План работы с детьми в 1 младшей группе

План работы с родителями в младшей группе

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • Занятие по математике
  • Кружковое занятие день ангела
  • Кружковое занятие «Рождество Христово»
  • Семинар для воспитателей
  • Брейн-ринг для детей старшей группы
  • План по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе к рождественским встречам
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Планы работы
  • Заключительное открытое кружковое занятие
  • Отчеты по работе
  • Кружковая работа
  • План работы с родителями
  • Родительские собрания
  • Проекты
  • СДВД
  • ООД
  • План работы с родителями в младшей группе

    Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год

    Воспитатель Игнатова Н.В.

    1.«Особенности развития детей четвертого года жизни»; «О задачах работы в младшей группе на новый учебный год»

    Анкетирование: «Давайте познакомимся»

    1. «Адаптация ребенка к детскому саду»

    2. «Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдение им правил безопасности»

    1. «Способы укрепления здоровья»

    2. «Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в ДОУ»

    Выставка (фоторепортаж): «Наша группа»

    1. «Создание дружеской спокойной атмосферы в семье»

    2. «Требования к внешнему виду детей»

    1. «Как провести выходной день с детьми»

    1. «О мероприятиях, проводимых в детском саду»

    2. «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой»

    3. «Готовые маршруты выходного дня к памятным местам, местам отдыха»

    2. по теме «Овощи и фрукты»

    3. по теме «Домашние животные и птицы»

    5. по теме «Золотое время года»

    Конкурс поделок из овощей: «Чудеса с грядки»

    2. «Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей»

    3. «Учим вместе с детьми»

    4. «Учимся наблюдать в природе»

    1. «Влияние родительских установок на развитие детей»

    2. «Охрана нервной системы ребенка»

    1. «О важности посещения детьми детского сада»

    2. «О пользе совместного с ребенком чтения»

    2. по теме «Все профессии равны, все профессии важны»

    3. по теме «Я в мире человек»

    4. по теме «Лесные жители»

    1. «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

    3. «Учимся наблюдать в природе»

    1.«Развитие речи детей 3-4 лет» «Подготовка к новогоднему празднику»

    Конкурс новогодних поделок: «Мастерская Деда Мороза»

    1. «Роль развивающих игр для детей 3 – 4 лет»

    2. «Учим ребенка общаться»

    1. «Привлечение родителей к подготовке новогоднего праздника»

    2. «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе»

    Совместный праздник: «Новогодняя елочка»

    1. «Совместное проведение игр»

    2. «Какие игрушки необходимы детям»

    Сайт воспитателя МБДОУ «Ласточка» Ирины Михайловны Няурене

    Авторизуйтесь с помощью социальных сетей:

    Или авторизуйтесь с помощью формы сайта:

    ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

    в первой младшей группе №1 на 2017-2018 учебный год

    Цель : познакомить родителей с особенностями протекания адаптации детей в группе, программой, задачами развития и воспитания на год. Выборы родительского комитета.

  • Наглядная информация:«Режим дня», «Организованная образовательная деятельность», «Памятка родителям», «Учите и читайте вместе с нами», «Меры профилактики заболеваемости в детском саду», «Поздравляем»,«Объявления!».
  • Совместная подготовка к учебному году:беседы по подготовке к учебному году, обновление группового инвентаря, участка.
  • Цель : нацелить родителей к активной совместной работе по проведению адаптации детей к детскому саду, воспитателю.

    1. Индивидуальные беседы с родителямивновь поступающих детей: знакомство родителейс основными документами дошкольного блока, получение первоначальных сведений о семье.
    2. 2.Консультация: «Как приучить 2-3 летнего ребенка убирать за собой игрушки»

      1.Беседа: «Стихи и потешки для развития мелкой моторики».

      Цель : повышение педагогической культуры родителей.

      Цель : подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

      Цель: ознакомить с правилами безопасности детей на отдыхе в летний период.

      Цель: привлечение родителей воспитанников к работе по улучшению состояния территории участка.

      План работы с родителями

      Цель : нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

      Цель : вовлечь родителей в жизнь группы.

      Цель : заключение родительских договоров, оформление «Сведения о родителях».

      Цель : нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек».

      Цель : привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

      Цель: дать рекомендации по правильному одеванию детей по погоде.

      Цель : настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.

