Сценарий о враче для детей

«Знакомство с профессией врача». НОД по развитию речи в средней группе

1. Обучающая. Закреплять представления детей о том, что такое профессия, какие бывают профессии.

2. Развивающая. Развивать речь, внимание.

3. Воспитательная. Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.

1. Беседы с детьми по теме: «Профессии»;

2. Дидактические игры по теме: «Профессии»;

3. Чтение художественной литературы.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о профессиях взрослых людей. Профессия — это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий очень много. Профессия должна приносить радость и самому человеку и окружающим людям. А вы знаете, кем работают ваши мамы и папы?(ответы детей). Давайте вспомним, какие ещё вы знаете профессии?

Дети загадывают загадки:

***Тревожный номер «01»,

Ты не останешься один.

Гудят пронзительно сирены –

Начало дня пожарной смены:

Необходимо им спешить,

Пожар опасный потушить. (пожарные)

***Он с утра в столовой нашей

Варит суп, компот и кашу. (повар)

***У него товаров горы –

Огурцы и помидоры.

Кабачки, капуста, мёд –

Всё он людям продаёт. (продавец)

***Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой. (дворник)

***Мы работаем бригадой,

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом. (строители)

Мастер делает причёску

Феном, щёткой и расчёской,

Пышно локоны завьёт,

Чёлку щёткою взобьёт,

Всё в его руках горит –

Он изменит внешний вид. (Дети показывают движения, которые совершает парикмахер).

Воспитатель: А теперь представьте, что вы как – то раз вы гуляли в парке и съели много мороженого. К вечеру у вас разболелось горло, голова, поднялась температура. Ясное дело – вы заболели.

***Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет …………………..(врач).

Утром мама вызовет из поликлиники детского врача – педиатра. Педиатр с греческого языка переводится как «дитя лечу».

Сценка про врача.

(Заходит женщина – врач, ребёнок лежит на диване).

У Наташи кашель,

И головка горяча.

Мама вызвала Наташе

Утром детского врача.

— Расскажите, что стряслось?

Задал врач простой вопрос.

Шепчет девочка несмело:

— Я мороженое съела,

Оттого и заболела.

— Горло красное на вид,

Вынес доктор свой вердикт:

— Час с малиновым вареньем –

Вот прекрасное леченье.

И побольше витаминов –

Свежих ягод, мандаринов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на врача:

• Что на нём одето?

• Что за прибор на шее?

• Что находится в чемоданчике?

• Для чего нужны эти предметы? (градусник, шпатель)

• Как врач должен относиться к людям?

• Чем же занимается врач на работе?

Воспитатель: — Молодцы! Давайте посмотрим, какие части тела может лечить врач.

Есть на пальцах наших ногти

На руках – запястья локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бёдра, пятки, двое стоп.

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски.

И глаза что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой.

Воспитатель:- А теперь поиграем.

Я показываю картинку, на которой нарисован человек определённой профессии, а вы найдите предметы, относящиеся к данной профессии, из всего того что лежит на столе.

Парикмахер ………..фен, расчёска.

Продавец……………….чек, деньги, продукты.

Итак, мы сегодня говорили о профессиях. С какой профессией мы познакомились подробнее? (врач).

*Как называется детский врач?

*Для чего нужен фонендоскоп?

*Для чего необходим градусник, шпатель?

*Какой по характеру должен быть врач?

Кто на пожары приезжает,

Огонь залив, людей спасает?

Кто вылечит от всех болезней,

И знает что кому полезней?

Кто вам продаст творог, сосиски,

И рыбку для любимой киски?

На страже кто стоит закона,

Гроза преступности района?

Кто выстроил высотный дом,

Где мы семьёю всей живём?

Профессий много разных есть,

И всех их нам не перечесть.

Не так уж важно, кем нам быть,

Достаточно свой труд любить!

Автор: Мельникова Марина Александровна

воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ д\сад № 47 г. Красногорска Московской области, Россия.

Статья размещена в авторской редакции.

Сценарий сказки «Цветное молоко» для детей 3–4 лет

Сценарий сказки «Цветное молоко» для детей 3–4 лет

Действующие лица: Мама, Ваня, бабушка (воспитатель, котята, поросята, бурёнки

Атрибуты: машина или руль, зелёные веточки деревьев, кувшин; для оформления сцены: домик, плетень, горшки и полотенце на нём, макет яблони.

Мама: Ваня, собирайся! Ваня, одевайся!

Ваня, к бабушке пора! Ждёт тебя уже с утра!

Ваня: Не хочу я собираться, и не буду одеваться.

Я в деревню не хочу! Лучше дома посижу.

Мама: Там у бабушки коровка даёт цветное молоко! Представляешь, не простое, а волшебное оно! Кто хоть раз его попьёт, сильным будет целый год.

Ваня: Молоко цветное! Волшебное такое. Поеду я к бабуле! Всё мамочка, целую!

(Под музыку Ваня едет на машине, вокруг него бегают дети с веточками- деревья)

Ваня: Хорошо в деревне летом!

Бабуля: Ванюша, внучек, ты ли это! Ой, ну гляньте, как хорош! Как же внучек мой подрос!

Ваня: Бабушка, скажи скорей, где чудесный этот зверь!

Бабуля: Что за зверь такой, Ванюша?

Ваня: Ну, у него такие уши и большущие глаза!

Бабуля: Такого зверя знаю я. Ну-ка, Вань, посторонись. Где же вы мои кис-кис!

Ваня: Не, бабуль, это ж котята! Это знают все ребята! У того же длинный хвост! И какой-то странный нос!

Бабуля: Хвост крючком и пятачок! Поросёнок твой зверёк! Полюбуйся, вон бегут, только знай себе, поют!

Ваня: Жаль, я вспомнить не могу. А! Он говорит всегда всем «му»! И молоко волшебное даёт очень целебное.

Бабушка: Так это же Бурёнка, коровушка моя! Да молоко волшебное, об этом знаю я. Оно не простое- молоко цветное. Кто хоть раз его попьёт, сильным будет целый год!

Бабуля: Ты с нею погуляй пока. Последи, что б воду пили, травку ели, не грустили.

Бабуля: Держи (бабушка даёт Ване чашку с молоком)

Ваня: Так оно же белое, вовсе не цветное!

Бабуля: Ты его попей, Ванюша, увидишь сам какое!

Молоко волшебное, вкусное, целебное.

(Ваня пьёт молоко, бабушка даёт ему зеркало)

Ваня: А щёчки розовые стали! От молока покрасились! И силы прибавилось!

