Уроки английского для детей семья

Поделиться в соц. сетях

Тема урока 4: Семья — Family

Семья — это первые люди, с которыми знакомится ребенок. Это самая важная часть его жизни. С семьей связаны все основные эмоции и воспоминания ребенка, большая часть впечатлений его жизни.

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с Инструкцией к урокам
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с Вводными занятиями
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать Правила чтения на английском языке
  • Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

    №1 Самое важное задание в этой теме

    В этой теме ребенок должен научиться:

  • понимать и отвечать на вопросы: What is your name?What is his name? What is your mother’s name?Who is it? (Как тебя зовут? Как его зовут? Как зовут твою маму? Кто это?)
  • если ребенку уже знакомо это понятие в родном языке: сравнительные степени прилагательных (высокий — выше — самый высокий: tall — taller — the tallest)
  • вопросы с прилагательными в разных степенях сравнения: Who is bigger you or your father?Who is the tallest in our family? (Ктобольшетыилитвойпапа?Кто самый высокий в нашей семье?)
  • если ребенок уже умеет считать, то задавать и отвечать на вопросы о возрасте (хотя бы только о своем): How old are you?I am 5 years old. How old is your brother? He is 10 years old.(Сколько тебе лет? Мне 5 лет. Сколько лет твоему брату. Ему 10 лет)

Используйте Ваш семейный фотоальбом. Задавайте эти вопросы и отвечайте сначала на них сами.

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is your daddy», а не просто «daddy»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Указывайте на себя, ребенка, картинки, фотографии. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

  • — It is you. It is me, your mom (mommy). Where is your dad (daddy)?
  • — Right! It is your daddy!
  • — What do we do this picture? Do we sit or stand?
  • — Right! We stand!
  • Смотрите разные картинки с изображением семьи или Ваши семейные фотографии, называйте членов семьи на них. Чем интереснее и смешнее фото или картинки, тем лучше.

    Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту, показывайте на себя (когда речь идет про маму / папу, на ребенка, когда речь идет о ребенке, сыне / дочке, мальчике / девочке). Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют свои роли членов семьи.

    Стихи найдете ниже.

    Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте свою семью или любую другую семью (семью дельфинов, машинок, кукол и т.д.). Лепите их. Придумывайте необычные семьи — семья чашек / семья карандашей / звездочек и т.д. Вся семья может быть одного цвета, или все будут разноцветными. У них могут какие-то общие признаки (у всех большой нос или одна нога короче другой, или у всех зеленые уши). Пусть ребенок предложит что-то свое. Важно, чтобы ему было весело.

    • — They are family. They are all yellow / They all have one short leg / Their ears are green.(Они – семья. Они все желтые / У них всех одна короткая нога)
    • Также можно рисовать, лепить или вырезать несколько семей. У каждой семьи должен быть свой общий признак, а ребенок должен собрать все семьи вместе.

    • — He has a big green head. Who is his family? Find his family. Showmehisfamily. (У него большая зеленая голова. Кто его семья? Найди его семью)
    • — Right. It is his family. Is it his mother? Is it his father? No? It is his sister.(Правильно это его семья. Это его мама? Это его папа? Нет? Это его сестра)
    • Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

      Играйте в «семейные» игры с любыми игрушками Вашего ребенка и озвучивайте их самими простыми фразами:

      Детям о семье на английском

      Для каждого из нас семья — это самое дорогое, что может быть. Часто при знакомстве нас просят рассказать о том, как мы живем, о своей семье, о родителях. Если вы изучаете английский язык, то пусть данная тема поможет вам рассказать о вашей семье.

      Как детям рассказать о своей семье на английском языке?

      Также эта тема будет полезна для детей. Потому что по окончании школьного курса английского языка ребенок должен обладать определенным багажом тем, на которые он может поговорить, построить диалог, рассказать. Тема семьи — одна из них.

