.) Сбор данных по результатам проекта. Анализ достижения поставленной цели и полученных результатов. Оценка реализации проекта, принятие решения о его распространении или закрытии.

    5 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ: Приоритет общечеловеческих ценностей – здоровье и жизнь ребенка, свободное творческое развитие его личности. Региональность – опора на объекты ближайшего окружения, учет культурных особенностей своего региона. Вариативность обучающих и воспитательных средств. Развитие ребенка в деятельности: создание разнообразных условий для развития творческих способностей. Опора на эмоционально-чувственную сферу ребенка, развитие личностных качеств ребенка.

    6 ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ. ДЕТИ – приобщение к опыту русской народной культуры ПЕДАГОГИ – реализация идеи гармонично развитого человека, создание для этого благоприятной обстановки. РОДИТЕЛИ – восстановление нравственно-этических норм семейного уклада УСЛОВИЯ: Наличие специально оборудованных помещений: музыкальной гостиной, театральной студии, спортивного зала, класса для хореографии, комнаты сказок, кабинета психолога; Наличие разнообразного материала и оборудования для организации работы с детьми. Специалисты: старший воспитатель, воспитатели, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

    7 МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА Выявление эффективности проектной деятельности будет осуществляться два раза в год, для этого созданы наборы контрольных заданий и диагностические карты для детей, анкеты для родителей, сценарии праздников. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Утверждение программы. Распространение программы «Мы — Россияне» в других дошкольных образовательных учреждениях.

    8 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Программа воспитания детей средствами народной педагогики Составители: Творческая группа МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Непоседа» города Новочебоксарск Чувашской Республики в составе: Гусаровой Н.С., Яковлевой Е.Ю., Журавлевой Н.С., Михайловой Н.Г., Григорьевой Г.Р., Обуховой В.В., Махминовой Н.А.

    9 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Программа разработана в рамках реализации «Программы развития дошкольного образования в г.Новочебоксарске на гг.» на базе МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Непоседа», адресована педагогам ДОУ и может быть использована как специализированная программа для дополнительного образования детей. Программа основана на концепции развивающего обучения и рассчитана на детей 4-7 лет. Направления программы объединены одной целью: становление личности ребенка через приобщение к русской национальной культуре и ее традициям, заинтересованность в сохранении и передаче детям культурного наследия предков, знакомство ребенка с родной культурой. Образовательная цель программы состоит в приобщении детей ко всем видам национального искусства. И наш девиз: Учи народ, учись у народа!

    10 Весь материал размещен в 3 разделах, каждый раздел состоит из 3 циклов. Эти 9 циклов предполагают распределение материала на год. Разделы и циклы для всех возрастных групп имеют одинаковые названия, а задачи каждого раздела и цикла поставлены с учетом возрастных особенностей ребенка. В каждом разделе и цикле, кроме задач воспитания и обучения, определены основные знания и умения, которые дети могут освоить к концу учебного года. Поставленные задачи и предлагаемые формы работы могут проходить через различные виды деятельности в течение всего дня. Представленная система работы с детьми построена в соответствии с концепцией эстетического воспитания и развития дошкольников. Воспитатели ДОУ могут видоизменить и дополнить темы занятий в соответствии с индивидуальными наклонностями детей, региональными особенностями.

    11 В содержание всех разделов программы включен детский фольклор, он становится важнейшим эмоциональным средством педагогического воздействия на ребенка с целью формирования личности ребенка через приобщение к русской национальной культуре и ее традициям. К программе прилагается примерный перспективный план занятий, методические разработки занятий, рекомендуемые мероприятия для детей вне занятий, мероприятия по работе с педагогами и с родителями. Определены примерные уровни развития, в которых отражаются достижения, приобретенные ребенком к концу каждого учебного года. Программа сопровождается перечнем литературы, рекомендуемой к использованию педагогами при организации педагогического процесса.