Мама: Ванечка, я за тобой. Ты не скучал, мой дорогой?

Ваня: Ну, что ты, мама. Я так рад! У бабушки нашёл я клад! Сильнее всех теперь я стал! Ведь я Бурёнку отыскал и молоко попил цветное, ммм, оно вкусное такое!

Бабушка: Приезжай к нам, Ванечка, будем очень ждать.

Все домашние животные хором: Будет вместе летом расти мы и играть!

Фотоотчет. Инсценировка музыкальной сказки Фотоотчет. Инсценировка музыкальной сказкимузыкальная сказка «Непослушные котята» Действующие лица: котята, папа кот, мама кошка, собака.

Летнее оформление участков ДОУ Летний участок детского сада –это особое место для проведения игр, тематических прогулок, наблюдений, природных тропинок и просто приятного.

Сценарий Нового года для детей 2-3 лет: советы, игры, варианты

Когда малыш вырастает из пелёнок и уже начинает осознанно смотреть на этот мир, безоговорочно верит в сказки и чудеса, но ещё мало что понимает, очень трудно устроить для него праздник. Особенно, если предстоит составить сценарий Нового года, по которому нужно разыграть незабываемое представление в домашних условиях.

Он должен быть не только ярким и весёлым, но прежде всего предельно понятным для детей 2-3 лет и не слишком затянутым, потому что таким маленьким крохам трудно акцентировать внимание на чём-то одном. И всё-таки данная задача вполне выполнима.

Если у вас дома в праздничные дни соберутся знакомые, у которых есть малыши, целесообразно показать им театрализованное представление со сказочным сюжетом. Во-первых, вы подарите им массу положительных эмоций. Во-вторых, сами испытаете чувство удовлетворения, видя на их личиках сияющие улыбки. Поэтому заблаговременно подготовьте сценарий домашнего Нового года для детей 2-3 лет, по которому вы будете ставить сказку. Помогут вам в этом наши полезные советы.

  1. Обязательно приготовьте сценарий. Спонтанные игры экспромтом в таком маленьком возрасте не воспринимаются. У вас должна быть продумана на это вечер каждая мелочь. Помните: от этого зависит чудо новогодней сказки, которую вы создаёте.
  2. Отбирайте максимально простой, доступный для этого возраста сценарий. Никаких заумных речей, сложных слов, метафор и эпитетов не нужно. Только игра и сказочные персонажи: для ребёнка 2 лет Новый год может восприниматься только через них. Не выдумывайте ничего сверхъестественного.
  3. Отрепетируйте приготовленный вами сценарий для малышей на Новый год и засеките время. Оно не должно превышать 20 минут. Это самая максимальная граница, и то она предполагает постоянную смену деятельности на протяжении этих минут. Дело в том, что дети 2-3 лет не смогут долго удерживать своё внимание на чём-то одном.
  4. Детский сценарий для самых маленьких на Новый год не должен включать в себя только представление. Сказочные герои должны обязательно вовлекать в праздник всех присутствующих малышей: водить с ними хоровод, разыгрывать конкурсы, раздавать подарки и т. д.
  5. Основной ведущий Нового года по сценарию (это могут быть Дед Мороз или Снегурочка) должен сам веселиться от души у ёлочки вместе с детьми. Ведь для них нет ничего заразительнее, чем пример взрослых. Так что для этих ролей отберите самых активных и подвижных.
  6. Даже если ваш сценарий предполагает активное участие в представлении всех детей, собравшихся у вашей ёлки, не нужно заставлять их насильно танцевать или петь. Всё должно быть только по желанию ребёнка.
  7. Заранее подготовьте весь новогодний инвентарь, предусмотренный сценарием. И не забудьте: в итоге каждый ребёнок должен получить свой подарок. Иначе Новый год будет провален.

Обязательно учтите эти рекомендации при разработке сценария Нового года в домашних условиях для малышей 2-3 лет. Так как они в этом возрасте всё ещё верят в чудеса, ждут сказку с широко распахнутыми глазами, не обманите их чаяния и надежды. Праздник обязательно должен состояться со Снегурочкой, Дедом Морозом и огромным мешком подарков. Предлагаем вам несколько схематичных вариантов сценариев, каждый из которых вы сможете подстроить под своих ребятишек.

Любой сценарий для детей 3 лет будет отличаться тем, что ведущим не обязательно заучивать наизусть целые листы текста и стихов. Эти зрители мало что поймут из потока речи даже на 2 минуты. Им подавай действо, в котором они будут принимать самое активное участие. Ведь они так хотят быть героями новогодних сказок! Поэтому в данном случае хороши именно схематичные варианты сценариев, которые вы сами сможете наполнить любым содержанием (т. е. словами и играми).

Один из самых удачных сценариев Нового года для проведения дома среди компании из нескольких малышей 2-3 лет. Вам понадобятся всего лишь помощники и праздничные костюмы. К детям поочерёдно (с интервалом в 5-6 минут) приходят в гости Дед Мороз со Снегурочкой, Баба-Яга (конечно, не страшная), Лунтик (его можно заменить любым другим мультипликационным героем, известным малышам), Зайчик, Медвежонок и другие. Каждый из них должен поиграть с детворой: это может быть танец, песня, хоровод, любой подвижный конкурс и т. д. Вот увидите: дети будут встречать каждого нового героя с неподдельным восхищением.

Можно проиграть сценарий, который носит воспитывающий характер. К детям придёт грустная Снегурочка и сообщит, что кто-то украл у неё все игрушки с новогодней ёлочки. Психологи утверждают, что для ребёнка 3 лет очень важно научиться сострадать, так как в дальнейшем выработка этой черты личности происходит гораздо труднее. Малыши наверняка бросятся помогать Снегурочке искать потерянные ёлочные игрушки, которые вы заранее спрячете.

Новогодние казаки-разбойники

Этот сценарий предполагает также участие нескольких сказочных персонажей Нового года, которых можно рассадить по разным уголкам комнаты, где будет происходить главное действо. У каждого из них для малышей будет приготовлено особое задание, выполнив которое, им можно будет отправляться дальше, к следующему герою. На последнем этапе детей должны поджидать Дедушка Мороз со Снегурочкой, которые раздадут заслуженные подарки (не забудьте прочесть что лучше подарить).

Так что если у вас дома на Новый год собирается толпа ребятишек 2-3 лет, паниковать не стоит. Задействуйте взрослых приглашённых гостей и вместе разработайте один из предложенных вариантов сценария. Их нужно только наполнить содержанием и смыслом: играми и конкурсами. При этом не забывайте о регламенте, который не должен превышать 20 минут. Мы подскажем вам несколько весёлых игр, которые можно будет включить в новогоднее действо для самых маленьких.