      Цель : показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики; обозначить взаимосвязь мелкой моторики рук и речи детей. Научить родителей играм и упражнениям по развитию мелкой моторики.

      Цель : развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

      Цель : дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года.

      Цель: получить положительные эмоции от праздника.

      Цель : помочь родителям в правильном подборе материала.

      Цель : довести до родителей важность утренней гимнастики и необходимость не опаздывать на зарядку.

      Цель : обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребёнка в семье и детском саду. Побуждать к чтению дома художественной литературы.

      Цель : получить эмоции от праздника.

      Цель : привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

      Цель : дать родителям практические советы по проведению наблюдений с детьми в весенний период.

    3. Нетрадиционное родительское собрание: игротека «Путешествие в страну Сенсорику».
    4. Цель : обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

      Цель : формирование у детей навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

      Цель : предупреждение детского травматизма.

      Цель : воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в группе.

      Перспективный план работы с детьми во 2 младшей группе в летний период

      «Перспективный план работы с детьми во 2 младшей группе в летний период»

      Перспективный план работы с детьми во 2 младшей группе в летний период 2017г.

      Перспективный план работы с детьми во 2 младшей группе « ракета" в летний оздоровительный период 2017 учебный год.

      Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте:

      1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм;

      2. Продолжать формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку;

      3. Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;

      4. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;

      5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях; 6. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания

      Задачи по основным направлениям развития:

      1. Познавательно-речевое развитие:

      1. Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; 2. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке; 3. воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим

      1. Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости) ; 2. формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; 3. знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

      1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений; 2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации; 3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

      1. Развивать у детей основы социального сознания; 2. Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность; 3.Знакомить с правилами безопасного поведения; 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

      Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливание в повседневной жизни. 1. Облегченная одежда; 2. Проветривание помещений; 3. Умывание прохладной водой; 4. Прием детей на воздухе. Специальные закаливающие мероприятия: 1. Солнечные ванны с целью закаливания; 2. Водные процедуры; 3. Обливание ног. Физкультурная работа. 1. Проведение непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре на воздухе согласно перспективному планированию непосредственно-образовательной деятельности. Цель: Удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Формирование у детей понятия здорового образа жизни, развитие физической активности детей 2. Проведение физкультурных досугов развлечений один раз в две недели Цель: Создать радостное настроение. Совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке, развивать творческую способность в выполнении упражнений. Июнь: 1. Физкультурный досуг “Паровозик из Ромашково”. " Дню Защиты детей"; 2."Здравствуй, лето! " Июль: 1."Капитошка и его друзья" — народный праздник "Ивана Купала" 2." Справа лето, слева лето, до чего ж приятно это". Август: 1. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. 2. Развлечение по ПДД.

      3. Проведение спортивных упражнений;

      4. Катание на велосипеде, самокате, кольцеброс;

      5. Проведение элементов спортивных игр: футбола, баскетбола

      6. Проведение подвижных игр на воздухе.

      7. Профилактика и коррекция нарушений осанки и плоскостопия.

      Продуктивная конструктивная деятельность. Повторение пройденных тем

      Цель: Закреплять у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету;

      — формировать восприятие цвета;

      — помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет;

      — закреплять умение детей называть предмет по форме (кубик) ;

      — развивать воображение, память, образное мышление;

      — закреплять умение детей называть свойства предмета (красная дорожка) ;

      — развивать мелкую моторику рук;

      Июнь 1.«Построим и сравним зеленую и красную дорожки». 2. «Красный длинный поезд и красный короткий поезд». 3. «Отгородим желтый домик синим заборчиком». 4. «Построим лесенку для башенки такого же цвета как башенка» Июль 5. «Скамеечка низкая и скамеечка высокая» 6. «Машина для зайчат». 7. «Грузовик для песка» 8. «Построим горку для игрушек» Август 9. «Узкие и широкие воротца». 10. «Построим 2 башенки разного цвета». 11. «Построим горку с лестницей». 12. «Мебель для игрушек».