      Поговорим о членах семьи

      Каждая семья (family), как правило, состоит из нескольких человек. Иногда это и какие-то дальние родственники, крёстные и т. д. Но сейчас мы рассмотрим самых основных членов семьи на английском языке, родителей и близких родственников (parents and close relatives). Итак, давайте разберемся, кто есть кто в семье на английском языке:

      • Grandfather (grandpa, granddad) — дедушка
      • Grandmother (grandma, granny) — бабушка
      • Father (daddy, dad) — отец
      • Mother (mummy, mum, mom) — мама
      • Sister — сестра
      • Brother — брат
      • Son — сын
      • Daughter — дочь
      • Uncle — дядя
      • Aunt — тётя
      • Cousin — двоюродный брат/двоюродная сестра
      • Для детей важно уметь рассказать что-нибудь о каждом члене семьи. Кто есть кто по профессии, чем увлекается и т. д. На английском языке это можно сделать примерно так:

        • My father is a builder. He builds houses. He is strong and clever. — Мой отец строитель. Он строит дома. Он сильный и умный
        • My mother is a teacher. She likes children and she likes to read books. — Моя мама учитель. Она любит детей и любит читать книги
        • My granny doesn’t work. She is pensioner. She tells very interesting fairy tales. — Моя бабушка не работает. Она пенсионерка. Она рассказывает очень интересные сказки
        • I have a sister. She is a university student. She likes sports. — У меня есть сестра. Она студентка университета. Она любит спорт.
        • Если речь идет о супругах (spouses), то вот они на английском языке:

          • Husband — муж, супруг
          • Wife — жена, супруга
          • Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:

            • I love my husband, he is the best. — Я люблю своего мужа, он лучший
            • John’s wife is very hard-working. — Жена Джона очень трудолюбивая.
            • Также, мы хотим предложить вашему вниманию небольшой набор слов, который относится к более дальним родственникам. Это будет интересно и полезно не столько для детей, сколько для новичков, изучающих английский язык. Итак:

              • Father-in-law — тесть, свёкор
              • Mother-in-law — теща, свекровь
              • Daughter-in-law — невестка
              • Son-in-law — зять
              • Stepfather — отчим
              • Stepmother — мачеха
              • Stepbrother — сводный брат
              • Godfather — крестный отец
              • Godmother — крестная мать
              • Godson — крестный сын
              • Goddaughter — крестная дочь
              • Примеры предложений с данными словами и их перевод на русский язык:

                • My son got married; now I have a daughter-in-law. — Мой сын женился, теперь у меня есть невестка
                • My father-in-law is a very wise man. — Мой тесть очень мудрый человек
                • I am going to visit my godfather. — Я собираюсь навестить своего крестного отца.
                • Члены семьи по-английски и примеры предложений с ними

                  Как рассказать о семье на английском?

                  Это очень важно для детей. Данная тема часто встречается в учебниках, на экзаменах, в простой беседе. Рассказать о своей семье вам помогут слова, приведенные нами выше, а также еще несколько деталей.

                  Опишите каждого члена вашей семьи, расскажите, чем он увлекается, где работает. Расскажите о хобби каждого из них. Вкратце расскажите о семейных традициях и праздниках, о том, что вы делаете, когда собираетесь вместе. Не забудьте упомянуть и о себе, ведь вы тоже являетесь членом своей семьи.

                  Итак, рассказать о своей семье можно приблизительно так:

                  My family is not big. We are four: my father, my mother, my brother and I. My father is a doctor, he treats people. He likes his work very much. Also he is fond of taking pictures.

                  My mother is an economist. She likes mathematics. When she has some free time, she cooks very tasty cakes. We always help her all around the house.

                  My brother is a university student. He is learning to be a doctor like our father. He is also a good sportsman, he plays tennis and football.

                  My name is Alex, I am a pupil. I also like sport and reading books.

                  I like when our family gets together. Then we discuss films and books, listen to the music. On weekends we visit our grandparents. In summer we go to the seaside or to the mountains.

                  I love my family very much. It is the best family in the world.

                  Если у вас возникли трудности с переводом, то вот он:

                  Моя семья небольшая. Нас четверо: мой отец, моя мама, мой брат и я. Мой отец врач, он лечит людей. Он очень любит свою работу. Также он увлекается фотографией.

                  Моя мама бухгалтер. Она любит математику. Когда у нее есть свободное время, она готовит очень вкусные торты. Мы всегда помогаем ей по дому.

                  Мой брат студент университета. Он учится на врача, как наш папа. Он также хороший спортсмен, он играет в теннис и футбол.

                  Меня зовут Алекс, я ученик. Я также люблю спорт и чтение книг.