Сценарий Нового года для малышей 2-3 лет должен включать подвижные, но непродолжительные игры, которые увлекут и развеселят детей. Однако здесь стоит учитывать возрастную категорию аудитории. В итоге конкурса должны победить все, иначе обид, слёз и даже драк вам не избежать. Это может испортить весь праздник. Для примера предлагаем вам несколько наиболее популярных игр, которые могут стать украшением любого подобного сценария.

Снегурочка предлагает детям выполнить несложные задания, а в качестве подарка зажигает новогодние огоньки на ёлке;

Сделайте снежки из обычной бумаги и предложите малышам ими покидаться — восторгу не будет предела, а ещё можно прогнать ими какого-нибудь злодея из вашего сценария;

Классика жанра, тут ничего объяснять не нужно;

Запустить в комнату много воздушных шариков, чтобы дети не давали им коснуться пола;

Заранее сделайте несколько больших снежинок и разложите их по полу; один из героев сценария будет играть с детьми в догоняшки, а ступив на снежинку, ребёнок окажется в домике, где его уже никто не сможет осалить.

Обычно все эти игры под Новый год воспринимаются детьми 2-3 лет на ура, так что можете смело включать их в свой сценарий. Если же с содержанием и смыслом у вас возникли какие-то проблемы, можете воспользоваться каким-нибудь готовым вариантом, которые в огромном количестве выложены в сети.

Для дома этот сценарий Нового года, разработанный для малышей 2-3 лет, подойдёт идеально. Так что можете подбирать героев и репетировать.

Кто-нибудь из взрослых:

— Кто это к нам пожаловал? Ребята, давайте посмотрим?

— Здравствуйте! Сюда ли я зашёл? Здесь ли справляют Новый год? (Малыши должны ответить).

— Давайте устроим хоровод и споём песенку про ёлочку! (Все поют «В лесу родилась ёлочка»).

— А знаете ли вы, мои милые, кто ещё хочет наведаться сегодня к вам в гости на ёлочку? (Малыши должны ответить «Дед Мороз» или «Снегурочка»).

Дверной звонок. Входит Снегурочка.

— Здравствуйте, милые мои ребята! Какая у Вас сегодня нарядная ёлочка и красивые костюмы! Давайте познакомимся!

(Снегурочка просит детей назвать их имена, возраст, чей костюм на них надет и т. д.)

— Давайте потанцуем! (Под любую весёлую музыку).

— Какие вы все молодцы! А почему нет Дедушки Мороза? Давайте его вызовем! (Звонит по телефону Деду Морозу и приглашает его на праздник).

— Дедушка Мороз приедет с подарками, если мы выполним его задание! (Зажечь ёлочку, например, или нарядить её. Как вариант можно предложить творческий конкурс на вырезание снежинки или лепку снежка из бумаги, но ребёнку в 2 года на это может не хватить усидчивости и умений).

— Как хорошо вы выполнили задание Дедушки Мороза! Он будет рад!

Дверной звонок. На этот раз входит Дед Мороз.

— Здравствуйте, мои дорогие ребята! Заждались подарков? А расскажите вот мне, все ли вы хорошо себя вели? Покажите Дедушке, чему вы научились? Кто стишок расскажет, песенку споёт или станцует? (Дети по очереди показывают заранее подготовленный номер).

Дедушка Мороз, Снегурочка и Снеговик должны обязательно похвалить каждого из детей, даже если с заданием он справился не очень хорошо. Подарки тоже раздаются всем без исключения.

Попробуйте составить сценарий Нового года для группы малышей 2-3 лет собственными силами, опираясь на индивидуальные особенности деток и наши полезные советы. Это может показаться слишком сложным только на первый взгляд. Благодарные зрители вашего представления запомнят такую ёлочку надолго. Ведь так весело встретить Новый год в кругу родителей и других малышей, окунуться в мир сказки, ещё не разрушенный в этом чудесном возрасте.

Подарите им положительные эмоции: создайте сценарий, который запомнится им на весь предстоящий год: ведь приятные воспоминания развивают маленькую личность, делая её более восприимчивой и эмоциональной.

Существует ряд заключений о вреде моющей косметики. К сожалению, не все новоиспеченные мамочки прислушиваются к ним. В 97 % шампуней используется опасное вещество Содиум Лаурил Сульфат (SLS) или его аналоги. Множество статей написано о воздействии этой химии на здоровье как деток, так и взрослых. По просьбе наших читателей мы провели тестирование самых популярных брендов.

Результаты были неутешительны — самые разрекламированные компании показали в составе наличие тех самых опасных компонентов. Чтобы не нарушить законных прав производителей, мы не можем назвать конкретные марки. Компания Мульсан Косметик, единственная прошедшая все испытания, успешно получила 10 баллов из 10 (ознакомиться). Каждое средство произведено из натуральных компонентов, полностью безопасно и гипоаллергенно.

Сценарий Нового года для детей 4-5 лет: советы, варианты, игры

Для подросших деток 4-5 лет, которые уже начинают понимать определённые вещи взрослого мира, очень важно грамотно подобрать сценарий Нового года, который бы не разрушил их веру в сказку и не дал скучать. Малыши этого возраста уже умеют концентрировать внимание (хоть и ненадолго), любят ролевые игры и задают 1000 и 1 вопрос взрослым. В том числе — и про Новый год. Все эти возрастные особенности ребят необходимо учитывать и родителям, устраивающим праздник дома, и воспитателям, планирующим провести утренник в детском саду.

Зная психические и физические особенности развития малышей этого возраста, можно понять, что важно и имеет максимальное значение для детей 4 лет, чтобы учесть всё это при разработке сценария. Наши полезные советы помогут вам сориентироваться в многообразии предложенных в сети вариантов и выбрать то, что по-настоящему развлечёт ребят и подарит им праздничное, феерическое настроение с привкусом сказочного чуда надолго.

