Развитие детей ру

Раннее развитие детей

8-800-333-92-93 (звонок бесплатный)

Если у Вас возникли вопросы о том, как размещать картинки, фотографии, аватары, подписи, детские линеечки, читайте здесь. НОВЕНЬКИЕ, вам сюда!

Вс фев 25, 2018 11:56 pm

Этот раздел предназначен для размещения главным редактором сайта — Леной Даниловой информации, обращенной к форумчанам. Здесь же Вы можете оставлять свои предложения и замечания, вопросы и пожелания.

Сб фев 11, 2017 1:40 pm

Пн фев 12, 2018 12:07 am

Вебинары и тренинги по детской психологии и вопросам воспитания для родителей. Консультации детского психолога

Пт фев 09, 2018 10:54 pm

В этом разделе — отзывы о мероприятиях марафона Супермама, о вебинарах Лены Даниловой, Анны Андреевой, Елены Ленной и Алины Закревской — специально для супермам о супермарафоне!

Пн сен 25, 2017 4:48 pm

Специально для вас мы собрали все бесплатные проекты в одном месте! Изучайте!

Ср мар 14, 2018 2:41 pm

Вебинары — это общение в он-лайне. Мы проводим платные и бесплатные вебинары на разные темы.

Вс ноя 19, 2017 9:13 am

Онлайн-школы для детей разного возраста: "Школа карапуза", "Школа годовасика", "Школа двухлетки", "Школа трёхлетки", "Школа четырёхлетки", "Школа пятилетки"!

Пт янв 05, 2018 12:01 am

Вс дек 04, 2016 7:42 pm

Сб янв 06, 2018 2:12 am

Вс янв 28, 2018 10:24 pm

Семинары "Наблюдаем вместе", "Как развивать и тренировать умение мыслить", "Основы ТРИЗ для больших и маленьких" и другие! Авторский проект Алины Закревской

Пт ноя 17, 2017 11:26 pm

Ср авг 23, 2017 3:24 pm

Пт янв 19, 2018 10:42 pm

Вт июл 18, 2017 6:44 pm

Пт авг 11, 2017 9:58 pm

Семинары по музыкальному развитию детей

Пн янв 22, 2018 7:47 am

Что такое раннее развитие? Зачем это нужно? Как избежать ошибок? Как не навредить?

Пн апр 10, 2017 9:55 am

Как развивать ребенка в первый год

Вт дек 19, 2017 10:25 am

Всё об обучении чтению и письму. Всё о развитии речи

Ср дек 27, 2017 1:52 am

Все, что касаеется математики и логики. А также развитие мышления, внимания, памяти

Чт дек 15, 2016 11:21 am

Что, когда и как рассказывать детям? Что показывать? Какие пособия использовать?

Вт фев 13, 2018 1:45 pm

Когда, как и во что играть? Поговорим!

Чт апр 05, 2018 2:38 pm

Всё об изучении иностранных языков и о двуязычных детях

Вт окт 24, 2017 2:06 am

Все виды искусства — детям! Яркие творческие прорывы — вместе с детьми!

Вт мар 07, 2017 11:48 am

Физическое развитие, спорт, закаливание — всё здесь!

Вс авг 06, 2017 12:10 am

Здесь Вы можете познакомиться с материалами прошедших конкурсов. Зарядиться творческим потенциалом. Это конкурсы фотографий, детских творческих работ, другие конкурсы.

Вс апр 19, 2015 4:27 am

Здесь можно договориться о проведенияя встречи и рассказать о прошедших совместных мероприятиях.

Вт дек 26, 2017 1:30 am

Дневнички — открытые и закрытые, архивы дневничков, личные странички, клубы общения по интересам.