      Развлечения 1раз в неделю: Цель. 1. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. 2. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство. 3. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки. 4. Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности. 5. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и воспитателя от совместной театрализованной деятельности. Июнь 1.«В гостях у сказки» (развлечение) -Пушкинский день России. 2.«Сундучок загадок». 3. Кукольный театр «Рыжий хвост» 4.«Встреча с солнышком» Июль 1.«В гостях у Мойдодыра» 2. Сказки «Здоровье детям». 3.«Лето, чудная пора» (рисунки на асфальте). 4.«Праздник солнца»-обыгрывание потешек "Солнышко-Вёдрышко", "Солнышко, покажись. красное, нарядись! " Август 1."Концерт для игрушек". 2. Игра-драматизация «Волк и козлята». 3.«В гостях у бабушки – сказочницы». 4.«Зайка-пешеход» Работа с родителями

      1. Оформить папку-раскладушку «Здравствуй, лето». 2. Провести педагогические беседы на тему: «Формы специальных закаливающих процедур в летний оздоровительный период», «Кризис трех лет », «Безобидный» непоседа». 3. Рекомендации по воспитанию детей летом: «Секреты воспитания» 4. Провести консультации для родителей на темы: «Лето — время новых открытий! Простые игры во время прогулки». «Рука развивает мозг» 5. Оформить наглядный материал по спортивной тематике: — создать библиотеку передвижку по пропаганде здорового образа жизни. 6. Социологическое обследование семей детей группы в летне-оздоровительный период. 7. Оформить «Уголок здоровья для родителей» на следующую тематику: "Опасные предметы дома", "Осторожно растения! ", "Осторожно солнце! ", "Безопасность на дорогах".

      8. Привлечь родителей к участию в благоустройстве и озеленении участка и ремонте группы. Оснащение и пополнение педагогического процесса игровыми зонами. а) «Уголок ряженья» — сшить сарафанчики, рубашки, сумочки. б) «Книжный уголок» — обновить книги для рассматривания; приобрести новую познавательную литературу; энциклопедическая, развивающая литература. в) «Уголок кукол» — приобрести новых кукол, посуду, коляски, обшить кукол. г) «Физкультурный уголок» — изготовить атрибуты для ОРУ; для профилактики плоскостопия приобрести резиновый коврик. Обновить мякиши, обручи, прыгалки, для физкультурных занятий. д) «В уголке по изодеятельности» обновить раскраски, карандаши. е) «В дидактическом уголке» просмотреть весь демонстрационный материал; приобрести вкладыши, шнуровку. Изготовить дидактические игры. «Парные картинки» — учить детей находить одинаковые картинки, «Разрезные картинки» — учить детей собирать картинку, состоящую из нескольких частей, «Цвет и величина» — учить детей узнавать и называть величину и основные цвета спектра.

      Перспективное планирование работы с детьми и их родителями.

      1. Консультация на тему: «Лето — время новых открытий! Простые игры во время прогулки. 2. Х/И «Мы на луг ходили». 3 П/И "Цветные автомобили" 4. Занятие у психолога (один раз в неделю-понедельник 10.00) 5. Беседа с родителями на тему «Безобидный» непоседа».

      1. Консультация на тему: «Формы специальных закаливающих процедур в летний оздоровительный период» 2. П/И «Самолёты». 3. П/И «Хоровод с куклой». 4. Занятие у психолога (один раз в неделю-понедельник 10.00) 5. «Консультация для родителей на тему:«Рука развивает мозг»

      1. Консультация для родителей на тему: «Секреты воспитания» 2 Настольный театр «Теремок». 3. П /И «Солнечные зайчики». 4. Х/И «Кто у нас хороший». 5. Занятие у психолога (один раз в неделю-понедельник 10.00). 6. Беседа с родителями на тему:" Кризис трех лет».

      Перспективный план по работе с родителями в 1 младшей группе

      Перспективный план по работе с родителями в 1 младшей группе:

      Тема: «Давайте познакомимся»

      Цель: Установить эмоциональный контакт и доверительное отношение с родителями.

      Тема: «Игра в жизни ребёнка»

      Тема: «Зачем детям нужна мама»

      Цель: Донести до родителей о главной обязанности матери – понимать своего ребенка.

      Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

      Цель: Знать, что самостоятельность надо воспитывать с раннего возраста.