  • Если в 2-3 года малыши могут не заметить, что сценарий для них составлен наспех, экспромтом, то в возрастной группе 4-5 лет такое проведение Нового года уже не пройдёт. Сценарий должен быть составлен заранее, потому что каждая заминка детьми будет замечена и воспринята с недопониманием и удивлением.
  • Исходя из психологических особенностей этого возраста, для детей 5 лет нет ничего интереснее, чем ролевые игры. Поэтому в сценарии должны принимать активное участие они сами, наряду со сказочными героями, которых будут играть взрослые.
  • Время представления вместе со всеми играми, конкурсами и хороводами не должно превышать 30 минут. По истечении получаса их внимание рассеется, они не смогут сконцентрироваться, начнут скучать, разглядывать стены — одним словом, праздник будет провален.
  • Сценарий Нового года должен включать в себя ориентировочно 50% сказочного представления (ролевые сценки) и 50% — подвижных игр (включая песни, танцы, хороводы вокруг ёлки).
  • Роли Деда Мороза и Снегурочки давайте взрослым. Старайтесь, чтобы они были неузнаваемы для детей, так как в 4-5 лет они уже вполне сообразительны и могут догадаться, что их развлекает переодетый папа или сосед дядя Ваня. Потом придётся оправдываться перед малышами и доказывать им, что всё это вовсе не так и им просто показалось.
  • Выбирая сценарий, смотрите, чтобы в нём было много конкурсов и игр, в которых могли бы принять участие все дети, присутствующие на празднике. Однако бывает так, что кто-то стоит в стороне и по какой-то причине не хочет ни водить хороводы, ни танцевать, ни рассказывать стихи. Не нужно здесь давить на ребёнка: пару раз ненавязчиво пригласили — и оставьте его в покое. Помните, что в 4-5 лет они очень ранимы и чувствительны. Не допускайте того, чтобы Новый год обернулся для них слезами и психологическими травмами.
  • Как только вы нашли подходящий, с вашей точки зрения, сценарий, внимательно изучите его на предмет инструментария. Если в нём должны быть задействованы какие-то «волшебные» предметы, декорации, костюмы, приготовьте их заранее. Так что целесообразнее заняться подготовкой к Новому году недели за 2-3.
  • Особенно тщательно продумайте вопрос с подарками (узнайте как их выбирать правильно). Ведь это главный атрибут Нового года, которого так ждут дети. И неважно, где будет проходить представление: дома или в детском саду — без подарков не должен остаться ни один ребёнок.
  • Если вы учтёте данные полезные советы, хоть немного познакомитесь с психологическими особенностями детей 4-5 лет, вы сможете подобрать удачный сценарий Нового года, который сможет развеселить даже самого грустного и неулыбающегося малыша. Помните: вы должны создать то самое праздничное настроение, которое не будет покидать ребёнка все эти чудесные дни. Чтобы облегчить поиски, предлагаем вам несколько вариантов сценариев, которые идеально подойдут для ребят этой возрастной категории.

    . впервые Снегурочку ввели в новогодние представления советские писатели Сергей Михалков и Лев Кассиль в 50-е годы XX века?

    Новогодний сценарий для ребёнка 5 лет должен представлять собой не просто выход сказочных героев, а какую-то законченную, логически развивающуюся историю. В ней должна заключаться интрига, загадка, та самая изюминка, которая заинтересует ребят, вовлечёт их в процесс представления и заставит в итоге поверить в чудо Нового года. Предлагаем вам несколько вариантов, наиболее подходящих для данного возраста.

    Один из самых сложных, но вместе с тем и самых завораживающих сценариев Нового года для детей в возрасте 4-5 лет. Он потребует от вас серьёзной подготовки и даже, возможно, специалиста. Речь идёт о фокусах. Малыши ещё не могут понять их физическую природу и верят в то, что всё это происходит на самом деле. Даже простейшие умелые, искусные манипуляции рук будут восприниматься ими с восторгом. Так что подыскать сценарий с участием мага-волшебника (т. е. фокусника), который разрезает Снегурочку пополам, прячет Деда Мороза в ящик с его последующим исчезновением и совершает ещё множество различных чудес, пройдёт на «ура» как в домашних условиях, так и в средней группе детского сада.

    Герои любимых мультфильмов

    В 4-5 лет дети просто обожают смотреть мультики, и у них наверняка есть несколько самых любимых мультипликационных героев. Поэтому беспроигрышным вариантом проведения детского Нового года станет сценарий, в котором наряду с традиционными Дедушкой Морозом и Снегурочкой будут развлекать ребят феи Винкс, Человек-паук, Черепашки-Ниндзя и т. д. Некоторые родители, к сожалению, слишком предвзято относятся к зарубежной анимации, предпочитая им Бабу Ягу, Лешего, Кощея Бессмертного. Не примыкайте к их лагерю, не будьте ханжами: соединив старые русские сказки и современный Дисней, подружив Домовёнка Кузю со Смурфом, вы подарите детям огромное удовольствие. Поверьте: они будут в восторге!

    Творческие мастерские

    Если вы — сторонник постоянного и непрерывного развития ребёнка, подыщите соответствующий сценарий, в котором будет присутствовать творческий подход. Он поможет детям показать на публике, на что они способны. Не нужно думать, что всё это будет нудно и скучно. Напротив: умело составленный сценарий Нового года, когда сказочные герои будут требовать от детей выполнение различных заданий, позволит малышам укрепить собственную самооценку и проявить свои таланты. Смело включайте в сценарий на Новый год конкурс стихотворений, танцев, песен, интеллектуальные викторины, вырезание снежинок, лепка и т. д.

    Подыскивая сценарий Нового года для ребёнка 4 лет, посмотрите на мир его глазами. Что им интересно в таком возрасте? Они хотят много подарков и верят в чудеса. Одновременно с этим они уже многое понимают и могут начинать сомневаться в существовании настоящего Деда Мороза. Развеете вы их сомнения или невольно станете их подтверждением, зависит только от вас. Ну и, конечно, все эти общие схемы проведения новогоднего праздника вам необходимо разбавить интересными, подвижными играми и конкурсами.

    Родина Деда Мороза — Великий Устюг, Снегурочки — село Щелыково возле Костромы, где располагалась усадьба А. Н. Островского. Ведь именно он написал «Снегурочку».

    В сценарии Нового года должны обязательно присутствовать конкурсы с атрибутикой, так или иначе относящейся к зиме и празднику. По большей части, они должны быть подвижными, чтобы дети нашли выход своей энергии. Однако начиная именно с 4-5 лет, в представление можно включать простейшие, но всё-таки интеллектуальные викторины. Здесь очень важно учесть момент, чтобы малышей не захватил дух соперничества. Поэтому продумайте заранее вопрос о том, чтобы обиженных не было. Может быть, в рамках сценария стоит подарки раздать абсолютно всем: и выигравшим, и проигравшим?