                  Я люблю, когда наша семья собирается вместе. Тогда мы обсуждаем фильмы и книги, слушаем музыку. По выходным мы навещаем дедушку и бабушку. Летом мы ездим на море или в горы.

                  Я очень люблю свою семью. Это самая лучшая семья в мире.

                  Так или примерно так можно рассказать о своей семье на английском языке. Повторюсь, что эта тема очень важна для лексикона. Потренируйтесь сделать это вместе со своим ребенком, взяв наш текст за шаблон.

                  Английский язык для детей — Онлайн уроки, кроссворды, карточки и многое другое.

                  В этом разделе мы будем выкладывать английский язык для детей в виде пошаговых уроков. Но это не простые уроки, а интерактивные, то есть составленные в виде развивающих игр и упражнений. Такой метод обучения английскому языку на сегодняшний момент является самым эффективным для детей любого возраста, начиная с самых маленьких. Ведь за этими уроками им не придется скучать, к тому же они смогут заниматься ими самостоятельно, не отрывая родителей от важных дел. Постепенно мы будем выкладывать урок за уроком, чтобы ваши детишки могли пройти базовый курс английского языка и получить от этого удовольствие. Следите за появлением новых уроков и не забывайте повторять пройденное!

                  Также вы можете скачать на нашем сайте различные обучающие материалы по английскому языку, которые можно распечатать на принтере и заниматься без помощи компьютера.

                  Английский язык для детей — Материалы для распечатки

                  Для более лучшего запоминания букв, вы можете также скачать на нашем сайте Плакат с английским алфавитом и повесить его на стену в детской комнате. Также вам пригодятся Карточки с английским алфавитом , которые вы можете распечатать, вырезать и использовать для занятий. С такими учебными материалами изучать английский язык для детей гораздо веселее и увлекательнее. Ведь с ними можно придумать множество развивающих игр! Периодически проверяйте знания ребенка, делая выводы о его готовности к следующему уроку.

                  Очень полезными для формирования правильного написания английских букв являются «Английские прописи — Буквы прописные и заглавные»

                  Детский портал Чудо-Юдо также подготовил для вас цветные «Английские карточки со словами и их транскрипцией» , которые тоже можно распечатать и использовать для обучения как в домашних условиях, так и в учебных заведениях.

                  Незаменимым помощником в обучении являются Цветные кроссворды на английском языке , которые дети просто обожают. Достаточно только скачать их, распечатать на принтере и разгадывайте в свое удовольствие!

                  А еще мы открыли новый раздел » Задания по английскому языку в картинках «, где дети смогут запомнить и научиться писать английские слова на различные темы. Темы слов с картинками будут регулярно добавляться. Не пропустите!

                  Онлайн обучение английскому языку для детей

                  Интересными для детей любого возраста являются и развивающие мультики, особенно если они помогают выучить иностранный язык. Их вы тоже найдете на нашем сайте, в разделе Развивающие мультики на английском языке. А теперь можете приступать осваивать английский для детей в онлайн уроках по шагам!

                  Конспект урока английского языка по теме "Моя семья".

                  Урок обобщения и систематизации ЗУН по теме семья

                  Просмотр содержимого документа

                  «Конспект урока английского языка по теме «Моя семья».»

                  Конспект урока по английскому языку во 2 классе

                  Тема: «Это моя семья»

                  Раздел: «Моя семья и я»

                  Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Семья».

                  Повторить и закрепить лексику по теме «Семья»

                  Формировать умения и навыки устной речи

                  — Продолжить работу над формированием умения рассказывать о своей семье, тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

                  — практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

                  — тренировать в употреблении глагола have/ hasgot по образцу.

                  Повышать мотивацию изучения английского языка.

                  Формировать способность к самооценке

                  Развивать умение слушать и слышать собеседника

                  Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;

                  Воспитывать культуру языкового общения;

                  Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала.

                  УМК «Радужный английский» О.В.Афанасьева,И.В.Михеева

                  Формы организации учебной деятельности учащихся:

                  сочетание словесных и наглядных методов;

                  метод устного контроля;

                  Начальный этап урока

                  Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок;

                  Целеполагание, мотивация учебной деятельности;

                  Основной этап урока

                  Актуализация знаний учащихся по теме «Семья»;

                  Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков;

                  Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД:

                  Совершенствование навыков устной речи;

                  Совершенствование навыков монологического высказывания по теме: «Семья».