Вс мар 25, 2018 5:07 pm

Ср янв 31, 2018 4:21 pm

Мамы делятся опытом — что почитать, как управиться с компьютером и не только! Подразделы: "Мама у книжной полки", "Права родителей", " О людях и взаимоотношениях", " Мама на кухне", "Мама за компьютером", " Интересные ссылки", " Всё об именах", "Мама-рукодельница", "Мама путешествует", "Работающая мама", "Мама в магазине"

Вт апр 17, 2018 8:12 am

Всё, что волнует заботливую маму и не менее заботливого папу.

Сб мар 03, 2018 1:02 pm

Проблемы, с которыми сталкивается любая мама. Как решать? Обсудим!

Чт мар 01, 2018 10:45 am

Нестандартные дети, нестандартные семьи, нестандартные проблемы

Пн мар 26, 2018 6:50 pm

Нам кажется, что у нас у всех масса проблем, нашим детям нужны и новые кроссовки, и дополнительные занятия по английскому, и это, и то. А есть детки, которым нужны просто карандаши, или игрушки, им не хватает обычных вещей! Это сироты! Давайте им поможем. Если можете, помогите маленькому больному человеку. Наши проблемы ничто по сравнению с его страданиями и горем его родителей.

Дай Бог здоровья Вам и Вашим деткам!

Прочитайте сообщения! Может именно Вы сможете помочь!

Сайт razdeti (сайт для развития детей) — это образовательный и познавательный сайт для педагогов, родителей и детей.

На страницах нашего сайта вы найдёте обучающие уроки, много советов чем можно и нужно заниматься с детьми, чтобы помочь развивать способности, интеллект, подготовить ребенка к школе. Материалы нашего сайта помогут заинтересовать детей и превратить обучение в увлекательное занятие. Вы найдете задания на развитие внимания, воображения, наблюдательности, логического мышления и памяти. Интересные уроки, увлекательные игры, задания на смекалку, весёлые картинки, лабиринты и забавные кроссворды – это все то, что будет способствовать всестороннему развитию ваших детей.

На страницах сайта вы найдете конспекты уроков, внеклассных занятий, классных часов для начальной школы.

На сайте собрана библиотека рассказов, сказок, стихов, загадок, поговорок и пословиц для детей.

Материалы сайта помогут воспитателям и педагогам сделать жизнь детей интересной и насыщенной.

О празднике Женский день (8 Марта) для детей 6-8 лет

8 марта мы празднуем Международный женский день. Март — первый весенний месяц. Его называют «утром весны», «утром года», «солнечником». Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо кажется синим-синим. В лесу на сугробах лежат голубые тени от деревьев.

Март — зачин весны, ее начало. Зовут этот месяц «весной света», ведь мир будто купается в голубой небесной лазури.

Сценарий праздника на Рождество Христово для детей 5-9 лет «Рождественская звезда»

Действующие лица: бабушка, внук, внучка.

Оформление зала: в зале стоит украшенная елка, на стене висит панно «Христос в яслях», над ним — золотая рождественская звезда. Справа от елки — стол, накрытый скатертью, на столе — три чашки и заварной чайник, подсвечник со свечой, еловая ветка в вазочке и елочное украшение на ней.

(За столом сидят бабушка, внук и внучка, пьют чай и разговаривают.)

Интересный рассказ «Рождество Христово» для детей 5-8 лет

7 января православные христиане отмечают Рождество Христово. В этот день в городе Вифлееме у Святой Девы Марии родился Сын Иисус Христос. Перед рождением Спасителя римский император Август приказал провести перепись населения. Все подданные императора отправились для переписи в свои родные города. Праведный старец Иосиф и Святая Мария из Назарета, где они жили, отправились в Вифлеем.

О празднике Новый год для детей 5-8 лет

Новый год — самый желанный праздник! Для многих людей он ассоциируется с волшебным действом, преддверием чего-то нового, хорошего, осуществления заветных желаний и долгожданных событий. Мы отмечаем этот праздник в ночь с 31 декабря на 1 января и с трепетом ждем, когда часы на Спасской башне Кремля пробьют заветные 12 ударов. И в ту же минуту фейерверки за окном и оживленные поздравления перемешиваются с радостными криками детей, которым наконец-то разрешено открыть загадочные коробочки с подарками, перевязанные яркими лентами.