    Вот игры, которые можно органично включить практически в любой новогодний сценарий:

    У двух команд одинаковое количество бумажных снежков разного цвета (у одной команды, например, синие, у другой — красные); между ними проведена черта, через которую, по сигналу, нужно будет перекидывать снежки; когда звучит финальный свисток, подсчитывается количество бумажных мячиков, перелетевших на сторону противника; выигрывают те, кто перебросил за черту наибольшее количество комочков;

    Заранее подберите загадки на новогоднюю и зимнюю тематику, но не загружайте ими детей: для 4-5 лет 10-15 загадок в сценарии будет вполне достаточно;

    На ребёнка надевается маска таким образом, чтобы он не видел, что она собой представляет; Снегурочка или Дед Мороз (любой сказочный персонаж сценария) задают ему наводящие вопросы, по которым он должен угадать, что за маску на него надели;

    Перед детьми ставится огромная, но закрытая коробка, в которой много мишуры, ёлочных игрушек, масок, а также конфет и фруктов; каждый игрок должен подбежать к коробке, запустить в неё руку (не заглядывая в неё) и вытащить оттуда только новогодний атрибут, но не съестное;

    Классика сценария на Новый год, без которого не обойтись.

    Если включить подобные игры в сценарий Нового года для ребёнка 4-5 лет, праздник удастся на славу. Здесь будут и подвижные игры, и интеллектуальные конкурсы, и сказочное представление, и чудеса. Если всё отрепетировать, продумать каждую мелочь, заинтересовать малышей, вовлечь их в общую схему праздника, их восторгу предела не будет.

    Немного юмора. Пенсионный фонд России Деду Морозу присвоил официально звание (вполне оправданное) «Ветерана сказочного труда».

    Для самых занятых родителей, которым некогда рыскать по просторам Интернета в поисках сценария Нового года для 4-5-летних деток, мы предлагаем готовую разработку. Вам останется только распределить роли, подобрать костюмы, найти декорации и атрибутику.

    Влетает Баба Яга: А чего это вы все разрядились сегодня?

    Баба Яга: Новый год? Нет, не слышала о таком! А что это за дерево у вас такое яркое да тоже разнаряженное?

    Баба Яга: А зачем вам эта ёлка нужна на Новый год?

    Входит Снегурочка: Бабушка Яга, вокруг ёлки можно водить хоровод и петь песенки!

    Сказочные герои берут детей за руки и ведут хоровод вокруг ёлки под песню «Маленькой ёлочке холодно зимой» или «В лесу родилась ёлочка» (здесь сценарий можно варьировать).

    За стеной (за дверью) слышится «А-у-у-у!». Входит Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

    Дети ему отвечают.

    — А почему у вас ёлочка такая тусклая? Надо исправить! Чтобы зажечь на ней фонарики, надо рассказать ей как можно больше стихов про Новый год!

    По сценарию, в то время, как дети выполняют задание Дедушки Мороза, Баба Яга старается им всячески подражать, повторяет за ними стихи и тоже хочет получить подарок.

    Дед Мороз: Молодцы, ребята! Теперь можно и ёлочку зажечь! Все хором повторяют: «Ёлочка, зажгись!» — и она играет разноцветными огнями.

    Снегурочка: Дедушка Мороз, а откуда ты берёшь детям столько подарков? Открой секрет!

    Дед Мороз: В далёкой и заснеженной стране Лапландии есть волшебная фабрика сладостей. Всё, что там производится, живое и умеет разговаривать. Осенью снеговики и олени раскладывают конфеты и леденцы в коробки и отправляют мне, чтобы я их доставил прямо в руки детям, которые хорошо себя вели в прошедшем году. Как только подарочки пересекают границу сказочной Лапландии, они теряют способность разговаривать. Хотите попасть туда?

    Дети отвечают. Свет выключается. На стене загораются буквы из гирлянд: Лапландия. По всему залу вспыхивают огни. Возле ёлки чудесным образом появляется избушка, из которой выглядывают дети-актёры, участники новогоднего сценария, переодетые в леденцы, конфеты, шоколадки. Они проводят с детьми различные конкурсы, водят хороводы, поют песенки.

    Дед Мороз: Хорошо нам, ребята, в Лапландии, весело, но пора и честь знать, возвращаться домой. Закройте все глаза.

    Согласно сценарию, свет снова выключается, звучит музыка, буквы потухают.

    Дед Мороз: Вот мы и дома! Понравилось ли вам в Лапландии? На следующий год мы ещё куда-нибудь обязательно поедем, а сейчас нам нужно к другим ребятам. До свидания!

    Вот такой сценарий на Новый год можно подготовить для детей 4-5 лет, чтобы праздник удался, запомнился надолго и не разочаровал их. Чем тщательнее вы его проработаете, тем успешнее пройдёт сказочное представление. Подарите детям не только праздничное настроение, но и веру в чудеса. Тем самым вы продлите детство, которое не должно заканчиваться так рано.

    Если вы сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать 10 месяцев. Подходите внимательно к выбору косметики, это важно для вас и вашего ребенка.

    Сценарий юмористической сценки «Врачебный смехокабинет»

    Действующие лица: Врач. Медсестра. Школьник. Школьница. Сантехник.

    Предварительная подготовка. Исполнителям ролей врача и медсестры понадобятся белые халаты и прочие атрибуты медицины — шапочки, стетоскопы, шприц, ложечка и т. д. Для исполнителей ролей школьников понадобятся перевязочные бинты, шарф, шоколадка, а для заключительной сцены — маски свиньи и хорька. Исполнитель роли сантехника одет в телогрейку или комбинезон. Для него также понадобится большой разводной ключ. Для оформления кабинета понадобятся стол, стулья. На столе могут лежать авторучки, «амбулаторные карты», стоять пузырьки с большими наклейками-сигнатурками.

    Чтобы представление сценки оказалось веселей, можно сделать музыкальные «отбивки» после появления каждого из больных. Смена появлений школьника и школьницы должна проходить достаточно стремительно, поэтому их входы на сцену и исчезновения с нее надо тщательно отрепетировать. На стол врачу можно положить сценарный план постановки, чтобы исполнитель мог точнее помнить, какой сюжет за каким следует.

    Выходят Врач и Медсестра.

    Врач. Мы расскажем вам не сказку, мы расскажем вам не ложь.

    Медсестра. Что здесь правда, без подсказки никогда не разберешь!

    Врач (представляется, указывая на себя).Я — волшебный Врач веселый.

    Медсестра (представляется, делая реверанс). Медицинская сестра.

    Врач. Мы пришли к вам в гости в школу и прием ведем с утра.