                  Совершенствование навыков письменной речи.

                  Заключительный этап урока

                  Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности;

                  Объяснение домашнего задания;

                  Оценка деятельности учащихся.

                  1.Оргмомент,эмоциональное вхождение в урок.

                  Цель: создать атмосферу дружелюбия, настроить детей на учебный

                  The weather is fine,

                  The sky is blue.

                  Good morning children,

                  I am glad to see you.

                  Sit down, please

                  Tell me: “What is your name?, How old are you? ”

                  And let’s begin our lesson.

                  2.Целепологание,мотивация учебной деятельности.

                  Цель: сообщить цели урока.

                  Look at the blackboard, please! You can see pictures and the letters if you put the letters in correct order you’ll learn our topic. Как вы думаете, какая тема нашего урока? That’s right! А как семья по-английски? (Family)

                  Today we’ll speak about family.

                  Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизировать в речи учащихся лексические единицы по теме «Семья».

                  Урок английского для детей 8: мой дом и моя комната

                  Сегодня мы будем знакомиться с названиями предметов меблировки, названиями комнат в доме или квартире. Желаем успехов!

                  педагог, магистр лингвистики, г. Москва

                  Урок английского для детей: такие разные комнаты

                  Перед тем как начать знакомиться с предметами меблировки, давайте узнаем, как по-английски называются основные комнаты и бытовые помещения в квартире или в доме.

                  Урок английского для детей: где я живу?

                  Для начала давайте научимся говорить, где мы живем: в городе или деревне, в доме или квартире. Начало каждого такого предложения будет одинаковым, и мы будем говорить так:

                  I live in a … Я живу в…

                  А далее подставляем уже нужное слово:

                  Вспомните вместе с ребенком, как мы учились рассказывать о себе. Назовите имя, возраст, откуда вы родом. А теперь можете добавить и выученное сейчас предложение о том, где вы живете. Выполните упражнение: заполните пропуски в предложенном тексте вместе с ребенком, а потом зачитайте его вслух.

                  Я живу в городе/деревне. (I live in a city/in a village.)

                  Я живу в квартире/доме. (I live in a flat/in a house.)

                  Соедини стрелочками картинки и названия комнат:

                  А теперь пришло время познакомиться с основными предметами мебели, которые мы можем встретить в каждом доме. Читаем громко вместе с детьми:

                  стол a table [э тэйбл]

                  парта a desk [э дэск]

                  ковер a carpet [э ка:’пэт]

                  лампа a lamp [э лэмп]

                  кровать a bed [э бэд]

                  диван a sofa [э со’уфэ]

                  a wardrobe [э уо:’дроуб]

                  окно a window [э уи’ндоу]

                  кресло an armchair [эн а:’мчеэ]

                  телевизор a TV-set [э ти-ви сэт]

                  картина a picture [э пи’кчэ]

                  занавески curtains [ке’тэнс]

                  Для кухни и ванной:

                  раковина a sink [э синк]

                  ванная a bath [э ба:ф]

                  плита a cooker [э ку’кэ]

                  унитаз a toilet [э то’йлэт]

                  Впиши недостающие буквы в английские слова:

                  Разгадай кроссворд с новыми словами этого урока, глядя на цифры и соответствующие им картинки:

                  Нарисуй комнату, а в ней — те предметы мебели, которые написаны по-английски:

                  Молодец! До новых встреч!

                  Источник фото: Depositphotos, Shutterstock

                  Сегодня мы познакомимся с названиями сезонов и месяцев, а также научимся считать до 20. А чтобы всем было весело, вашему вниманию предлагаются забавные игры и задания.

                  Продолжаем наш развлекательный английский. За время учебы-игры малыш многому научился. А сегодня мы добавим к его словарному запасу лексику на семейную тему. Ведь семья – это самое главное для ребенка! Напоминаем, что пе.

                  Сколько интересных игр уже знают дети! И сколько развлечений они еще сумеют придумать самостоятельно! Давайте подскажем им: «Ребята, играть можно и на английском!» А как? Читайте – и узнаете. .

                  Речка, лес, цветы.