    12 НАШИ ЗАДАЧИ: 1. Знать: Народный фольклор, народные песни, частушки, забавы, танцы, народные игры, русскую культуру, традиции, обычаи, обряды, народный календарь, народные праздники, русский национальный костюм, русскую кухню, ремесло. Дать детям начальные представления о фольклоре как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы. Прививать бережное отношение к культурным традициям как своего, так и других народов. На фольклорной основе сформировать и развить исполнительско-творческие навыки и умения каждого ребенка. 2. Уметь: Петь народные песни, частушки, рассказывать сказки, народные предания. Рассказывать о наших традициях, обычаях. Использовать в своей речи русское живое слово. Приготовить национальное блюдо. Владеть ремеслом. Исполнять народные танцы, водить хороводы, играть в национальные русские игры. Играть на народных инструментах. 3. Действовать: Проводить народные праздники по народному календарю. Возродить народные традиции, обычаи, обряды, народные ремесла. Знать народные приметы. Расширять число используемых народных игр. Ввести в предметную среду детского сада народные игрушки и поделки народных умельцев; создать условия, побуждающие ребенка самостоятельно интересоваться произведениями народных промыслов. Расширять сферу овладения ребенком различными жанрами фольклора. Создать ансамбль русской песни «Песенка» Создать оркестр русских музыкальных инструментов; практическое использование их. Разработать циклы занятий для детей в возрасте с 4 до 7 лет по знакомству с русской культурой. Создать специальный комплекс обучающих средств для художественно-творческой деятельности детей. 4. Нравственные ценности, обычаи, которые зародились в детском саду передавать от поколения к поколению. 5. Жизнь детского сада обогащать новыми традициями, направленными на формирование потребности в возрождении традиций русского народа, появившихся на основе творческих находок. 6. Воспитывать ребенка не только как созерцателя и слушателя, но и как активного творца красоты.

    13 РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ I Раздел. Предания старины глубокой. Цель: Знакомить с собственно художественными достоинствами разных жанров устного народного творчества, развивать поэтический слух, умение чувствовать языковое богатство. Знакомить с фольклором, давать прекрасные образцы русского языка, подражая которым, успешно учиться родному языку.

    14 Цикл 1. Фольклорное богатство (песни, частушки, прибаутки, потешки, небылицы). Цель: системное ознакомление с малыми фольклорными жанрами. Формирование потребности в возрождении фольклора. Цикл 2. Народное наследие (пословицы, поговорки, загадки, побасенки). Цель: дать представление об особенностях пословиц и поговорок, их отличии от других малых фольклорных форм. Обратить внимание детей на образный язык загадок, пословиц и поговорок. Цикл 3. Волшебная дорога сказок (бытовые/новеллистические сказки, волшебные/чудесные сказки, сказки о животных). Цель: на примере сказок учить понимать нравы, видеть добро и зло, отличать правду и вымысел. Развивать творческое мышление ребенка, фантазию, воображение. Знакомить детей с разными видами сказок, формировать познавательную активность, приобщая к национальной культуре.

    15 II Раздел. Русский дом. Цель: Возрождение и сбережение самобытной культуры русского народа. Возрождение старинных традиций, передача детям культурного наследия предков.

    16 Цикл 1. В русской горнице Цель: ознакомление детей с убранством русской избы, с предметами быта, с историей их происхождения. Использование детьми интерьера русской избы и традиционных предметов быта действительности. Цикл 2. Русская кухня Цель: формирование интереса к приготовлению русских блюд. Формирование понимания традиций хлебосольства русского народа. Организация жизни детей по законам гостеприимства. Цикл 3. Семейные традиции Цель: изучение семейных традиций, составление своей родословной, приобщение детей к русским национальным традициям.

    17 III Раздел. Искусство из глубины веков. Цель: Раскрыть глубину художественной одаренности русского народа, бесконечную многогранность его творчества, богатство вкуса, тонкое понимание художественных свойств разнообразных материалов, неисчерпаемую фантазию замыслов. Воспитывать любовь к своему народу, формировать лучшие чувства ребенка, вызывать желание что-то сделать самим, перенимать у народных мастеров несложные приемы.