Праздник прощания первоклассников с Азбукой. Сценарий «Научились мы читать, Азбуке поставим «пять»!»

В классе полукругом стоят стулья для учеников. За ними — стулья для гостей. Класс украшен шарами.

На доске плакат «Спасибо Азбуке!», портреты писателей — С. В. Михалкова, К. И. Чуковского, В. В. Маяковского, С. Я. Маршака, А. С. Пушкина, A. Л. Барто, обложки книг «Азбука» и «Букваре- нок» (авт. Г. Юдин), детские рисунки.

Как вылепить мышку из пластилина пошагово с фото для детей старшего дошкольного возраста. Пошаговая инструкция с фото

Необходимы материалы и инструменты:

— пластилин оранжевого, белого и черного цветов;

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ

1. Совершенствовать умение определять отношения предметов по длине: длиннее — короче.

2. Дать представление о временах года: лето, осень.

3. Закреплять представление о временах года: зима, весна.

4. Совершенствовать представление о том, что геометрические фигуры могут иметь разную форму, цвет, размер.

Сайт для воспитателей детских садов

«Эмоциональное развитие детей в театрализованной деятельности»

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность.

Это приводит к тому, что у многих детей возникают страхи, срывы, наблюдается заторможенность или наоборот, развязность и суетливость. У детей часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность. Являясь наиболее распространенным видом детского творчества, именно драматизация, «основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями» (Л.С. Выготский).

С древних времен различные формы театрального действия служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Позднее театр как вид искусства стал не только средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающих поколений. Преодолевая пространство и время, сочетая возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним. (По материалам Э.Г.Чуриловой «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников». – М., «Владос», 2001г.)

Основные направления развития эмоций в театрализованной игре.

Театрализованная игра дошкольника насыщена самыми разнообразными эмоциями: удивлением, волнением, радостью, восторгом и т.д. И это дает возможность использовать игровую деятельность не только для развития и воспитания личности ребенка, но и для обогащения его эмоционального опыта.

На существование особого, эмоционального плана театрализованной игры обращают внимание многие психологи. Они подчеркивают, что основной смысл игры заключается в многообразных переживаниях, значимых для ребенка, что в процессе театрализованных действий происходят глубокие преобразования первоначальных аффективных тенденций и замыслов, сложившихся в его жизненном опыте.

Так, эмоциональные проявления в поведении детей ярко обнаруживаются в момент принятия той или иной роли, развертывания собственно игровых действий, развития сюжета, на бытовую или сказочную тему.

Взаимосвязь между театрализованной деятельностью и эмоциональным состоянием детей выступает в двух планах: становление и совершенствование игровой деятельности влияет на возникновение и развитие эмоций; сформировавшиеся эмоции влияют на развитие игр определенного содержания. Эти закономерности проявляются по-разному, в зависимости от возраста детей и уровня развития театрализованных навыков и умений. Исходя из конкретного предметного содержания, которое является непосредственным источником детских эмоций, можно говорить о следующих основных линиях развития эмоционального поведения ребенка в театрализованной деятельности:

— развитие эмоционального отношения ребенка к театрализации как деятельности в целом, в отличие от отношения к другим деятельностям неигрового типа;

— развитие эмоций, возникающих в ходе передачи игрового и сказочного образа;

— развитие эмоциональных отношений со сверстниками в процессе театрализованной деятельности (инсценировки, кукольные спектакли и т.д.).

Эмоциональное отношение ребенка к театрализованной игре.

Различный характер переживаний, возникающих по ходу игры, позволяет выделить два типа эмоционального поведения детей раннего возраста.

У эмоционально активных детей ярко выражен интерес к театральной игре в целом и к действиям с одной или несколькими куклами или предметами. Они играют в течение длительного времени. Совершают с игрушками большое количество действий, многие из которых завершаются непосредственными, ярко выраженными реакциями: смехом, удивлением, восторгом и т.д.