      Тема: Пальчиковые игры

      Цель: Иметь представление о том, как донести до детей сезонные изменения

      Тема: Сюжетно – ролевые игры

      Цель: Информировать родителей, как правильно играть с детьми в сюжетно – ролевые игры

      Тема: «Формирование гигиенических навыков и привычек»

      Тема: «Задачи воспитания и обучения детей 3-го года жизни»

      Тема: «Режим – главное условие здоровья малышей»

      Тема: «Возрастные особенности детей 3-го года жизни»

      Тема: «Профилактика простудных заболеваний»

      Тема: «Если ребёнок дерётся и кусается»

      Цель: Знать о причинах данного поведения

      Тема: «Правильное питание – основа здоровья»

      Цель: Знать о правильном питании ребёнка

      Тема: «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста»

      Тема: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

      Тема: «Развитие чувства цвета у детей 2 – 3 лет»

      Тема: «Как повысить иммунитет у ребёнка?»

      Цель: Знать, что воспитание ребенка нужно начинать с работы над собой.

      Тема: «Внимание, авитаминоз»

      Цель: Информировать родителей о способах борьбы с авитаминозом

      Тема: «Профилактика детского травматизма»

      Цель: Информировать родителей о кризисе 3-х лет, как эмоционально очень тяжёлом периоде развития

      Тема: «Что должен знать и уметь ребёнок в 3 года»

      Цель: Информировать родителей о знаниях и умениях детей в этом возрасте

      Просмотр содержимого документа

      «Перспективный план по работе с родителями в 1 младшей группе»

      Перспективный план по работе с родителями в 1 младшей группе:

      Тема: «Давайте познакомимся»

      Тема: «Игра в жизни ребёнка»

      Цель: Знать, что игра является основным видом деятельности ребёнка.

      Тема: «Зачем детям нужна мама»

      Цель: Донести до родителей о главной обязанности матери – понимать своего ребенка.

      Тема: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

      Наглядно – агитационная работа

      Тема: Сезонные изменения — Осень

      Цель: Информировать родителей о способах ознакомления ребёнка с сезонными изменениями в природе

      Цель: Помочь родителям овладеть пальчиковыми играми

      Цель: Способствовать осознанию у родителей значимости потешек для развития речи детей

      Тема: Сезонные изменения — Зима

      Тема: Дидактические игры

      Цель: Донести до родителей информацию о дидактических играх и как в них играть

      Тема: Дыхательная гимнастика

      Цель: Дать знания о важности дыхательной гимнастики для детей

      Тема: Сезонные изменения — Весна

      Цель: Активизировать родительское внимание о важности информации для детей о сезонных изменениях

      Тема: Подвижные игры

      Цель: Иметь представление о значимости подвижных игр для всестороннего развития ребёнка

      Тема: Сюжетно – ролевые игры

      Цель: Информировать родителей, как правильно играть с детьми в сюжетно – ролевые игры

      Тема: «Формирование гигиенических навыков и привычек»

      Цель: Информировать родителей о важности формирования у детей гигиенических навыков

      Тема: «Задачи воспитания и обучения детей 3-го года жизни»

      Цель: Знакомить родителей с задачами воспитания на учебный год

      Тема: «Режим – главное условие здоровья малышей»

      Цель: Иметь единый подход к соблюдению режима дня.

      Тема: «Возрастные особенности детей 3-го года жизни»

      Цель: Знакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-го года жизни

      Тема: «Профилактика простудных заболеваний»

      Цель: Использовать несложные способы защиты от простуды

      Тема: «Если ребёнок дерётся и кусается»

      Тема: «Правильное питание – основа здоровья»

      Тема: «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста»

      Цель: Иметь представление о важности развития речи.

      Тема: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

      Цель: Знать, что утренняя гимнастика — это важные кирпичики в становлении фундамента здоровья детей.

      Тема: «Развитие чувства цвета у детей 2 – 3 лет»

      Цель: Развивать у детей чувство цвета — способность отражения им окружающего мира.

      Тема: «Как повысить иммунитет у ребёнка?»

      Цель: Вовремя определить, когда малышу необходимо укрепление иммунитета

      Тема: «Дети – наше отражение»

      Тема: «Внимание, авитаминоз»

      Тема: «Дети у экрана»

      Цель: Знать о влиянии телевизора на здоровье ребёнка.

      Тема: «Профилактика детского травматизма»

      Цель: Активизировать родительское внимание к вопросам детского травматизма

      Тема: «Кризис 3-х лет»

      Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

      Цель: Привлечь внимание семьи к основным средствам предупреждения простудных заболеваний

      Воспитание и обучение

      Тема: «Что должен знать и уметь ребёнок в 3 года»

      План работы в 1 младшей группе (ноябрь)

      Предпросмотр страницы №1

      в I младшей группе

      Ходьба и бег за воспитателем. Перестроение в круг.