    Медсестра. Сегодня у нас день здоровья. А лечить мы всех будем с помощью смеха.

    Врач. Поэтому у нас здесь не просто медицинский кабинет, а смехокабинет.

    Медсестра. Доктор, а что такое здоровье?

    Врач. Может быть, когда каждый день болит в другом месте?

    Медсестра. Вы шутите?

    Медсестра. А все-таки?

    Врач. Для меня это наличие чувства юмора. Вот сегодня мы посмотрим, насколько сильно будут смеяться наши зрители, ровно настолько они все здоровы.

    Медсестра. Итак, я приглашаю в наш смеховрачебный кабинет первого посетителя! Кто это к нам спешит?

    Школьник. Ой, что это здесь?

    Медсестра. Это смехокабинет.

    Школьник. А вы кто?

    Врач. А ты догадайся.

    Школьник. Доктор, вы-то мне и нужны! У нашей учительницы на нервной почве пропал голос!

    Врач. А что случилось?

    Школьник. Наш двоечник Чечеткин выучил уроки и ответил на «пятерку».

    Врач. Разве так можно над учительницей издеваться!

    Медсестра. Это такой стресс!

    Врач. Пусть к доске снова выйдет двоечник Чечеткин и начнет отвечать в привычной манере — на «двойки».

    Школьник (удивленно). А-а-а! Я так и передам.

    Входит перебинтованная Девочка.

    Девочка. Можно? Здрасьте.

    Врач. Здравствуй. Что с тобой?

    Девочка. Я вас знаю, Доктор. Вы от всех болезней лечите смехом, да?

    Медсестра. Да. И мы тебя помним. Ведь ты уже заходила к нам за советом, верно?

    Девочка. Да. Вы мне в прошлый раз посоветовали с прыщиками бороться? Помните?

    Врач. Я тебе посоветовал обливаться парным молоком.

    Медсестра. Ну, и как, ты обливалась?

    Девочка. Да. Два раза все нормально было.

    Врач. А на третий?

    Девочка. А на третий раз у меня корова в ванной поскользнулась на куске мыла.

    Врач и Медсестра хватаются за головы. Школьница уходит. Снова вбегает Школьник. Медсестра ловит его и усаживает

    Медсестра. Помню-помню, это же пациент Хрюшкин. Помнится, ему были выписаны лекарства.

    Школьник (утвердительно кивает головой). Хрю.

    Врач. Хрюшкин, почему ты не пьешь лекарства, которые тебе были прописаны?

    Школьник. А они противные.

    Врач. А ты пей лекарства и думай, что пьешь пепси-колу.

    Школьник. Ой, а лучше я буду пить пепси-колу и думать, что пью ваше лекарство.

    Врач (наставительно). Ты не прав. Давай-ка еще раз заполним твою карту. Когда твой день рождения?

    Врач. А какого года?

    Приходит Школьница. На этот раз она разбинтована, но выглядит очень утомленной.

    Медсестра. Извините, доктор, эта девочка — отличница, и она переутомилась.

    Школьница (закрыв глаза, монотонно повторяет несколько раз). Остров — это часть суши, окруженная со всех сторон водой.

    Врач. Это отличница, да? Говорите, что она переутомилась? Что ж, посмотрим. Девочка, как твое имя?

    Школьница. Триста пятьдесят два.

    Школьница. Нет, уменьшительное.

    Врач. Да, при такой степени переутомленности необходимо прописать только развлечения — кино, цирк и парк культуры.

    Школьница и Медсестра уходят.

    Врач (Школьнику). Вот, видишь, девочка отличница, и тебе надо брать с нее пример и тоже отлично учиться.

    Школьник. Так, доктор, почему я плохо учусь?

    Школьник. Под окнами моей квартиры каждую ночь громко орет кот и не дает мне уснуть. Я не высыпаюсь. Какая тут учеба?

    Врач. Так, причина уважительная. Но твоей беде можно помочь. Вот. Возьми этот порошок.

    Школьник. А как мне его принимать?

    Врач. Это не тебе. Это — снотворное, ты будешь давать его каждый вечер коту.

    Школьник (восхищенно). Ой, доктор, какой вы умный.

    Школьник уходит. Вбегает Школьница.

    Школьница. Доктор, помогите. У меня после физкультуры перед глазами зеленые круги.

    Врач. Да? А ты какой цвет предпочитаешь?

    Школьница (растерянно). Э-э-э.

    Врач. Какая ты слабая. Сразу видно, что ты не делаешь дома зарядку.

    Школьница. Я делаю.

    Врач. А ну-ка, покажи.

    Школьница (мигает одним глазом). Раз-два-три, раз-два-три.

    Врач (в это время пристально всматривается в нее). Так, хорошо, а теперь другим глазиком поморгай. Ну, что же, зарядка как зарядка. Только ведь она для глаз. Добавь к этому еще бег трусцой, гантели и водные процедуры, сразу зеленые круги перед глазами исчезнут.

    Школьница уходит. Появляется Школьник.

    Школьник. Доктор, что со мной такое?

    Школьник. Да вот, заболел я.

    Врач. Назови симптомы.

    Школьник. Кого назови?

    Врач. Симптомы твоей болезни. Ну, опиши, что с тобой происходит.

    Школьник. А, понял, со мной много чего происходит. Вот, к примеру, сяду в школе на подоконник и сижу, сижу, сижу. Лягу на парту и лежу, лежу, лежу.

    Врач. Все ясно, раскрой учебник и учись, учись, учись.

    Школьник. А еще у меня что-то побаливает живот.

    Врач. А что ты кушал?

    Школьник. Собственно, ничего, только вот шоколадку съел.

    Врач. Вспомни, шоколадка была свежей?

    Школьник. Не знаю, я не смотрел на ее срок годности.

    Врач. Ну, когда ты снимал с нее обертку, на шоколаде не было белого налета?

    Школьник (заинтересованно). А что, разве обертку надо было снимать?

    Школьник убегает. Входит Школьница.

    Школьница. Доктор, помогите.

    Врач. А на что ты жалуешься?

    Школьница. Я каждый день просыпаюсь с петухами, у меня аппетит, как у волка, тружусь на уроках я, как лошадь, а когда прихожу домой, то сплю, как сурок

    Врач. Стоп, стоп! Тебе, дорогая, надо бы обратиться к ветеринару.

    Врач. На что жалуешься?

    Школьник. Понимаете, когда я каждое утро дотягиваюсь руками до колен, одновременно пригибаюсь и поднимаю сначала то одну ногу, а потом вторую ногу, то в это время у меня кружится голова и болит спина.