Важно отметить, что многие эмоционально окрашенные действия начинают сопровождаться речью: восклицанием, обращением за помощью к взрослому.

У эмоционально пассивных детей соответственно все выше перечисленное отсутствует совсем, либо слабо выражено. В данном случае большое значение отводится действиям педагога. Ему необходимо использовать в работе с такими детьми показ и словесные указания для освоения новых способов элементарных игровых действий с одними и теми же предметами, нацеливать детей на создание игровых ситуаций, естественно вытекающих из предметных действий и являющихся как бы их продолжением. Побуждать ребенка к активной речи, стараясь вызвать переживания, центром которых становятся действия с куклами и другими образными игрушками.

Развитие эмоций, возникающих в ходе действий с персонажами.

Эмоциональное отношение ребенка к игровому персонажу важно не только для развития театрализованной игры, но и для его воспитания. Практика показывает, что дети чаще всего эмоционально выражают в своих играх действия положительных персонажей, и неохотно передают образ отрицательных героев. Для того, чтобы этого не происходило важны умения воспитателя: а) неторопливо вести игру, объясняя действия отдельных персонажей; б) максимально полно развертывать общение и взаимодействие персонажей; в) постоянно обращаться к партнеру в соответствии с его ролью. И как итог игры – исправление персонажа из плохого в хорошего. Соблюдение данных условий, как правило, приводит к пробуждению у ребенка живого интереса к театрализованной игре, воображения, игрового творчества.

В старшем возрасте эмоциональные оттенки театрализованной игры начинают выражаться в движениях ребенка, его мимике. Особую выразительность приобретает сопровождающая игру речь: восклицания, высказывания, реплики, диалоги и т.д.

Для обогащения эмоционального опыта используются различные средства: рассматривание иллюстраций; чтение художественных произведений; введение в игру специальных наборов театров и образных игрушек с ярко выраженным эмоциональным содержанием.

Развитие эмоциональных отношений со сверстниками в процесс театрализованной игры.

Для того, чтобы дети могли совместно разыгрывать театрализованные игры необходимо учитывать ряд причин: а) может ли ребенок видеть, слышать, понимать другого и откликаться на его предложения; б) может ли взаимодействовать на речевом уровне и на уровне игровых действий; в) свободен ли от эмоциональных стереотипов поведения отрицательного характера и т.д.

Особо следует подчеркнуть, что уровень эмоциональной ориентации ребенка на сверстника, характер эмоциональной отзывчивости обнаруживают тесную связь с уровнем развития театрализованной игры.

Для формирования нравственной ориентации на сверстника необходимо, чтобы педагог умел ставить и решать в процессе игры наиболее конкретные задачи: а) подбирать содержание совместных театрализованных игр, которое способствовало бы развитию разных сторон эмоционального опыта ребенка; б) обозначать моменты обязательных контактов между сверстниками, разных по степени сложности; в) идти в театрализованных действиях от простого к сложному, от создания элементарных стереотипов для стимулирования эмоций к неизвестным ранее более сложным ситуациям, требующим определенного эмоционального отношения.

(по материалам Л.А.Абрамян, Т.В.Антонова, Л.В.Артемова и др. «Игра дошкольника» Под ред. С.Л. Новоселовой – М. Просвещение, 1989 г.)

Список используемой литературы:

1. Э.Г.Чурилова «Методика и организациятеатрализованной деятельностидошкольников и младших школьников». – М., «Владос», 2001г.

2. Л.А.Абрамян, Т.В.Антонов, Л.В.Артемов и др. «Игра дошкольника» Под ред. С.Л. Новоселовой – М. Просвещение, 1989 г.

Речевое развитие детей в средней группе

Автор: Кириченко Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 26 «Росинка» М.О. г. Королев

Характеристика речевого развития.