      1. «Покажи руки» И.п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Руки вытянуть вперед, поиграть с ними, сделать взмахи кистями и вернуться в и, п. Повторить 5 раз.

      2, «Смотри дальше вперед». И.п.: лежа на животе, подбородок на согнутых руках. Приподнять голову, смотреть вперед, вернуться в и.п. Повторить 4 раза.

      3. «Птички клюют». И.п.: ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, перенести руки вперед и указательными пальцами постучать по коленкам, выпрямиться. Приседая, говорить: «Клю — клю». Повторить 5 раз.

      4 . «Воробышки». И.п.: ноги слегка расставить, руки внизу. Подпрыгивать на двух ногах на месте, чередуя с ходьбой на месте. Повторить 2-3 раза по 8 подпрыгиваний.

      с 16 по 30 ноября

      1 . «Кубики вместе». И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны.

      Соединить руки, не сгибая в локтях, ударить, кубик о кубик, развести руки в стороны. Повторить 5 раз.

      2. «Покажи кубики». И.п. лежа на животе, руки согнуты, кубики поднять к плечам. Выпрямить руки вперед – «покажи кубики воспитателю», вернуться в и.п. Стараться руки приподнять от пола. Повторить 4-6 раз.

      3 . «Приседание». И.п.: стоя, кубики с руками опущены. Присесть, коснуться кубиками пола, выпрямиться, поднять руки вверх. Движение выполнять в бодром темпе, стараться делать полное приседание. Повторить 4-6 раз.

      4. «Прыжки». Поскоки на двух на месте (15-20 сек.). Ходьба. Кубики положить не место.

      Эмоционально-стимулирующая гимнастика (ноябрь)

      Как у нашей кошки Дети ставят руки на пояс,

      Подросли ребята, поворачиваются вправо,

      Подросли ребята, влево, гладят себя по голове

      А у них на лапках острые царапки.

      Очень любят умываться, Имитируют умывание,

      Лапкой уши чесать, чешут за ушами

      И животик полизать.

      Улеглись на бочок,

      И свернулись все в клубок.

      А потом прогнули спинки прогибают спинки.

      И залезли все в корзинки.

      2 – неделя «Идет коза рогатая. «

      Ножками топ-топ, топаем ножками

      Кто молока не пьет —

      Забодает. бодаем рогами!

      3 – неделя «Мы цыплята»

      Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо

      — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

      Также вас может заинтересовать

      Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

      Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.

      После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

      У вас недостаточно прав для добавления комментариев

      Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

      Комитет по образованию

      Министерство образования и науки

      Официальный сайт Рособрнадзора

      Министерство труда и социальной защиты РФ

      Портал общероссийской системы оценки качества образования

      Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес info@prodlenka.org Политика конфиденциальности.

      Лучшие документы для Вашего портфолио!

      Широкий выбор документов с официальным статусом.

      Сайт для воспитателей детских садов

      План воспитательно-образовательной работы на 2012-2013 учебный год

      1 младшей группы № 4

      Задачи работы МБДОУ д/с №87 на 2012-2013 учебный год

      1. Реализация проектной деятельности как условие развития у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

      2. Формирование коммуникативной культуры дошкольников посредством организации предметно-развивающей среды и повышение профессиональной компетентности педагогов.

      3. Создание оптимальной структуры взаимодействия «семья – детский сад — социум» как условие освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

      Содержание образовательных областей

    5. Дидактическая играСохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
    6. Дидактическая играВоспитание культурно-гигиенических навыков;
    7. Дидактическая играФормирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
    8. Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
    9. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
    10. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
    11. Дидактическая играФормирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
    12. Дидактическая играПриобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
    13. Дидактическая играФормирование осторожности и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
      • Дидактическая играРазвитие игровой деятельности детей;
      • Дидактическая играПриобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
      • Дидактическая играФормирование гендерной семейной гражданской принадлежности патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
      • Дидактическая играРазвитие свободного общения со взрослыми и детьми;
      • Дидактическая играРазвитие всех компонентов устной речи детей;
      • Дидактическая играПрактическое овладение воспитанниками нормами речи.
      • Х удожественное творчество