    Врач. А зачем ты каждое утро проделываешь такие странные упражнения.

    Школьник. А разве вы, доктор, знаете другой способ надевать джинсы? (Убегает.)

    Школьница (кричит вслед). Не носи джинсы, ходи, как шотландец, в юбочке. (Снова подходит к врачу.)

    Врач. Ты еще не ушла. Очень хорошо. Давай заодно проверим твой слух. Повторяй цифры, которые я скажу. (Говорит громко.) Один.

    Школьница (повторяет). Один.

    Врач (шепотом). Шестьдесят пять.

    Школьница. Шестьдесят пять.

    Врач (беззвучно открывает рот). Ап-ап.

    Школьница. Я ничего не слышу!

    Медсестра приводит Школьника.

    Медсестра. Доктор, по-моему, вот этот.

    Врач. Сейчас проверим. Повторяй за мной цифры.

    (Говорит громко.) Девяносто три.

    Школьник. Девяносто три.

    Врач (шепчет). Двадцать два.

    Школьник. Двадцать два.

    Врач (беззвучно открывает рот).

    Школьник. Сорок девять.

    Врач. Так вот почему этот ученик отвечает уроки на четверки, когда дома ничего не учит. У него совершенно необычный слух. Он слушает подсказки класса!

    Медсестра. Нам было дано задание твоей учительницей расследовать это запутанное дело.

    Врач. Оказывается, у тебя слух отличный, а знаний совсем нет.

    Медсестра. Иди и учи уроки. А не слушай подсказки, а то вырастешь неучем.

    Школьник. А может, вы желаете посмотреть мое горло?

    Школьник открывает рот. Врач вставляет ему в рот ложечку. Школьник закрывает рот. Врач и Школьник тянут ложку каждый на себя. Медсестра хватает Врача за халат, тоже начинает тянуть.

    Врач (командует). Тянем-потянем!

    Медсестра. Ой, школьник, Степашкин! Открой скорее ротик, чтобы наш доктор смог вынуть из него эту противную ложечку!

    Школьник открывает рот. Врач и Медсестра падают. Школьник убегает. Выходит Школьница.

    Школьница. А вы не поможете моей маме?

    Врач. Да, поможем. Что ей надо?

    Школьница. Одно лекарство. Я забыла название. Помню только, что в его состав входит (читает по бумажке любой набор слогов) медитиламинодетилфенилпиралолнафтол.

    Врач и Медсестра застывают в неподвижных позах.

    Школьница (еще раз повторяет выразительно). Да, да, именно медитиламинодетилфенилпиралолнафтол. Что, нету? Ну, тогда я пойду к другим врачам. (Уходит.)

    Школьник (нервно орет). Доктор! Помогите! На меня никто не обращает внимания! Что делать?

    Врач (не глядя на него). Следующий пациент, пожалуйста!

    Школьник убегает, хватаясь за голову. Выходит Школьница.

    Школьница. Доктор, дайте мне таблетки от жадности, да побольше! Побольше! (Уходит.)

    Медсестра. Вот детки пошли! Одна морока с ними!

    Врач. Так, что-то знакомое. Напомни-ка свою фамилию.

    Школьник. Нет, Юрий.

    Врач. А на что жалуешься?

    Школьник. У меня ноги совсем черные.

    Врач. А ты их мыть не пробовал?

    Школьник. А что, помогает? (Убегает.)

    Выходит Школьница в шарфе.

    Медсестра. Чучкина, ты опять умудрилась простудиться?

    Школьница. Да. Даже не знаю, как.

    Медсестра. Наверное, долго гуляла по холодной улице.

    Школьница. Нет, сидела дома.

    Врач. Значит, наверное, тебе, Чучкина, надуло из розетки.

    Школьница уходит. Выходит Школьник с шоколадкой в руках.

    Школьник (робко Медсестре). Мне доктор вчера запретил много сладкого есть.

    Медсестра. Правильно. А то у тебя диатез. Тебе нужна диета.

    Школьник. Скажите, а если я ему одну шоколадку подарю, он тогда обратно разрешит?

    Медсестра. Ишь, чего выдумал, взятку дать! Уходи!

    Школьник убегает. Появляется унылый Сантехник.

    Сантехник. А где у вас.

    Врач (радушно). Здесь.

    Врач (хватает его за шею и живот). Пальпируем. Живот мягкий.

    Сантехник (загораживается разводным ключом). Ой!

    Медсестра. Лабильный мальчик.

    Врач. Из какого класса?

    Сантехник. Я. э-э (испуганно заикается и таращит глаза).

    Врач. Все понятно, это из младших, говорит с трудом. Сделайте ему укол и напоите микстурой.

    Медсестра готовит шприц и вливает в рот ополоумевшему Сантехнику микстуру.

    Сантехник (давится, падает на стул). У-у-э-э-э.

    Медсестра. Как ты порозовел.

    Медсестра. Сейчас совсем полегчает (размахивает шприцем).

    Сантехник. Я, вообще-то, заходил сюда, чтобы починить кран, где вы моете руки. (Падает со стула в обморок, потом поднимает голову.) Сантехник я. (Вновь падает.)

    Врач и Медсестра недовольно смотрят на него.

    Врач (строго). Сегодня был такой насыщенный рабочий день. Мы очень устали.

    Медсестра (решительно). Пора закрываться. А то всех сегодня перелечим, что завтра делать будем? .

    Врач. Да, а то уработались. Как бы самим не заболеть.

    Врач (торжественно). Вот так смехокабинет! Он на все вам даст ответ,

    Излечит он любую хворь,

    Будь это свинка (указывает рукой направо, с этой стороны с хрюканьем выходит Школьник, наряженный свиньей) или хорь (указывает рукой налево, с этой стороны, повизгивая, выходит Школьница, наряженная хорьком).

    Медсестра (поправляет). Не хорь, а корь!

    Сценарий нового года для врачей и медиков

    Целый год людей спасали,

    И немножечко устали.

    Корпоратив мы проведем,

    Вместе с вами отдохнем!

    Собрались здесь все врачи,

    Все красивы и умны.

    Все ждут только тебя,

    Дед мороз, иди сюда!

    Первый раз с врачами я,

    Хоть и седая голова.

    Ни когда я не болел,

    И не кашлял и не сопел.

    Моя гордость — красный нос,

    Здравствуйте, я дед мороз!

    К столу мороз ты проходи,

    И угощения бери.

    Рюмочку ты поднимай,

    И первый тост провозглашай!

    Выпить я хочу друзья,

    Чтоб спасали вы людей всегда!