                  Солнце, воздух и вода

                  Плачущая мама 2

                  Моя любимая доченька

                  рисунок » Девочка на поляне цветов»

                  © Официальный сайт журнала «Мама и малыш»

                  Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-65050 от 10.03.2016. Регистрирующий орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

                  Все материалы, опубликованные на сайте, являются собственностью издательства. Перепечатка, частичное или полное использование статей в открытых источниках запрещены без соответствующего разрешения издателя. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных на правах рекламы.

                  Урок английского языка для 6 класса «Семья»

                  Урок английского языка в 6 классе по УМК Биболетовой М.З. и др.

                  «Английский с удовольствием» для 6 класса

                  Ионицы В.А. учителя французского и английского языков

                  МАОУ№5 «Гимназия» ХМАО-Югра

                  Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний.

                  совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения по теме;

                  применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях;

                  проконтролировать уровень осмысления учебного материала;

                  развитие памяти, внимания, мышления;

                  совершенствовать коммуникативные навыки по теме;

                  совершенствование умений и навыков работы с текстом;

                  воспитывать умение слушать собеседника;

                  воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать;

                  Средства обучения: УМК Биболетовой М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 6 класса, наглядность (фотографии, картинки по теме «Семья», карточки с заданиями, аудиокассета

                  формирование социальной роли ученика;

                  совершенствовать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

                  готовить рабочее место, всё необходимое для включения в учебную деятельность;

                  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

                  проговаривать последовательность действий на уроке;

                  оценивать свои достижения на уроке, обнаруживать и исправлять свои ошибки;

                  совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;

                  ориентироваться в системе знаний;

                  делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

                  преобразовывать информацию из одной формы в другую;

                  слушать и понимать на слух речь учителя и одноклассников;

                  договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности;

                  формулировать собственное мнение и позицию;

                  отрабатывать навык работать в группе;

                  Формирование предметных умений.

                  совершенствовать умение работать с текстом: находить и исправлять ошибки, отвечать на вопросы, пересказывать текст по образцу, составлять синквейн по прочитанному тексту;

                  формировать умение применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях ;

                  Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

                  Методы: репродуктивный, частично- поисковый, словесный, практический.

                  Межпредметная связь: литература

                  I .Создание эмоционального настроя. Введение в работу.

                  II .Мотивация. Постановка целей урока.

                  III . Актуализация знаний.

                  1. Речевая зарядка.

                  I V . Применение знаний в новой ситуации.

                  1. Работа с текстом.

                  2. Ответы на вопросы по тексту.

                  4. Составление синквейна.

                  VI . Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

                  VII . Инструктаж по выполнению домашнего задания.

                  Создание эмоционального настроя. Введение в работу.

                  Задачи: обеспечить спокойную обстановку для работы на уроке; осуществить переход от игровой деятельности и переключить внимание на учебную деятельность.

                  I .Создание эмоционального настроя. Введение в работу.

                  Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

                  Good morning children. Today at our lesson we have some guests. They would like to see your achievements in English. How are you? (I am fine, I am so-so, I am bad.)

                  Слушают, отвечают на приветствие и настраиваются на работу.

                  Задачи: обеспечение мотивации, умение ставить познавательные задачи, мозговой штурм.

                  УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные

                  II . Мотивация. Постановка целей урока.

                  Предлагает посмотреть на иллюстрации, отгадать загадки и определить тему урока.

                  I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. But first of all I’d like you to guess the topic of our lesson. Listen to me and say what it is.

                  It is your parents’ child. It is neither your brother nor your sister. Who is it?

                  Two people are walking along the street. One says, “This is my father’s house. But I am not his son. Who speaks?

                  It is big or small. The members of it love each other.

                  Yes, you are right. …come to the blackboard and write down the topic of our lesson.

                  So, today we will speak about family, practice in reading, writing, listening.

                  Отгадывают загадку, стараются определить, чем будут заниматься на уроке, формулируют задачи.

                  III . Актуализация знаний.

                  Форма: парная, групповая

                  Задачи: повторение лексики по теме, тренировка навыков орфографии, составление предложений по картинке.

                  УУД: регулятивные , познавательные

                  1. Речевая зарядка .

                  Let’s have some speech exercises. Listen to me attentively and try to answer my questions:

                  -Have you got a family?

                  -Is your family large or small?