      • Дидактическая играРазвитие продуктивной деятельности детей;
      • Дидактическая играРазвитие детского творчества;
      • Дидактическая играПриобщение к изобразительному искусству.
      • Дидактическая играРазвитие трудовой деятельности;
      • Дидактическая играВоспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
      • Дидактическая играФормирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
      • Дидактическая играРазвитие музыкально-художественной деятельности;
      • Дидактическая играПриобщение к музыкальному искусству.
      • Чтение художественной литературы

      • Дидактическая играФормирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
      • Дидактическая играРазвитие литературной речи;
      • Дидактическая играПриобщение к словестному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

      Схема распределения непосредственно образовательной деятельности

      В первой младшей группе № 4 МБДОУ д/с № 87 на 2012-2013 учебный год

      по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»

      Календарно-тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе детского сада

      Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В ДОУ устанавливается единая структура календарно-тематического планирования.

      Календарно-тематический план составляется на каждый день в соответствии с режимом дня группы, сеткой непосредственно образовательной деятельности, учитывающей требования к максимальной нагрузке на детей в образовательной деятельности, циклограммой, комплексно–тематическим планированием, перспективным планированием, программным содержанием по возрастным группам.

      Данный план составляется на две недели и предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.

      При планировании каждой формы работы с детьми воспитатель указывает вид игры, название, задачи, ссылку на учебно-методическое обеспечение. При наличии картотеки указывается лишь ее вид и номер игры в картотеке.

      Календарно-тематический план включает:

      • планирование утреннего отрезка времени;

      • планирование утренней и вечерней прогулок;

      • планирование второй половины дня,

      • планирование работы с семьёй,

      • создание развивающей предметно-пространственной среды.

      Данный вид плана воспитательно-образовательной работы должен предусматривать разумное чередование организованной и самостоятельной деятельности детей основанной на детской инициативе и активности и обеспечивать организацию детской жизни в трех формах:

      — непосредственно образовательная деятельность;

      — нерегламентированные виды деятельности;

      — свободное время, предусмотренное для ребенка в ДОУ в течение дня для свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками.

      Очень важно учитывать комплексно-тематический принцип при планировании — единая тема объединяет все виды деятельности.

      При планировании приветствуется использование картотек прогулок, утренней гимнастики, наблюдений, пальчиковой гимнастики, артикуляционной, бодрящей гимнастик и т.п., составленных педагогами групп, специалистами ДОУ.

      В планах обязательно должен быть оформлен титульный лист с указанием группы, Ф. И. О. обоих воспитателей группы, квалификационная категория, даты начала и окончания плана. Контроль за календарно-тематическим планированием осуществляется методистом ДОУ ежемесячно с соответствующей пометкой: Дата проверки. Надпись: «План проверен, рекомендовано: 1…., 2…. 3….. и т.д.», а так же в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.

      Вы можете скачать на этой странице сайта конспект календарно-тематического планирования образовательной деятельности в первой младшей группе и, поменяв даты, подстроить его под текущий учебный год.

      Скачать конспекты календарно-тематического планирования

      Разработки воспитателя Калинчикова Наталья Александровна. Скачать >>

      Планы по середину сентября по дням. Автор Рыжова Татьяна Викторовна. Скачать конспект >>

      Ежедневное планирование занятий на лето

      Включает в себя режим, совместную деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельную деятельность ребенка, взаимодействие с родителями.

      Источники:

      https://ignatovanv-shat-dou2.edumsko.ru/folders/post/plan_raboty_s_roditelyami_v_mladshej_gruppe

      http://irina.slavsk.pro/index.php/vospitatelyam/ezhednevnoe-planirovanie/224-plan-raboty-s-roditelyami-v-pervoj-mladshej-gruppe-1-na-2017-2018-uchebnyj-god

      https://multiurok.ru/files/pierspiektivnyi-plan-raboty-s-diet-mi-vo-2-mladshi.html

      https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/pierspiektivnyi-plan-po-rabotie-s-roditieliami-v-1-mladshiei-ghruppie

      https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/planirovanie/198299-plan-raboty-v-1-mladshej-gruppe-nojabr.html

      https://dohcolonoc.ru/planirovanie/3751-plan-vospitatelno-obrazovatelnoj-raboty-na-2012-2013-uch-god.html

      http://www.7gy.ru/rebenok/vospitatelyu/1060-kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-v-1-mladshej-gruppe-detskogo-sada.html