    Чтоб профессия ваша жила,

    И много пользы людям принесла.

    За вас, врачи, этот тост я скажу,

    И рюмку свою до конца осушу!

    Выпили и закусили,

    И немножечко поплыли.

    Частушки предлагаю спеть,

    Чтоб немножко отрезветь.

    На дом вызвала врача.

    Как вдруг приехал дед мороз,

    Борода и красный нос!

    Страшно мне идти к врачу,

    Его на дом приглашу.

    Пусть скорей приедет он,

    И привезет с собой талон.

    Вызвала к себе врача.

    Врач таблетки прописал,

    Ни чего и не сказал.

    Я с утра пошла в больницу,

    Очередь там заняла.

    К вечеру очередь подошла,

    Врач не принял ни фига.

    Стучит сердце тук-тук-тук,

    У меня какой недуг?

    Я спросила у врача,

    Но он не знает ни фига.

    Так друзья, прошу к столу,

    Второй тост произнесу.

    Чтоб телефон 03 всегда,

    Был доступен до утра.

    А давайте поиграем,

    И немножечко оттаем.

    Смелый кто, прошу сюда,

    Игра первая пошла.

    В классную игру сыграли,

    И немножко подустали.

    Нет, не устали вы друзья?

    Тогда играть пошли опять!

    Этот конкурс похож на детскую игру города. Только вместо городов надо называть предметы, связанные с больницей, а также название болезней. И если хотите, то можете и фамилии известных врачей. Как всегда, кто не можете назвать слово в свою очередь, тот выбывает.

    Если вы проводите корпоратив в больнице, то можно устроить гонки на кроватях, на которых перевозят больных людей. Для этого надо в большом коридоре сделать не большую полосу препятствий, чтобы ехать не по прямой, а по кривой. Надо засекать секундомер, за сколько каждый из участников преодолеет трассу. Кто сможете быстрее всех, и не собьёт предметы, которые надо объезжать, тот и победитель.

    А это музыкальный конкурс. Только танцевать надо с больничными предметами. То есть, включается музыка и, например, хирург танцует под музыку и делает свои обычные « хирургические» дела – дерет скальпель, надевает перчатки и так далее. У какого врача получится лучше и смешнее, тот и победил.

    Этот конкурс мы называем – вспомнить всё! Когда врачи уже выпили, то надо заставить их вспомнить курс из студенческой жизни. То есть врачу окулисту называть симптомы болезни другого врача, а он должен сказать, что это за болезнь. И так каждому врачу, кто сможет правильно все сказать, тот и лучший врач.

    Продолжительность сценки: 10 минут; количество актеров: от 2 до 5.

    Тот, кто за кулисой ждет

    Выхода на сцену,

    Если позовут, придет

    В гости непременно.

    Любит он приказ писать,

    Словно кура лапой,

    И бегут все выполнять –

    Даже мама с папой.

    Угощает он ребят,

    Но всё пьют и всё едят,

    Потому, что надо.

    Что захочет запретить

    Может этот кто-то,

    Даже в детский сад ходить!

    Из-за кулисы выходит Доктор.

    Очень рады видеть вас!

    Каждый день и каждый час!

    А болеть не надо!

    И здороваться должны

    Все при каждой встрече –

    Этими словами мы

    Без таблеток лечим.

    Клад здоровья своего

    В целом мире ничего

    Чтобы хвори не нажить

    Ни в душе, ни в теле,

    Осторожней надо быть

    Перегреться в жаркий день,

    Перепить из лужи,

    Переесть на ужин…

    И тогда на свете жить

    Можно не бояться.

    Русским людям нелегко

    Кушать торт, так целиком,

    Прыгать, так с балкона.

    Тот, кто мер не признает,

    За свое ухарство

    После очень долго пьет,

    А какое из лекарств

    Всех других полезней?

    Только то, что доктор даст

    Но живем-то, говорят,

    В двадцать первом веке!

    Если пробовать подряд

    То, что есть в аптеке,

    Всё смешается внутри,

    Нет, желудок раза три

    Так что, милые мои,

    Что же делать, вдруг от них

    В поликлинику звонить –

    Там всегда помогут!

    Или в скорую. Коль ваш

    Вызвать на дом экипаж

    Даже ночью можно.

    Тут же к вам примчится,

    А потом определит

    Но себя вы до нее

    Зря не доводите.

    Заболели – на прием

    Доктор! Доктор! Что со мной?

    Ой, прошу прощенья…

    Опишите мне, больной

    Слезы катятся из глаз,

    То жар, то холод!

    Не волнуйтесь, грипп у вас.

    Вот вам градусник.

    Очень странно, но у вас

    А скажите мне, больной,

    Есть еще симптомы?

    В вашем возрасте склероз –

    Как же это грустно!

    Приведет вас в чувство!

    Что-нибудь еще болит?

    Грудь на части рвется!

    Сердце то вот так стучит…

    Пациент быстро барабанит по краю ширмы.

    То совсем не бьется!

    Встать не мог четыре дня –

    Вызывало у меня

    Аритмия! Так и есть!

    Выпишу вам срочно

    Он поможет точно!

    Принимать перед едой.

    Двадцать в день? Не много?

    Часто так не ест никто!

    Вы побойтесь бога!

    Если ничего не ем,

    То сижу и плачу!

    И депрессия! От них

    Вы считаете, я псих?

    Нет, но все возможно.

    Я вам выпишу, больной,

    Принимайте по утрам

    Я не мог уснуть вчера…

    Пейте на ночь «Прилегун»

    Без нее я не могу…

    Как, уже подсели?

    Мне мерещится она

    Даже в чашке чая,

    Всюду лишь она одна,

    Пациент роняет рецепты, закрывает лицо руками и громко плачет.

    Источники:

    «Знакомство с профессией врача». НОД по развитию речи в средней группе

    http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-skazki-cvetnoe-moloko-dlja-detei-3-4-let-poznavatelno-rechevoe-razvitie.html

    http://www.vse-pro-detey.ru/scenarij-novogo-goda-dlya-detej-2-3-let/

    http://www.vse-pro-detey.ru/scenarij-novogo-goda-dlya-detej-4-5-let/

    http://www.astromeridian.ru/poetry/jumoristicheskaja_scenka_vrachebnyi_smehokabinet.html

    http://vcegdaprazdnik.ru/scenarii_prazdnikov/scenarii_ng/60592-scenarij-novogo-goda-dlya-vrachej-i-medikov.html

    http://scenario.fome.ru/ras-17-174.html