    18 Цикл 1. Мастерство рук человеческих. Цель: Сформировать у детей представление о народном промысле, развивать творческое начало. Использовать традиции и секреты народных умельцев. Цикл 2. Русское народное…- это имя автора. Цель: Показать безудержную фантазию, изобретательное мастерство, способность на выдумку, неиссякаемый народный талант. Цикл 3. Живая связь времен. Цель: Показать, что нить древней традиции постоянно обновляется, сохраняя самое важное – живые корни народной культуры, воспринимается как живая связь времен, воплощение прошлого в настоящем.

    19 Работа с педагогами. В основу работы педагога заложены основные задачи для детей различного возраста. Педагог может показать, что сегодня возрождается и как входит в жизнь детского сада. Рекомендуются формы работы и проводимые мероприятия. Работа с детьми. Важно, чтобы дни наполнялись не только организованными мероприятиями, у детей должно быть достаточно времени для свободной самостоятельной деятельности. Предлагаем организованной деятельность детей не только со всей группой, но и по подгруппам, учитывая интересы и желание ребят. Рекомендуем мероприятия для детей вне занятий по всем циклам программы.

    20 Работа с родителями Основная задача сотрудничества с семьей: привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ по возрождению народной культуры и традиций. Работа с родителями ставит задачи: — установление партнерских отношений с родителями, — объединение усилий для развития и воспитания детей, — активизация и обогащение воспитательных умений родителей. Мы предлагаем наиболее интересные формы работы, апробированные с родителями детей, посещающих ДОУ.

    21 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОБРАЗОВА- ТЕЛЬНОЕ (ЗАНЯТИЯ, БЕСЕДЫ, ИГРЫ – ПУТЕШЕСТВИЯ, КРУЖКОВАЯ РАБОТА, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МИНУТКИ И ДР. ) ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОЗДОРОВИ- ТЕЛЬНОЕ (ПРАЗДНИКИ, ИГРЫ, ПРОГУЛКИ, ЭКСКУРСИИ И ДР.) КУЛЬТУРНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ (ВСТРЕЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ, ЭКСКУРСИИ, КОНЦЕРТЫ, ПРОСМОТР ДИАФИЛЬМОВ И ПР.) НРАВСТВНЕННО- ТРУДОВОЕ (ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДАРКОВ К ПРАЗДНИКАМ, ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ И Т.Д.)

    22 Заключение Народное искусство – художественная творческая деятельность народа, это – создаваемая в народных массах архитектура, изобразительное и народно- прикладное искусство, художественно обработанные орудия труда и постройки, домашняя утварь и бытовая обстановка, одежда и игрушки. И если сам народ не будет передавать свои обычаи из поколения в поколение, не будет воспитывать у своей молодежи должного к ним почитания и уважения, то уже через десятки лет он просто потеряет свою культуру, а значит, и уважение других народов. Сегодня необходимо «привязать» ребенка всеми чувствами, эмоциями к древу культуры своего народа.

    23 Наши координаты: город Новочебоксарск, улица Воинов- Интернационалистов, дом 37, телефон Наши координаты: город Новочебоксарск, улица Воинов- Интернационалистов, дом 37, телефон

    Источники:

    https://roll-hall.com/detskie-programmi/detskiy-centr-neposeda/

    http://xn--8-gtbtdkedsb7e6a.xn--p1ai/gruppy/gruppa-no15-neposedy/

    https://petrozavodsk.zoon.ru/kids/tsentr_razvitiya_neposeda_nou/social/

    http://forum.mamaabakana.ru/viewtopic.php?t=20077

    http://www.bebeshka.info/mytishchi/tsentr-razvitiya-neposedy-43188/

    http://dcrr544.minsk.edu.by/

    http://www.myshared.ru/slide/140299/