Главное направление развития речи на пятом году жизни – это освоение связной монологической речи. На этом году жизни начинается активное словотворчество. Словарь ребенка обогащается именами прилагательными и глаголами, дети могут определять назначение предмета, функциональные его признаки (Мяч-это игрушка, в него играют).

Детей этого возраста называют «почемучками». Речь становится более связной и последовательной. Дети этого возраста охотно подбирают и рифмуют слова, порой лишая их всякого смысла, это занятие оказывается далеко не бессмысленным, оно способствует развитию речевого слуха, формирует умение подбирать слова, близкие по звучанию.

Так же в речи детей встречаются нарушения. Не все дети правильно произносят шипящие и сонорные звуки, у некоторых недостаточно развита интонационная выразительность. Большинство дошкольников не владеют в достаточной степени умением строить описание и повествование: нарушают структуру, последовательность, не могут связать предложения и отдельные части высказывания.

В течение года речь детей постепенно становится более связной и последовательной. Это дает возможность учить ребенка составлять совместно с воспитателем небольшие повествования, в которых он может использовать свой словарь.

Основные задачи работы по развитию речи детей средней группы:

1. Воспитание звуковой культуры речи.

Звуковая культура речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, умений пользоваться умеренным темпом речи, интонационным средством выразительности, развитие голосового аппарата, речевого дыхания. В среднем дошкольном возрасте важно сформировать и закрепить у детей правильное произношение всех звуков родного языка: свистящих и сонорных, твердых и мягких. Детям помогают осмыслить, что звуки в слове разные, дошкольники выполняют задания на подбор тех или иных игрушек и предметов, в названиях которых есть определенный звук. Внимание уделяется интонационной выразительности речи.

2. Словарная работа.

Особое внимание уделяется правильному пониманию ребенком значения слов, дальнейшему обогащению активного словаря. В активный словарь вводят названия предметов, их качеств, свойств, действий. Уточняется обобщенные понятия: игрушки, мебель, одежда и т.д. Важное место в системе речевой работы занимают упражнения на узнавание и подбор слов, близких и противоположных по смыслу (синонимы-антонимы). Так же дошкольников можно знакомить и с происхождением некоторых слов (подберезовик, подснежник). Усложнение задач осуществляется постепенно от объяснения отдельных слов дети переходят к составлению словосочетаний, затем предложений, а потом рассказов.

3. Формирование грамматического строя речи.

Продолжаются обучения образованию форм родительного падежа единственного и множественного числа существительных (нет шапки и т.д.), согласованию существительных и прилагательных в роде, числе, падеже. Участие в игре образовать формы глаголов в повелительным наклонении, отдавать подчинения игрушкам или друзьям. Так же детей знакомят со способами отыменного образования глаголов (мыло-мылит, учитель-учит и т.д.).

4. Развитие связной речи.

Дошкольники учатся составлять небольшие рассказы по картинке и подводятся к составлению рассказов на темы из личного опыта. Рассказы об игрушках, эти рассказы подводят детей к рассуждению. Важно чтобы дети учились включать в повествование элементы описания, диалоги, соблюдать временную последовательность. Так же в средней группе часто используется такая форма, как количественное составление связного высказывания. Обучение связным высказываниям совершенствует навыки составления описательных и повествовательных рассказов.

5. Развитие коммуникативных умений.

Необходимо научить детей устанавливать контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками, доброжелательно отвечать на вопросы, уметь налаживать эмоциональный контакт, вступать в речевое общение с удовольствием. Важное умение-научить ребенка слушать и понимать речь, отвечать на вопросы, участвовать в разговоре по инициативе других. При этом надо обучать невербальным средствам общения, использовать их с учетом коммуникативных ситуаций.

Источники:

http://danilova.ru/phpbb/index.php

http://razdeti.ru/

https://dohcolonoc.ru/cons/4763-emotsionalnoe-razvitie-detej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti.html

Речевое развитие детей в средней группе