                  -Have you got a father (mother)?

                  -Have you got any brothers or sisters?

                  -What are their names?

                  -How old is your brother (sister)?

                  -How many cousins have you got?

                  Дети слушают внимательно и отвечают на вопросы учителя.

                  2.Тренировка навыков орфографии.

                  3. Составление предложений по картинке.

                  Проверяет знание лексики по теме.

                  Put in the missing letters.

                  N _ ece, n _ph _w, a _ nt, w _ fe, h _ sb _ nd, un _ le, c _ us _n, p _rents, s _n, d _ughter, m _ther, br _ ther, f _ther

                  Предлагает составить предложения по картинке.

                  Обучающиеся по очереди выходят к доске и вставляют пропущенную букву.

                  Обучающиеся выполняют задание по картинке.

                  IV . Применение знаний в новой ситуации.

                  Форма: фронтальная, групповая

                  Задачи: умение находить в тексте ошибки, ответить на вопросы, пересказать текст по образцу, составить синквейн по прочитанному тексту.

                  УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

                  1.Работа с текстом « My family ».

                  Мотивирует к чтению текста и исправлению ошибок.

                  John wrote a text about his family, but he isn’t sure that everything is correct. Le’s read the text and find the mistakes.

                  Our family is small. We are three in the family: my mather, my father and me. My dad’s name is Igor. He is forty-too years old. My father is a teacher. He is very lkever. His favorite sport is schess. My mums name is Irina. Her is rhirty-eigt years old. She is a secretary. His hobby is cooking.

                  I hasn’t got any brathers and sisters but I got a pet. It is a cat colled Fatty. Fatty is my good frend. I love my perents, my pet and we are a happy family.

                  I’ve got a grandmother, an unkle, aunt and too kousins. The kousin’s names are Dima and Oleg. They are in the sixth from and the boys is good at math. Their favorite sport is footboll. And we like to play footboll together.

                  Проверяют правильность написания текста, исправляют ошибки.

                  V . Динамическая пауза.

                  Форма: различные движения

                  Задачи: умение снять напряжение, обеспечить разрядку.

                  УУД: развивают физические качества и получают навыки здорового образа жизни. (личностные)

                  V . Динамическая пауза.

                  Предлагает снять усталость, напряжение. Are you tired ? Let’s do exercises.

                  Hands up! Hands down!

                  Hands on hips! Sit down!

                  Hands to the sides!

                  Turn left, turn right!

                  Дети внимательно слушают слова и выполняют указанные действия.

                  Предлагает ещё раз просмотреть текст и ответить на вопросы по тексту.

                  Let’s return to our text. Answer the questions about the John’s family.

                  1.Is the boy’s family large or small?

                  2.What is his dad’s name?

                  3.What is his father?

                  4.How old is the boy’s mother?

                  5.Has she got a hobby?

                  6.Has the boy got a pet?

                  7.Who is the boy’s friend?

                  8.Has the boy got a grandmother?

                  9.What are the boys good at?

                  Обучающиеся отвечают на вопросы по тексту, строят предложения по моделям.

                  3. Пересказ текста.

                  Предлагает пересказать текст по образцу.

                  Retell the boy’s story about his family.

                  The boy’s family is small. They are three in the family: his father, his mother and he. His…

                  Обучающиеся пересказывают текст, заменяя местоимение 1 лица ед.числа на местоимение 3 лица ед.числа.(I-he)

                  Предлагает составить синквейн по прочитанному тексту.

                  love, play, watch

                  We are 3 in the family

                  Обучающиеся просматривают ещё раз текст и составляют синквейн.

                  VI Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

                  Задачи: анализ и оценка успешности достижения цели.

                  УУД: личностные, познавательные, коммуникативные

                  VI . Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

                  Учитель спрашивает детей что делали на уроке, справились с поставленной задачей в начале урока, оценивает детей по итогам всех этапов урока

                  At our lesson we have read the text about John’s family, answered the questions on this text. But what was the aim of our lesson? Have we achieved it? You have done it very well. Thank you very much for your good work.

                  Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, рассказывают о том, что было наиболее важным и значимым.

                  VII . Инструктаж по выполнению домашнего задания.

                  Задачи: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.

                  Предлагает написать рассказ о своей семье.

                  What do you think what will be your home work? Of course to write about your families.

                  Написать рассказ о своей семье.

                  Нарисовать семейное дерево и рассказать о своей семье.

                  Обучающиеся выбирают уровень задания и записывают в дневниках.

                  Урок английского языка по теме "Я и моя семья". 2-й класс

                  Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

                  Программа: «Английский язык. 2-4 классы», на основе линии УМК «Английский язык» авторов В. П Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О.В. Дуванова.

                  Тип урока: урок закрепления по теме “Семья”.

                  Цели урока:

                  • совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “Семья”, активизировать их использование в речи;
                  • повторить изученные раннее лексические единицы и речевые конструкции “I have got a mother”, “He has got a mother”.
                  • совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов
                  • Задачи урока:

                    • Образовательные:
                      • активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме “Семья ” с использованием компьютерной презентации;
                      • учить употреблению типовой фразы: I have a mother по модели;
                      • учить рассказывать о себе и своей семье используя фразы: My name is . I am . I have got a . ;
                      • Развивающая: развивать умения и навыки устной речи.
                      • Воспитательные:
                        • воспитывать потребность в иноязычном общении;
                        • воспитывать способность говорить в коллективе;
                        • формировать интерес к изучению иностранного языка.
                        • Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.

                          Оборудование урока: Презентация, разрезная азбука, картинки с изображением членов семьи, карточки с заданием.

                          Good morning, children!

                          Good morning, teacher!

                          Good morning, good morning,

                          Good morning to you!

                          Good morning, good morning

                          I’m glad to see you!

                          Good, sit down please.

                          Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами закрепляющий урок по теме “Семья”, мы вспомним наши звуки, поработаем с произношением и научимся делать проекты. А поможет нам в этом наша гостья Хелен.

                          А) Работа с карточками – звуками. (Учитель показывает карточку, а дети называют звуки.)

                          Б) Чтение слов с карточек – (таблица со словами)

                          pen bell doll ten ken men hen red

                          pot ben dog tell kid milk hot rest

                          pig bed dig till kiss met hill ren

                          pink big desk top kill med hop rem

                          a mother, слайд 2

                          a father, слайд 3

                          a sister, слайд 4

                          a brother, слайд 5

                          a grandfather, слайд 6

                          a grandmother. слайд 7

                          – Хелен хочет рассказать вам, ребята о своей семье –

                          I have got a big family.

                          I have got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother.

                          I love my family.

                          – А теперь, ребята, давайте вспомним наши слова по теме семья и расскажем их Хелен.

                          А) Работа с карточками (Учитель показывает карточку и задает вопрос, карточки выстраиваются на доску и все слова повторяются еще раз.)

                          – А теперь посмотрите на картинки которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них члены семьи. Давайте повторим их по-английски все вместе.

                          Работа над отработкой слов на уроке происходит по следующей схеме:

                          • учитель показывает картинку и называет слово по–английски
                          • учащиеся слушают учителя и повторяют слово за ним
                          • учитель подходит к каждому индивидуально, показывает картинку и просит назвать слово
                          • – Ребята, для того чтобы правильно называть некоторых членов семьи по–английски послушайте внимательно как я произношу: a mother, a father.

                            Б) Игра “Кого нет?” (What is missing?)

                            – Хелен очень любит играть, давайте поиграем вместе с Хелен в игру “Кого нет,” – What is missing? Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а Хелен тем временем спрячет кого-то из членов семьи. А вы, ребята должны догадаться кого нет.

                            В) А теперь ребята, Хелен хочет узнать кто есть в вашей семье. Давайте вспомним конструкцию – “I have got a mother”, “He has got a mother” и по таблице составим предложения:

                            – Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть мы говорим: “I have a mother”, “I have a father”.

                            – А теперь вы скажите из каких членов семьи состоит ваша семья (3-4 учащихся заслушиваются на уроке).

                            Источники:

                            Тема 4. Семья

                            https://englishfull.ru/deti/semia-na-anglijskom.html

                            http://chudo-udo.com/izuchaem-anglijskij

                            https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_moia_siem_ia

                            https://www.2mm.ru/malysh/razvitie-rebenka/2376/urok-angliyskogo-dlya-detey-8-moy-dom-i-moya-komnata

                            https://infourok.ru/material.html?mid=37276

                            http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/650932/